| Темы курсовых работ
| Темы дипломных работ
|
| Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой у первоклассников.
| Коррекционно-педагогические условия преодоления смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте.
Взаимодействие логопеда и учителя при преодолении смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте.
Взаимодействие логопеда и родителей при преодолении смешанной формы дисграфии в младшем школьном возрасте.
|
| Особенности логопедической коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
| Диагностика нарушений звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии и пути их коррекции
|
| Сравнительный логопедический анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой формой дизартрии.
| Педагогические условия использования домашних заданий при коррекции дислалии в дошкольном возрасте.
Психолого-педагогические условия формирования звуко-буквенного анализа и синтеза дошкольников с дислалией.
Роль наглядного представления фонем в преодолении нарушений фонематического восприятия у детей со стертой формой дизартрии
|
| Логопедическая коррекция нарушений звукопроизношения средствами дидактических игр у детей с тяжелой речевой патологией.
| Особенности нарушений звукопроизношения у детей с тяжелой речевой патологией и пути их коррекции.
|
| Диагностика риска нарушений письма у дошкольников с речевой патологией.
| Система логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников.
|
| Диагностика нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников/младших школьников с дизартрией.
| Логопедическая коррекция нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников/младших школьников с дизартрией.
|
| Диагностика нарушений просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.
| Система коррекции нарушений просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии
|
| Диагностика особенностей графо-моторных навыков у младших школьников с дизартрией.
| Пути преодоления смешанной формы дисграфии у детей с стертой формой дизартрии.
|
| Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию.
| Преодоление речевых и неречевых нарушений у детей со стертой формой дизартрии средствами логопедической ритмики.
|
| Диагностика нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией.
| Педагогические условия коррекции нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией.
|
| Развитие фонематических представлений у детей с дизартрией в процессе коллективно - распределённой деятельности.
| Система логопедической работы по преодолению нарушений перцептивной стороны речи у детей с дизартрией
|
| Методы коррекции просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.
| Диагностика и коррекция просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.
|
| Диагностика просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.
| Система логопедической работы по преодолению просодических расстройств у детей со стертой формой дизартрии
|
| Роль коррекции нарушений произносительной стороны речи при фонетико-фонематическом недоразвитии речи.
| Пути коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
|
| Диагностика нарушений навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
| Нарушения словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления.
Коррекционно-педагогические условия формирования навыков словообразования у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
|
| Диагностика нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
| Выявление нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции.
|
| Особенности синтагматической и парадигматической организация речевой деятельности при общем недоразвитии речи в младшем школьном возрасте.
| Коррекционно-педагогические условия обогащения синтагматической и парадигматической организация речевой деятельности при общем недоразвитии речи в младшем школьном возрасте.
|
| Диагностика готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР.
| Психолого-педагогические условия формирования готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР.
Взаимодействие логопеда и воспитателя при формировании готовности к усвоению навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
|
| Диагностика и коррекция нарушений интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.
| Взаимодействие логопеда и воспитателя при преодолении нарушений интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.
|
| Специфика логопедической работы с детьми с первым уровнем общего речевого недоразвития.
| Активизация коммуникативной функции речи у детей с первым уровнем общего речевого недоразвития.
Коррекционно-педагогические условия формирования общения со сверстниками у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопункта
|
| Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников/младших школьников с третьим уровнем общего речевого недоразвития.
| Синквейн как средство развития устной связной речи у детей с речевой патологией.
|
| Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи в процессе логопедических занятий.
| Взаимодействие логопеда и родителей при формировании графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи в процессе логопедических занятий.
|
| Особенности формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.
| Коррекционно-педагогические условия формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи средствами технологии развития творческого мышления.
|
| Диагностика навыков составления описательного рассказа у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
| Коррекционно-педагогические условия формирования навыков составления описательного рассказа у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
|
| Особенности формирования словаря признаков у дошкольников/младших школьников с общим недоразвитием речи.
| Диагностика нарушений лексического строя речи у детей с общим интеллектуальным недоразвитием и пути их преодоления.
|
| Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.
|
|
| Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией.
| Нарушения связной речи у детей с моторной алалией и пути их коррекции
|
| Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии.
| Нарушения импрессивной речи при сенсорной алалии и пути их коррекции
Нарушения экспрессивной речи при сенсорной алалии и пути их коррекции
|
| Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией.
