Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (начальное образование) и
44.03.01 Педагогическое образование (музыкальное образование). Группы 07151 и 07154. Семестр 3. 1. Развитие мышления в младшем школьном возрасте и методы его изучения. 2. Развитие памяти в младшем школьном возрасте и методы ее изучения. 3. Развитие речи в младшем школьном возрасте и методы ее изучения. 4. Развитие воображения в младшем школьном возрасте и методы его изучения. 5. Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте. 6. Особенности эмоционального развития младшего школьника. 7. Особенности нравственного развития младшего школьника. 8. Особенности волевого развития младшего школьника. 9. Детско-родительские отношения в период адаптации ребенка к школе. 10. Гендерные особенности формирования механизмов психологической защиты в младшем школьном возрасте. 11. Особенности внимания у детей в младшем школьном возрасте. 12. Роль общения в развитии личности младшего школьника. 13. Усвоение норм и форм поведения в младшем школьном возрасте. 14. Волевая активность младших школьников и методы ее изучения. 15. Творческие способности и их развитие в младшем школьном возрасте. 16. Психологическая функция детских игр как основа становления личности в младшем школьном возрасте. 17. Формирование характера у детей младшего школьного возраста. 18. Индивидуальные различия памяти у детей младшего школьного возраста. 19. Становление волевой регуляции поведения у детей младшего школьного возраста. 20. Роль общения в формировании личности младшего школьника. 21. Влияние тревожности на возникновение дезадаптации младших школьников. 22. Особенности социализации детей из многодетной семьи. 23. Особенности социализации единственного ребенка в семье. 24. Особенности межличностных отношений у младших школьников. 25. Становление самостоятельности и трудолюбия в младшем школьном возрасте. 26. Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте. 27. Способы развития произвольного внимания в начальной школе.
Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психологическая помощь» Для направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Группа 07230. семестр 7. 1.Особенности диагностики сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников. 2.Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к школьному обучению. 3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к ЕГЭ. 4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальных классов в период адаптации к обучению в школе. 5. Особенности психологического консультирования взрослых (родителей или педагогов) по вопросам взаимодействия с детьми с ОВЗ. 6. Психолого-педагогическое сопровождение психического (познавательного, коммуникативного, эмоционального, психомоторного) развития детей с ОВЗ в образовательных организациях. 7. Особенности и возможности амплификации психического (познавательного, коммуникативного, эмоционального, психомоторного) развития детей дошкольного (младшего школьного) возраста. 8. Специфика психологического консультирования субъектов образовательного процесса по вопросам интернет-зависимости. 9. Психологические особенности развития у учащихся стрессоустойчивости (копинг-стратегий). 10. Возможности психопрофилактики депрессивных реакций (состояний) у учащихся средней школы. 11. Специфика диагностики (или профилактики) профессиональных (или личностных) деформаций у педагогов образовательных учреждений различных типов. 12. Профилактика психологических проблем детско-родительских отношений учащихся (воспитанников дошкольных учреждений). 13.Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников. 14.Оптимизация познавательного развития старших дошкольников в условиях предшколы. 15. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования мотивации достижения успехов (учебной мотивации, мотивации к занятиям спортом и т.д.) учащихся. 16. Оптимизация взаимодействия педагогического коллектива с учащимися разных типов образовательных организаций. 17.Психологическая помощь учащимся начальных классов в адаптации к обучению в средней школе. 18.Психологическое просвещение педагогического коллектива в вопросах реализации ФГОС. 19.Психологические особенности развития у учащихся (воспитанников дошкольных образовательных организаций) субъектной позиции. 20.Психокоррекция эмоциональных (личностных, поведенческих, коммуникативных) проблем у детей. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Педагогическая психология» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 293. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |