Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 12. Другие источники острого отравления живых людей: канабиноиды




 

2. Цель: изучить источники острого отравления живых людей канабиноидами.

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРСП.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

 

4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации, видеоролик по теме СРСП.

5. Задания по теме::

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.

 

6. Раздаточный материал: См . список литературы

 

7. Литература:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

3. Методические рекомендации и методические письма МЗСР и МЮ РК

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

 

Тема 13. Другие источники острого отравления живых людей: амфетамины.

 

2. Цель: изучить токсикологические свойства при остром отравлении амфетаминами.

3. Задачи обучения:

1. Поиск и изучение материала темы по отобранному литературному источнику

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Показать хороший уровень знания материала при опросе. 

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРСП.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение

 

 4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации, видеоролик по теме СРСП.

5. Задания по теме::

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.

 

6. Раздаточный материал: См . список литературы

 

7. Литература:

1. Карташов В.А. Химико-токсикологический анализ: в 2 ч. 2008.

2. Вергейчик Т.Х. Токсикологическая химия (учебник). 2009. М. МЕДпресс - 400 с.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия: метаболизм и анализ токсикантов: учебное пособие для вузов, СD/ М., 2008. – 1016 с.

5. БайзолдановТ.Б. Токсикологическая химия (учебник в 3-х частях).- Алматы. – 2016, Изд-во «Эверо», 1-я часть 240 стр.; 2-я часть 268 стр.; 3-я часть 252 стр.

дополнительная:

1.Бабаян Э.А. Наркология/ М.,"Медицина", 1987.-112с.

2.Лужников Е.А. Клиническая токсикология / М.,"Медицина", 1994. – 189 с.

3. Методические рекомендации и методические письма МЗСР и МЮ РК

На казахском языке

1.Арыстанова Т.А., Шүкірбекова А.Б. Биологиялық материалдан экстракция әдісі арқылы оқшауланатын улы және күшті әсерлі заттар тобы. Оқу құралы – Шымкент, 2005.- 186 б.

 2. Шүкірбекова А.Б. Токсикологиялық химия (Оқулық). Алматы. 2015 Изд-во Эверо, 500 б.

 

 

Тема 14. Рубежный контроль.

 

2. Цель: выявление уровня знаний студентов по следующему перечню вопросов:

1. Токсическая ситуация среди населения РК.

2. Группа риска людей, приверженных к острым отравлениям.

3. Регионы РК, населения которых подвержены к риску острого отравления.

4. История и настоящее состояние службы по оказанию специализированной помощи населению РК.

5. Центр токсикологии МЗ РК, структура и основная функция

6. Задачи лабораторной диагностики острых отравлений.

7. Методы, применяемые при диагностике отравлений.

8. Специалисты токсикологического отделения и их функции.

9. Надлежащая лабораторная практика основа получения объективных рзультатов ХТА.

10.Экстренные меры оказания специализированной помощи пострадавшим от отравления.

11. Специфические антидоты и их применение.

12. Неспецифические антидоты и их применение.

13. Как проводится ХТА биологических жидкостей?

14. Как осуществляется отбор биологических жидкостей?

15. ХТА биологических объектов, представленных на анализ.

16. Виды биологических объектов

17. Как проводится выбор направления ХТА?

18. Какие требования предъявляются к методам ХТА при острых отравлениях.

20. Особенности проведения ХТА биологических жидкостей живых людей

21. Методы проведения ХТА при острых отравлениях лекарственными препаратами.

22. Правила приема биологических жидкостей на исследование.

23. Правила приема вещественных доказательств на исследование

24. Какие биологические жидкости берутся на исследование?

25. Что указывается на сопроводительных документах биологических объектов, изъятых с места происшествия?

26. Какую роль играет анамнез пострадавшего от отравления?

27. Какой документ и для кого составляется результат химического исследования?

28. Значения клинического исследования для выбора метода ХТА.

29.Наркотические и психотропные вещества и государственные меры за их оборотом в медицинской практике.

30. Наркобизнес и меры борьбы с ним. (постоянный комитет по контролю за оборотом наркотических и психотропных средств в РК).

31. Какие препараты входят в группу 1,4-бензодиазепинов?

32.Какие препараты входят в группу фенотиазинов?

33.Особенности метода изолирования группы фенотиазинов

34.Метод обнаружения указанной группы препаратов

35.Особенности изолирования группы 1,4-бензодиазепинов из биологических жидкостей.

36.На чем основано количественное определение 1,4-бензодиазепинов?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...