| Нарушения грамматического строя речи у детей с моторной алалией и пути их коррекции.
|
| Пути коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с моторной алалией.
| Система логопедической коррекции нарушений структуры слова у детей с моторной алалией
|
| Пути диагностики синтагматической и парадигматической организации речевой деятельности при афазии.
| Дифференциальная диагностика синтагматической и парадигматической организации речевой деятельности при разных формах афазии.
|
| Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии.
| Система логопедической коррекции апраксической расстройств при афферентной моторной афазии.
|
| Дифференциальная диагностика акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.
| Дифференциальная диагностика и коррекция акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.
|
| Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.
|
| Характеристика литеральных и вербальных парафазий при афазии.
| Система логопедической коррекции литеральных и вербальных парафразий при афазии.
|
| Диагностика заикания у детей младшего школьного возраста.
| Педагогические условия коррекции заикания у детей младшего школьного возраста.
|
| Преодоление нарушений речевого дыхания у дошкольников с заиканием средствами логопедической ритмики
| Педагогические условия преодоления заикания у детей дошкольного возраста средствами логопедической ритмики.
|
| Система коррекционной работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.
| Педагогические условия коррекции заикания у детей младшего школьного возраста средствами логопедической ритмики.
|
| Логопедическая диагностика нарушений интонационной стороны речи у детей с заиканием.
| Нарушения интонационной стороны речи у детей с заиканием и пути их коррекции.
|
| Диагностика нарушений голоса при различной речевой патологии.
| Особенности нарушений голоса при различной речевой патологии.
Деятельность логопеда по профилактике голосовых расстройств у детей и подростков.
|
| Нарушения голоса у лиц речевых профессий.
| Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушений голоса у лиц речевых профессий.
|
| Диагностика голосовых нарушений у детей с ДЦП.
| Педагогические условия коррекции голосовых нарушений у детей с ДЦП.
|
| Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств.
| Деятельность логопеда по профилактике голосовых нарушений у лиц речевых профессий.
|
| Влияние нарушений звукопроизношения на процесс овладения письмом у младших школьников.
| Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях школьного логопедического пункта.
|
| Особенности проявления нарушений письма и чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
| Педагогические условия коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников с тяжелыми речевой патологией.
|
| Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи.
| Педагогические условия преодоления дисграфических и дизорфографических у школьников с нарушениями речи.
|
| Система логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи.
| Взаимодействие логопеда и учителя начальных классов при диагностике нарушений письменной речи у учащихся
|
| Диагностика нарушений фонематического анализа и синтеза у детей с дисграфией.
| Система логопедической коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у учащихся с дисграфией.
|
| Нарушения операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи.
| Педагогические условия коррекции нарушений операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелой речевой патологией.
|
| Нарушения графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с тяжелыми нарушениями речи.
| Система коррекции нарушений графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с тяжелыми нарушениями речи.
|
| Особенности составления рассказа у младших школьников с ОНР, имеющих IV уровень речевого развития.
| Коррекционно-педагогические условия обучения рассказыванию младших школьников с ОНР, имеющих IV уровень речевого развития.
|
| Диагностика нарушений связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.
| Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.
|
| Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.
| Коррекционно-педагогические условия формирования навыков описательного рассказа у дошкольников.
|
| Нарушения связной монологической речи у детей с комбинированным психоречевым дефектом.
| Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи у детей с комбинированным психоречевым дефектом.
|
| Специфика нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
| Коррекционно-педагогические условия формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
|
| Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.
| Коррекционно-педагогические условия формирования связных высказываний у дошкольников
|
| Диагностика особенностей устной связной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
| Диагностика и коррекция нарушений устной связной речи учащихся специальной коррекционной школы 5 вида.
|
| Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.
| Педагогические условия формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами фольклора.
|
| Специфика нарушений связной речи у заикающихся детей.
| Нарушения связной речи у заикающихся дошкольников/младших школьников и пути их коррекции
|
| Анализ методик по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
| Коррекция нарушений связной речи у детей с речевой патологией средствами технологии развития творческого мышления
|
| Диагностика задержки речевого развития в раннем возрасте
| Деятельность логопеда по профилактике задержки речевого развития у детей
|
| Диагностика задержки речевого развития в младшем дошкольном возрасте
| Пути профилактики задержки речевого развития у детей.
|