Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 8. Организационная структура службы оказания специализированной помощи населению в РК.




           

2. Цель:Изучить структуру службы по оказанию специализированной помощи населению в РК.

3. Задачи обучения:Знать организационную структуру службы по оказанию специализированной помощи.

Основные вопросы темы.

1. Токсическая ситуация среди населения РК.

2. Группа риска людей, подверженных острым отравлениям.

3. Регионы РК, населения которых подвержены риску острого отравления.

4. История и настоящее состояние  службы по оказанию специализированной помощи населению РК.

5. Центр токсикологии МЗ РК, структура и основная функция

 

5. Методы обучения и преподавания(малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.).

- групповое обсуждение теоретического материала;

- работа в малых группах;

- письменный опрос.

6. Литература основная:

основная:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

6. Контрольусвоения знаний по теме (вопросы, тесты, задачи и пр.) устный опрос по основным вопросам темы, выполнение тестовых заданий

 

Тема 9. Задачи лабораторной диагностики острого отравления людей. Применяемые методы. Надлежащая лабораторная практика – GLP.

2. Цель:изучить задачи лабораторной диагностики острого отравления людей и применяемые методы при отравлениях. Закрепить знания по надлежащей лабораторной практике – GLP.

 

3. Задачи обучения:Обучить студентов методам лабораторной диагностики острого отравления людей. Сформировать знания по надлежащей лабораторной практике.

4.Основные вопросы темы:

1. Задачи лабораторной диагностики острых отравлений.

2. Методы, применяемые при диагностике отравлений.

3. Специалисты токсикологического отделения и их функции.

4. Надлежащая лабораторная практика основа получения объективных рзультатов ХТА.

5. Экстренные меры оказания специализированной помощи пострадавшим от отравления.

6. Специфические антидоты и их применение.

7. Неспецифические антидоты и их применение.

 

5. Методы обучения и преподавания(малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.).

- групповое обсуждение теоретического материала;

- работа в малых группах;

- письменный опрос.

6. Литература основная:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

7. Контрольусвоения знаний по теме: Устный и письменный опрос по вопросамуказанных п.4.

 

Тема 10. Основание к производству ХТА биологических жидкостей и других объектов, представленных на анализ. Роль врача для правильного выбора направления ХТА           

2. Цель:Приобрести навыки по производству ХТА биологических жидкостей и других объектов, представленных на экспертизу.

3. Задачи обучения:Обучить студентов производству химико-токсикологического анализа биологических жидкостей и правильному выбору направления ХТА.

Основные вопросы темы.

1. Как проводится ХТА биологических жидкостей?

2. Как осуществляется отбор биологических жидкостей?

3. ХТА биологических объектов, предоставленных на анализ.

4. Виды биологических объектов

5. Как проводится выбор направления ХТА?

 

5. Методы обучения и преподавания(малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.).

- групповое обсуждение теоретического материала;

- работа в малых группах;

- письменный опрос.

6. Литература основная:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

6. Контрольусвоения знаний по теме (вопросы, тесты, задачи и пр.) устный опрос по основным вопросам темы, выполнение тестовых заданий:

 

 

Тема 11. Особенности ХТА биологических жидкостей живых людей. Требования к методам ХТА биологических жидкостей при острых отравлениях лекарственными препаратами.

2. Цель: Освоить особенности ХТА биологических жидкостей живых людей.

 

3. Задачи обучения:Научиться принимать биологические объекты на исследование в соответствии с правилами приема вещественных доказательств на исследование.

4.Основные вопросы темы:

1. Какие требования предъявляют к методам ХТА при острых отравлениях.

2. Роль клинического токсиколога при постановке предварительного диагноза отравления.

3. Особенности проведения ХТА биологических жидкостей живых людей

4. Методы проведения ХТА при острых отравлениях лекарственными препаратами.

5. Правила приема биологических жидкостей на исследование.

 

5. Методы обучения и преподавания(малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.).

- групповое обсуждение теоретического материала;

- работа в малых группах;

- письменный опрос.

6. Литература основная:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. Байзолданов.Т.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во Эверо, 1-я часть 240 стр; 2-я часть 268 стр; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

7. Контрольусвоения знаний по теме: Устный и письменный опрос по следующим вопросам:

1. Правила приема вещественных доказательств на исследование

2. Какие биологические жидкости берутся на исследование?

3. Что указывается на сопроводительных документах биологических объектов, изъятых с места происшествия?

4. Какую роль играет анамнез пострадавшего от отравления?

5. Какой документ и для кого составляется результат химического исследования?

6. Значения клинического исследования для выбора метода ХТА.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...