Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки (см. тему 1 СРС)
9. Литература: 1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе. 2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с. 5. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.
10. Контроль (вопросы):
1. Тема 5. «Аптечная наркомания» и роль фармацевта припредотвращений распространения «аптечной наркомании»
2. Цель:Рассмотреть роль фармацевта в «аптечной наркомании» и ее предотвращении 3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение
4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам. 2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)
Критерии оценки (см. тему 1 СРС) 9. Литература: 1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе. 2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 5. Государственная фармакопея РК, I. т. 1 6. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр. 10. Контроль (вопросы): 1. Тема 6 Современное состояние методов ХТА и преимущество применения иммуно-химических, иммуно-ферментных и инструментальных методов экспресс анализа при острых отравлениях.
2. Цель: Углубить знания по применению методов ХТА и преимущество применения иммуно-химических, иммуно-ферментных и инструментальных методов экспресс анализа при острых отравлениях. 3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение 4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам. 2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА) Критерии оценки (см. тему 1 СРС) 9. Литература: 1. Спектральные методы в фармацевтическом анализе. 2. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 4. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 5. Государственная фармакопея РК, I. т. 1 6. Крамаренко В)Ф. Фотометрический анализ. Киiв, Вища школа, 1972 г 7. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.
10. Контроль (вопросы):
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |