Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для направления подготовки 44.03.03 Специальное




(дефектологическое) образование, группа 07930, семестр 7

Темы курсовых работ Темы дипломных работ
Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой у первоклассников. Коррекционно-педагогические условия преодоления смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте. Взаимодействие логопеда и учителя при преодолении смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте. Взаимодействие логопеда и родителей при преодолении смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте.
Особенности логопедической коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии. Диагностика нарушений звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии и пути их коррекции
Сравнительный логопедический анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой формой дизартрии.   Педагогические условия использования домашних заданий при коррекции дислалии в дошкольном возрасте. Психолого-педагогические условия формирования звуко-буквенного анализа и синтеза дошкольников с дислалией. Роль наглядного представления фонем в преодолении нарушений фонематического восприятия у детей со стертой формой дизартрии
Логопедическая коррекция нарушений звукопроизношения средствами дидактических игр у детей с тяжелой речевой патологией. Особенности нарушений звукопроизношения у детей с тяжелой речевой патологией и пути их коррекции.
Диагностика риска нарушений письма у дошкольников с речевой патологией. Система логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников.
Диагностика нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников/младших школьников с дизартрией. Логопедическая коррекция нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников/младших школьников с дизартрией.
Диагностика нарушений просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система коррекции нарушений просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии
Диагностика особенностей графо-моторных навыков у младших школьников с дизартрией. Пути преодоления смешанной формы дисграфии у детей с стертой формой дизартрии.
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию. Преодоление речевых и неречевых нарушений у детей со стертой формой дизартрии средствами логопедической ритмики.
Диагностика нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией. Педагогические условия коррекции нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией.
Развитие фонематических представлений у детей с дизартрией в процессе коллективно - распределённой деятельности. Система логопедической работы по преодолению нарушений перцептивной стороны речи у детей с дизартрией
Методы коррекции просодических расстройств у детей со стертой дизартрией. Диагностика и коррекция просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.
Диагностика просодических расстройств у детей со стертой дизартрией. Система логопедической работы по преодолению просодических расстройств у детей со стертой формой дизартрии
Роль коррекции нарушений произносительной стороны речи при фонетико-фонематическом недоразвитии речи. Пути коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Диагностика нарушений навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления. Коррекционно-педагогические условия формирования навыков словообразования у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
Диагностика нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи. Выявление нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции.
Особенности синтагматической и парадигматической организация речевой деятельности при общем недоразвитии речи в младшем школьном возрасте. Коррекционно-педагогические условия обогащения синтагматической и парадигматической организация речевой деятельности при общем недоразвитии речи в младшем школьном возрасте.
Диагностика готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР. Психолого-педагогические условия формирования готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР. Взаимодействие логопеда и воспитателя при формировании готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
Диагностика и коррекция нарушений интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи. Взаимодействие логопеда и воспитателя при преодолении нарушений интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.
Специфика логопедической работы с детьми с первым уровнем общего речевого недоразвития. Активизация коммуникативной функции речи у детей с первым уровнем общего речевого недоразвития. Коррекционно-педагогические условия формирования общения со сверстниками у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопункта
Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников/младших школьников с третьим уровнем общего речевого недоразвития. Синквейн как средство развития устной связной речи у детей с речевой патологией.
Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи в процессе логопедических занятий. Взаимодействие логопеда и родителей при формировании графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи в процессе логопедических занятий.
Особенности формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи. Коррекционно-педагогические условия формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи средствами технологии развития творческого мышления.
Диагностика навыков составления описательного рассказа у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи. Коррекционно-педагогические условия формирования навыков составления описательного рассказа у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
Особенности формирования словаря признаков у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи. Диагностика нарушений лексического строя речи у детей с общим интеллектуальным недоразвитием и пути их преодоления.
Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.  
Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией. Нарушения связной речи у детей с моторной алалией и пути их коррекции
Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии.   Нарушения импрессивной речи при сенсорной алалии и пути их коррекции Нарушения экспрессивной речи при сенсорной алалии и пути их коррекции
Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией. Нарушения грамматического строя речи у детей с моторной алалией и пути их коррекции.
Пути коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с моторной алалией. Система логопедической коррекции нарушений структуры слова у детей с моторной алалией
Пути диагностики синтагматической и парадигматической организации речевой деятельности при афазии. Дифференциальная диагностика синтагматической и парадигматической организации речевой деятельности при разных формах афазии.
Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии. Система логопедической коррекции апраксической расстройств при афферентной моторной афазии.
Дифференциальная диагностика акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.

Дифференциальная диагностика и коррекция акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.

Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.
Характеристика литеральных и вербальных парафазий при афазии. Система логопедической коррекции литеральных и вербальных парафразий при афазии.
Диагностика заикания у детей младшего школьного возраста. Педагогические условия коррекции заикания у детей младшего школьного возраста.
Преодоление нарушений речевого дыхания у дошкольников с заиканием средствами логопедической ритмики Педагогические условия преодоления заикания у детей дошкольного возраста средствами логопедической ритмики.
Система коррекционной работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста. Педагогические условия коррекции заикания у детей младшего школьного возраста средствами логопедической ритмики.
Логопедическая диагностика нарушений интонационной стороны речи у детей с заиканием. Нарушения интонационной стороны речи у детей с заиканием и пути их коррекции.
Диагностика нарушений голоса при различной речевой патологии. Особенности нарушений голоса при различной речевой патологии. Деятельность логопеда по профилактике голосовых расстройств у детей и подростков.
Нарушения голоса у лиц речевых профессий. Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушений голоса у лиц речевых профессий.
Диагностика голосовых нарушений у детей с ДЦП. Педагогические условия коррекции голосовых нарушений у детей с ДЦП.
Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств. Деятельность логопеда по профилактике голосовых нарушений у лиц речевых профессий.
Влияние нарушений звукопроизношения на процесс овладения письмом у младших школьников. Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях школьного логопедического пункта.
Особенности проявления нарушений письма и чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.   Педагогические условия коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников с тяжелыми речевой патологией.
Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи. Педагогические условия преодоления дисграфических и дизорфографических у школьников с нарушениями речи.
Система логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи. Взаимодействие логопеда и учителя начальных классов при диагностике нарушений письменной речи у учащихся
Диагностика нарушений фонематического анализа и синтеза у детей с дисграфией. Система логопедической коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у учащихся с дисграфией.
Нарушения операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагогические условия коррекции нарушений операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелой речевой патологией.
Нарушения графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с тяжелыми нарушениями речи. Система коррекции нарушений графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Особенности составления рассказа у младших школьников с ОНР, имеющих IV уровень речевого развития. Коррекционно-педагогические условия обучения рассказыванию младших школьников с ОНР, имеющих IV уровень речевого развития.
Диагностика нарушений связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития. Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.
Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников. Коррекционно-педагогические условия формирования навыков описательного рассказа у дошкольников.
Нарушения связной монологической речи у детей с комбинированным психоречевым дефектом. Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи у детей с комбинированным психоречевым дефектом.
Специфика нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников. Коррекционно-педагогические условия формирования связных высказываний у дошкольников
Диагностика особенностей устной связной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Диагностика и коррекция нарушений устной связной речи учащихся специальной коррекционной школы 5 вида.
Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи. Педагогические условия формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами фольклора.
Специфика нарушений связной речи у заикающихся детей. Нарушения связной речи у заикающихся дошкольников/младших школьников и пути их коррекции
Анализ методик по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Коррекция нарушений связной речи у детей с речевой патологией средствами технологии развития творческого мышления
Диагностика задержки речевого развития в раннем возрасте Деятельность логопеда по профилактике задержки речевого развития у детей
Диагностика задержки речевого развития в младшем дошкольном возрасте Пути профилактики задержки речевого развития у детей.

Приложение 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...