Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Верхнее и нижнее поля – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 20 мм.




Заголовки разделов и оглавление печатаются шрифтом Times New Roman, размер 14.

2.4. Все страницы курсовой работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту, включая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется.

2.5. Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1).

2.6. Заголовки глав, слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложения пишутся без кавычек, без точки в конце. Слова Введение, Заключение, Список литературы выравниваются по левому краю страницы. Заголовки глав, слово Оглавление выравниваются посередине страницы .

2.7. Каждая глава, оглавление, введение, заключение, список использованной литературы, каждое приложение начинаются с новой страницы.

2.8. Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №, например: Рисунок 1. Название рисунка. При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками.

2.9. Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы следует проставлять в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова Таблица, без знака №.

2.10. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака №, например: рис. 1, табл. 2, с. 34, гл. 2.

2.11. Формулы должны располагаться отдельными строками с выравниванием по центру страницы или внутри строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные, а также длинные и громоздкие формулы (содержащие знаки суммирования,

произведения, дифференцирования, интегрирования) должны располагаться на отдельных строках.

2.12. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера без знака № и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.

 

Рекомендации по оформлению титульного листа курсовой работы

Кегль 14 – оформление шапки.

 

Министерство образования и науки РФ 

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»

Педагогический институт

Кафедра психологии детства

Кегль 18– надпись

Курсовая работа

Кегль 22 – название курсовой работы, форматирование по центру.

Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления

Кегль 14 – оформление ФИО автора работы, научного руководителя.

Рекомендации по оформлению содержания (оглавления) курсовой работы

Грамотное оформление содержания(оглавления) курсовой работы, порядок глав и параграфов является показателем сформированности умения планировать исследовательскую деятельность, свидетельствует о понимании студентом логики, хода и структуры исследования. При составлении оглавления дипломной работы (содержания) следует избегать обобщенных названий глав и параграфов: «Теоретический анализ проблемы», «Экспериментально-практическая часть», «Анализ данных констатирующего эксперимента», «Результаты формирующего эксперимента», «Методика проведения формирующего эксперимента». Необходимо давать полное название глав (например, «Теоретический анализ проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности», «Формирование учебно-познавательных мотивов учащихся классов компенсирующего обучения в процессе постановки и разрешения проблемных ситуаций»), и параграфов (например, «Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального исследования особенностей самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста», «Параметры и методика экспериментального исследования лексико-грамматического строя речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма»). В тексте курсовой работы введение, каждая глава, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Приложения включаются в оглавление, но при этом не входят в общий объем курсовой работы. Если приложений несколько, то их нужно пронумеровать (приложение 1, приложение 2 и т.д.) и дать заголовок, отражающий их содержание. В оглавлении печатают слово «Приложение». В качестве примера мы приводим образец оформления содержания дипломной работы на тему «Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления»

Образец оформления содержания курсовой работы

Оглавление

Введение……………………………………………………………... 3
   
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детских страхов 8
1.1. Общая характеристика эмоционально-личностной сферы младших школьников………………………………………………... 8
1.2. Особенности проявления страхов в младшем школьном возрасте………………………………  
1.3. Психолого-педагогические исследования по преодолению страхов младших школьников….…………………………………... 14
Выводы по главе I 20
Глава 2. Экспериментальное исследование страхов младших школьников страхов……………………………………………….. 21
2.1. Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального изучения особенностей проявления детских страхов у младших школьников…………………………………. 21
2.2. Рекомендации по определению путей коррекции детских страхов в младшем школьном возрасте……………………………. 28
Вывод по главе II 32
Заключение………………………………………………………… 34
Список литературы………………………………………………………. 37
Приложение ……………………………………………………….  

Структура курсовой работы

Во введении курсовой работы раскрывается понятийно-категориальный аппарат исследования.

Основная часть курсовой работы должна отражать последовательность, ход научного исследования. В курсовых проектах эмпирического характера предполагается наличие теоретической и практической глав, в теоретических изысканиях – наличие глав определяется логикой исследования.

В заключении дается оценка результата деятельности, сформулированного во введении как цель дипломной работы.

Список литературы должен включать не менее 50 первоисточников, треть которых должна состоять из изданий за последние пять лет.

В приложение для более полного освещения темы и удобства пользования работой включаются данные диагностики, планы-конспекты уроков, занятий и другие материалы.

Объем курсовой работы

Общий объем курсовой работы, включая титульный лист, оглавление, основную часть, библиографию, без учета приложений должен составлять 40 страниц. Соотношение глав и распределение параграфов должно быть соразмерным. Из 40 страниц общего объема курсовой работы на раскрытие содержания введения, заключения и библиографического списка отводится примерно 6 страниц, основная часть раскрывается на 30 страницах. При этом теоретическая глава не может состоять из 25 страниц, а практическая – из оставшихся 5 страниц. Соотношение страничного объема между ними должно быть равномерным. Слишком большой объем теоретической главы свидетельствует о неумении студента анализировать, группировать, классифицировать теоретический материал, формулировать индуктивные и дедуктивные рассуждения. В данном случае можно предположить, что аналитичность и синтетичность рассуждений и умозаключений подменяется описательностью. Большой объем практической главы также указывает на недостаток анализа. Это происходит из-за неумения студента грамотно представить данные исследования: чаще всего в текст курсовой работы включаются протоколы диагностики класса или группы детей с указанием продуктивности деятельности каждого ребенка, что в целом значимо увеличивает объем практической части выпускного проекта. Основными формами представления данных являются таблицы, рисунки (графики, гистограммы, циклограммы), полигоны распределения, которые отражают существенные и обобщенные количественно-качественные характеристики изучаемых свойств, явлений и объектов, а не конкретные результаты деятельности каждого испытуемого.

Главы должны состоять из полновесных параграфов. Одной из часто повторяющихся ошибок является выделение мелких вопросов и проблем, так как студент не смог набрать достаточный для содержательного параграфа материал или же слишком дробно излагает информацию. Тогда глава состоит из 7-8 параграфов, многие из которых содержат по одной, полторы, две страницы, чего явно недостаточно.

Таким образом, структура курсовой работы должна отражать этапы и логику научно-исследовательской деятельности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...