Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 1. ХТА биожидкостей на препараты производные 1,4 – бензодиазепина и особенности производства.
2. Цель:углубить знания по применению ХТА биожидкостей на препараты производные 1,4 – бензодиазепина и особенности производства.
3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение
4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам. 2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)
8. Критерии оценки:
9. Литература: 1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе. 2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г 3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с. 6. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.
10. Контроль (вопросы, тесты, задачи):
Тема 2.Биотрансформация ксенобиотиков производные фенотиазина и 1,4 – бензодиазепина. 2. Цель:углубить знания по процессу биотрансформацииксенобиотиков производные фенотиазина и 1,4 – бензодиазепина.
3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение
4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам. 2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)
Критерии оценки (см. тему 1 СРС) 9. Литература: 1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе. 2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г 3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 – 400с. 6. Государственная фармакопея РК, I. т. 1 7. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.
10. Контроль (вопросы): Тема 3. Химико-токсикологический анализ токсичных веществ вызывающих привыкание и зависимость (морфин, героин, барбитураты и др.) .
2. Цель:углубить знания по ХТА токсичных веществ вызывающих привыкание и зависимость (морфин, героин, барбитураты и др.) .
3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение
4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам. 2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)
Критерии оценки (см. тему 1 СРС) 9. Литература: 1. Физико-химические методы в фармацевтическом анализе. 2. Методы хроматографии. М., Мир, 1995 г 3. Плетенева Т.В) Токсикологическая химия/ ГЭОТАР-Медиа, CD, 2005. – 512 с. 4. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с. 5. Вергейчик Т.Х., Токсикологическая химия, МЕДпресс - Информ, 2009 6. Государственная фармакопея РК, I. т. 1 7. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.
9. Контроль (вопросы):
Тема 4. Острое отравление опийными и другими наркотиками, содержащие в растениях флоры РК.
2. Цель:изучить флору РК, содержащую опийные и другие наркотики.
3. Задачи обучения: 1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику 2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы. 3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 4. Самостоятельное выполнение заданий. 5. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение
4. Задания: 1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации. 2. Представить индивидуально одну из рекомендаций: реферат, презентацию, видеоролик по теме 5. Форма выполнения: доклад, реферат, презентация, видеоролик по теме СРС. 6. Критерии выполнения(требования к выполнению задания) 1. Подбор материала темы по всем вопросам для выполнения задания по литературным источникам.
2. Демонстрация знания материала при опросе. 3. Полное и самостоятельное выполнение всех заданий СРС. 4. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение. 7. Сроки сдачи:согласно графику календарно - тематического планА)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |