Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Группа 07241. Семестр 6.




1. Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения.

1. Развитие мотивации достижения успехов младших школьников.

2. Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника.

3. Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

4. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка.

5. Усвоение правил общения и норм поведения в коллективе младших школьников.

6. Психологическая готовность к школе: анализ неблагоприятных вариантов развития.

7. Защитное поведение ребенка: способы коррекции.

8. Формирование учебной мотивации младших школьников.

9. Игра как средство социально-психологической адаптации ребенка к школе.

10. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.

11. Пути преодоления неуспеваемости младших школьников.

12. Мотивация достижения успеха и избегание неудач в младшем школьном возрасте.

13. Специфика влияния уровня самооценки на успешность учебной деятельности младшего школьника.

14. Способы улучшения учителем психологического климата на уроках в начальной школе.

15. Невербальные проявления личности учителя начальных классов как способ повышения эффективности деятельности.

16. Формирование познавательных УУД младших школьников в учебной деятельности.

17. Формирование у младших школьников познавательных УУД во внеурочной деятельности.

18. Формирование коммуникативных УУД младших школьников в учебной деятельности.

19. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности.

20. Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников.

21. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения.

22. Развитие коммуникативной компетенции у младших школьников.

23. Специфика межличностных отношений в коллективе младших школьников.

24. Развитие логического мышления у младших школьников в учебной деятельности.

25. Развитие творческих способностей у младших школьников в учебной деятельности.

26. Развитие коммуникативных умений у младших школьников в совместной деятельности.

27. Развитие воображения у младших школьников в совместной деятельности.

28. Коррекция тревожности младших школьников в совместной деятельности.

29. Психопрофилактика школьной тревожности в начальной школе.

30. Роль семейного воспитания в развитии навыков общения у младших школьников.

31. Психологические основы профилактики аддиктивного поведения учащихся младшего школьного возраста.

32. Психологические основы развития лидерства в детском возрасте.

33. Психологические основы формирования этнического самосознания детей в младшем школьном возрасте.

34. Формирование социальной толерантности младших школьников.

35. Гендерные особенности конфликтных взаимоотношений младших школьников.

36. Влияние психологической готовности ребенка на успешность адаптации к школьному обучению.

37. Влияние тревожности на возникновение дезадаптации младших школьников.

38. Коррекция школьной дезадаптации младших школьников.

39. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста в оптимизации отношений со сверстниками.

40. Особенности обучения одаренных детей в начальной школе.

41. Особенности воспитания одаренных детей в семье.

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в дефектологии»

Для направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование .

Группа 07941. Семестр 6.

 

1. Особенности овладения устной монологической речью детей с минимальными дизартрическими расстройствами.

2. Особенности формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

3. Особенности развития речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР.

4. Особенности фонематического слуха у дошкольников (школьников) с отклонениями в развитии.

5. Специфика развития средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

6. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов.

7. Сравнительная характеристика состояния неречевых психических функций у детей с ТНР и с ЗПР.

8. Особенности эмоциональной сферы у детей с моторной алалией.

9. Изучение самооценки у заикающихся дошкольников.

10. Нарушения слухоречевой памяти у детей с дизартрией.

11. Особенности психомоторных и речевых функций у детей старшей го дошкольного возраста с ЗПР.

12. Особенности невербального и вербального мышления детей со стертой дизартрией.

13. Особенности эмоциональной сферы у детей с дизартрией.

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Логопедия»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...