Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 1. ХТА биожидкостей на препараты производные 1,4 – бензодиазепина и особенности производства.




2. Цель:углубить знания по применению ХТА биожидкостей на препараты производные 1,4 – бензодиазепина и особенности производства.

 

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

           

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

 

8. Критерии оценки:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100

 

ОТЛИЧНО

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

 

ХОРОШО

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74

 

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

9. Литература:

1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе.

2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г

3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с.

6. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.

 

10. Контроль (вопросы, тесты, задачи):

 

 

Тема 2.Биотрансформация ксенобиотиков производные фенотиазина и 1,4 – бензодиазепина.

2. Цель:углубить знания по процессу биотрансформацииксенобиотиков производные фенотиазина и 1,4 – бензодиазепина.

 

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

           

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

 

Критерии оценки (см. тему 1 СРС)

9. Литература:

1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе.

2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г

3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с.

6. Государственная фармакопея РК, I. т. 1

7. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.

 

 

10. Контроль (вопросы):

Тема 3. Химико-токсикологический анализ токсичных веществ вызывающих привыкание и зависимость (морфин, героин, барбитураты и др.) .

 

2. Цель:углубить знания по ХТА токсичных веществ вызывающих привыкание и зависимость (морфин, героин, барбитураты и др.) .

 

 

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

           

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

 

Критерии оценки (см. тему 1 СРС)

9. Литература:

1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе.

2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г

3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с.

4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009

6. Государственная фармакопея РК, I. т. 1

7. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.

 

 

9. Контроль (вопросы):

 

Тема 4. Острое отравление опийными и другими наркотиками, содержащие в растениях флоры РК.

 

2. Цель:изучить флору РК, содержащую опийные и другие наркотики.

 

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Самостоятельное выполнение заданий.

5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

           

4. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме

5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС.

6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания)

1. Подбор  материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.

 

2. Демонстрация знания материала при опросе. 

3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС.

4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.

7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...