Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Группа 07241. Семестр 6.
1. Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения. 1. Развитие мотивации достижения успехов младших школьников. 2. Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника. 3. Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. 4. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. 5. Усвоение правил общения и норм поведения в коллективе младших школьников. 6. Психологическая готовность к школе: анализ неблагоприятных вариантов развития. 7. Защитное поведение ребенка: способы коррекции. 8. Формирование учебной мотивации младших школьников. 9. Игра как средство социально-психологической адаптации ребенка к школе. 10. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 11. Пути преодоления неуспеваемости младших школьников. 12. Мотивация достижения успеха и избегание неудач в младшем школьном возрасте. 13. Специфика влияния уровня самооценки на успешность учебной деятельности младшего школьника. 14. Способы улучшения учителем психологического климата на уроках в начальной школе. 15. Невербальные проявления личности учителя начальных классов как способ повышения эффективности деятельности. 16. Формирование познавательных УУД младших школьников в учебной деятельности. 17. Формирование у младших школьников познавательных УУД во внеурочной деятельности. 18. Формирование коммуникативных УУД младших школьников в учебной деятельности. 19. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. 20. Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников. 21. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения. 22. Развитие коммуникативной компетенции у младших школьников. 23. Специфика межличностных отношений в коллективе младших школьников. 24. Развитие логического мышления у младших школьников в учебной деятельности. 25. Развитие творческих способностей у младших школьников в учебной деятельности. 26. Развитие коммуникативных умений у младших школьников в совместной деятельности. 27. Развитие воображения у младших школьников в совместной деятельности. 28. Коррекция тревожности младших школьников в совместной деятельности. 29. Психопрофилактика школьной тревожности в начальной школе. 30. Роль семейного воспитания в развитии навыков общения у младших школьников. 31. Психологические основы профилактики аддиктивного поведения учащихся младшего школьного возраста. 32. Психологические основы развития лидерства в детском возрасте. 33. Психологические основы формирования этнического самосознания детей в младшем школьном возрасте. 34. Формирование социальной толерантности младших школьников. 35. Гендерные особенности конфликтных взаимоотношений младших школьников. 36. Влияние психологической готовности ребенка на успешность адаптации к школьному обучению. 37. Влияние тревожности на возникновение дезадаптации младших школьников. 38. Коррекция школьной дезадаптации младших школьников. 39. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста в оптимизации отношений со сверстниками. 40. Особенности обучения одаренных детей в начальной школе. 41. Особенности воспитания одаренных детей в семье. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в дефектологии» Для направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование . Группа 07941. Семестр 6.
1. Особенности овладения устной монологической речью детей с минимальными дизартрическими расстройствами. 2. Особенности формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Особенности развития речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР. 4. Особенности фонематического слуха у дошкольников (школьников) с отклонениями в развитии. 5. Специфика развития средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития. 6. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов. 7. Сравнительная характеристика состояния неречевых психических функций у детей с ТНР и с ЗПР. 8. Особенности эмоциональной сферы у детей с моторной алалией. 9. Изучение самооценки у заикающихся дошкольников. 10. Нарушения слухоречевой памяти у детей с дизартрией. 11. Особенности психомоторных и речевых функций у детей старшей го дошкольного возраста с ЗПР. 12. Особенности невербального и вербального мышления детей со стертой дизартрией. 13. Особенности эмоциональной сферы у детей с дизартрией.
Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Логопедия» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |