Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

B. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА РАБОТЫ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ




 

1. Таковая для Консультанта по данному соглашению будет от... (дата) до... (дата) и может быть продлена позднее по обоюдному согласию сторон.

2. Как Компания, так и Консультант могут прервать действие данного соглашения по письменному заявлению, предоставленному другой стороне за 30 дней до планируемого окончания действия соглашения.

3. Президент сохраняет за собой право приостановить или прекратить проведение курсов/семинаров, проводимых Консультантом, без предварительных объявления, компенсации, если, по его мнению, проведение данных мероприятий происходило не в интересах Компании.

 

C. КОМПЕНСАЦИЯ

 

1. По согласию Консультанта Компания соглашается платить ему по расписанию (включить коэффициент оплаты или определенную сумму и любые выплаты).

2. В случае пожелания Компании и по согласию Консультанта его услуги могут распространяться и на проведение семинаров/курсов, не указанных в пунктах С.1 и С.2. В таких случаях Компания соглашается платить Консультанту на основе следующего расписания: ... (включить расписание).

3. В особых ситуациях варианты расписания выплат по пунктам С.1 и С.2 обоюдно согласуются обеими сторонами в письменном виде.

4. Президент письменно извещает Консультанта о его участии в конкретном семинаре/курсах с расписанием выплат пунктов С.1 и С.2. В данном извещении указываются время и место проведения наряду с другой необходимой информацией.

5. Консультант как независимый подрядчик несет ответственность за любые расходы, произведенные в результате выполнения данного соглашения, если только они не были оговорены заранее в письменном виде. Компания возмещает ему дорожные расходы в разумных пределах (их конкретное описание).

 

D. СПОСОБ ОПЛАТЫ

 

1. По получении соответствующего извещения Консультанту производится соответствующая выплата (согласно пунктам С.1 и С.2 и на основе правильно заполненного бланка-заявки на оплату консультационной услуги).

2. Такой Бланк-заявка должен быть сдан в конце календарного месяца, в котором данная услуга предоставлялась. Исключения из этого правила письменно одобряются Президентом.

3. Оплата Консультанту производится чеком, высланным заказным письмом с почтовым штемпелем не позднее ... (указать дату) дней после получения заявки на оплату за консультационные услуги (как оговорено в пунктах С.1 и С.2).

 

E. АВТОРСКИЕ ПРАВА

 

1. Консультант согласен, что Компания определяет характер его авторской собственности на любой защищенный авторским нравом материал, впервые произведенный/составленный и переданный Компании по данному соглашению. Консультант дает Компании неэксклюзивное, неотменяемое и без предоставления авторского гонорара разрешение производить, переводить, издавать, использовать и продавать (а также предоставлять другим) весь материал, подлежащий защите авторским правом и до того им не использованный/не составленный, однако включенный в материал по данному соглашению, при условии, что у Консультанта имеется сейчас или будет приобретено перед завершением или окончательной фазой данного соглашения право выдать подобное разрешение и не выплачивать компенсации по искам других лиц только вследствие такой выдачи.

2. Консультант согласен не включать преднамеренно любой материал в различные письменные источники, предоставленные или переданные по данному соглашению без разрешения, оговоренного в пункте E.1 этого документа или без письменного согласия владельца авторского права, если только Компания не предоставит на это письменное разрешение.

3. Чертежи, планы, спецификации.

3.1. Все чертежи, наброски, планы, информация по ним, спецификации, журналы, техническая и научная информация, фотоснимки, негативы, отчеты, находки, рекомендации, относящиеся к ним записи, а также их копии, предназначенные для работы по данному соглашению или любой его части, подлежат инспекции Компании в любое разумное время. Консультант и его служащие создадут соответствующие условия для такой инспекции. Все вышеупомянутое относится к собственности Компании и может использоваться ею для любой цели без требований дополнительной компенсации со стороны Консультанта (и его персонала), учитывая право последнего оставлять у себя копии или уничтожать их периодически в процессе работы – по распоряжению Компании или по ее указанию после завершения (прекращения) действия данного соглашения.

 

F. ПРАВО ПЕРЕДАЧИ

1. Компания сохраняет за собой такое право всей своей доли или ее части в данном соглашении. Консультант же не имеет права его переуступки или передачи без письменного одобрения Компании.

 

Удостоверяя все вышеозначенное, стороны и составили данное соглашение.

 

КОНСУЛЬТАНТ ___________________ Дата КОМПАНИЯ _________________ Дата

 

(Примечание: советуем читателю проконсультироваться с юристом, прежде чем подписывать какой-либо контракт.)

 

Глава 6

СУТЬ

 

Имеющие наибольший успех в бизнесе организации семинаров должны тщательно проверять правильность своих концепций (замыслов программ и рекламных стратегий) до вложения солидных денежных сумм. Существует множество изменяющихся факторов, способных повлиять на финансовый успех семинара/курсов. В практике консультанта постоянно встречаются клиенты, готовые вложить несколько тысяч долларов для проверки концепции семинара. Советуем тратиться поменьше. Практически любой семинар можно протестировать менее чем за тысячу долларов. Если вы рекламируетесь методом прямой рассылки, географическое расположение места проведения семинара не так важно, как стоимость самой рекламы. Почтовые расходы в другой конец страны одинаковы с теми, что уходят на посылку в другую часть улицы. Допустим, доставка материалов непосредственно потенциальному слушателю обойдется в $0,30. Тогда за $900 можно протестировать трехтысячный рынок. Однако при использовании средств массовой информации географическое положение становится очень важным фактором получения хороших результатов теста и сокращения расходов на маркетинг. В этом случае вам поможет последующая информация.

 

Выбор рынка для теста

Если семинар будет иметь успех на хорошем для теста рынке (в небольшом или среднего размера городке), он, возможно, будет успешным и в мегаполисах на общенациональном рынке. С этим важным условием надо считаться при выборе рынка для теста своей программы.

1. Доступность средств массовой информации. Единообразие СМИ – идеальное условие для маркетингового теста. Таковые в близлежащих больших городах наверняка не повлияют на тест в местных средствах массовой информации. Например, Санта-Барбара – прекрасный рынок для теста региона Лос-Анджелеса, хотя некоторые ее жители также читают «Los Angeles Times». Местная газета Санты-Барбары охватывает от 60 до 62% рынка. Потому для достижения большинства представителей рынка Лос-Анджелеса не обязательно обращаться в «Times».

2. Демографический состав тестируемого населения небольшого рынка должен быть таким же, как и городов, на которые вы будете ориентироваться в дальнейшем.

3. Стоимость средств массовой информации. Если местные СМИ изолированы от таковых в близлежащих крупных городах, это сэкономит вам значительные суммы денег.

4. Удобство проведения. В небольших городах, которые вы выберете для проведения семинара, обычно есть все необходимое для презентации программы (подходящий зал с необходимым оборудованием, комфортный транспорт от аэропорта/вокзала до гостиницы, а от нее до ресторанов).

5. Региональность. В одних регионах программа будет иметь больший успех, чем в других, что может привести к неверным выводам по результатам теста. Существуют региональные различия, совершенно необъяснимые и непредсказуемые без практической проверки. Поэтому полезно провести тесты как в местах с известными вам условиями рынка, так и на незнакомой почве.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...