Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (начальное образование) и




 44.03.01 Педагогическое образование (музыкальное образование). Группы 07151 и 07154. Семестр 3.

1. Развитие мышления в младшем школьном возрасте и методы его изучения.

2. Развитие памяти в младшем школьном возрасте и методы ее изучения.

3. Развитие речи в младшем школьном возрасте и методы ее изучения.

4. Развитие воображения в младшем школьном возрасте и методы его изучения.

5. Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте.

6. Особенности эмоционального развития младшего школьника.

7. Особенности нравственного развития младшего школьника.

8. Особенности волевого развития младшего школьника.

9. Детско-родительские отношения в период адаптации ребенка к школе.

10. Гендерные особенности формирования механизмов психологической защиты в младшем школьном возрасте.

11. Особенности внимания у детей в младшем школьном возрасте.

12. Роль общения в развитии личности младшего школьника.

13. Усвоение норм и форм поведения в младшем школьном возрасте.

14. Волевая активность младших школьников и методы ее изучения.

15. Творческие способности и их развитие в младшем школьном возрасте.

16. Психологическая функция детских игр как основа становления личности в младшем школьном возрасте.

17. Формирование характера у детей младшего школьного возраста.

18. Индивидуальные различия памяти у детей младшего школьного возраста.

19. Становление волевой регуляции поведения у детей младшего школьного возраста.

20. Роль общения в формировании личности младшего школьника.

21. Влияние тревожности на возникновение дезадаптации младших школьников.

22. Особенности социализации детей из многодетной семьи.

23. Особенности социализации единственного ребенка в семье.

24. Особенности межличностных отношений у младших школьников.

25. Становление самостоятельности и трудолюбия в младшем школьном возрасте.

26. Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте.

27. Способы развития произвольного внимания в начальной школе.

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психологическая помощь»

Для направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Группа 07230. семестр 7.

1.Особенности диагностики сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.

2.Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к школьному обучению.

3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к ЕГЭ.

4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальных классов в период адаптации к обучению в школе.

5. Особенности психологического консультирования взрослых (родителей или педагогов) по вопросам взаимодействия с детьми с ОВЗ.

6. Психолого-педагогическое сопровождение психического (познавательного, коммуникативного, эмоционального, психомоторного) развития детей с ОВЗ в образовательных организациях.

7. Особенности и возможности амплификации психического (познавательного, коммуникативного, эмоционального, психомоторного) развития детей дошкольного (младшего школьного) возраста.

8. Специфика психологического консультирования субъектов образовательного процесса по вопросам интернет-зависимости.

9. Психологические особенности развития у учащихся стрессоустойчивости (копинг-стратегий).

10. Возможности психопрофилактики депрессивных реакций (состояний) у учащихся средней школы.

11. Специфика диагностики (или профилактики) профессиональных (или личностных) деформаций у педагогов образовательных учреждений различных типов.

12. Профилактика психологических проблем детско-родительских отношений учащихся (воспитанников дошкольных учреждений).

13.Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников.

14.Оптимизация познавательного развития старших дошкольников в условиях предшколы.

15. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования мотивации достижения успехов (учебной мотивации, мотивации к занятиям спортом и т.д.) учащихся.

16. Оптимизация взаимодействия педагогического коллектива с учащимися разных типов образовательных организаций.

17.Психологическая помощь учащимся начальных классов в адаптации к обучению в средней школе.

18.Психологическое просвещение педагогического коллектива в вопросах реализации ФГОС.

19.Психологические особенности развития у учащихся (воспитанников дошкольных образовательных организаций) субъектной позиции.

20.Психокоррекция эмоциональных (личностных, поведенческих, коммуникативных) проблем у детей.

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Педагогическая психология»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 293.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...