Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки (см. тему 1 СРС)




9. Литература:

1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе.

2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с.

5. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

 

 

10. Контроль (вопросы):

 

 

1. Тема 5. «Аптечная наркомания» и роль фармацевта припредотвращений распространения «аптечной наркомании»

 

2. Цель:Рассмотреть роль фармацевта в «аптечной наркомании» и ее предотвращении

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

 

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

 

Критерии оценки (см. тему 1 СРС)

9. Литература:

1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе.

2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009

5. Государственная фармакопея РК, I. т. 1

6. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

10. Контроль (вопросы):

1. Тема 6 Современное состояние методов ХТА и преимущество применения иммуно-химических, иммуно-ферментных и инструментальных методов экспресс анализа при острых отравлениях.

 

2. Цель: Углубить знания по применению методов ХТА и преимущество применения иммуно-химических, иммуно-ферментных и инструментальных методов экспресс анализа при острых отравлениях.

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

Критерии оценки (см. тему 1 СРС)

9. Литература:

1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе.

2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009

5. Государственная фармакопея РК, I. т. 1

6. Крамаренко В)Ф. Фотометрический анализ. Киiв, Вища школа, 1972 г

7. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

 

 

10. Контроль (вопросы):

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...