Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что необходимо для рекламного объявления




В вашем маркетинговом объявлении должны содержаться:

1) мотивация – подчеркните достоинства семинара и пользу участия;

2) стоимость, процедуры регистрации и оплаты – включите наименования принимаемых вами кредитных карточек и порядок приема чеков и ордеров;

3) ваш адрес и номер телефона – эти элементы часто забываются (или содержатся только на открытках-ответах), что может расстроить потенциального посетителя, получившего брошюру не по почте, а от третьего лица;

4) имена преподавателей – информация об их личностях и образовании (можно включить фотоснимки);

5) материалы семинара – описание получаемой информации и формата семинара (включите хорошие снимки материалов);

6) объяснение того, что предпринять не сумевшим принять участие в семинаре (смогут ли они сделать это на следующем семинаре или купить материалы прошедшего – по выбору);

7) механизм ответа – оставьте номер телефона (бесплатный звонок), пошлите карточки-ответы (сделайте так, чтобы ответ вам был прост и удобен);

8) возможность немедленных действий – найдите причину, по которой они должны с вами связаться прежде, чем отложат брошюру и забудут о ней;

9) подтверждения спонсоров, отзывы или любой другой вид признания – поддержка известных людей или организаций с хорошей репутацией укрепит доверие к вам (потенциальные участники найдут ее менее рискованной);

10) исключение из суммы, подлежащей обложению подоходным налогом (там, где оно применимо). Стандартная фраза для этого: «Исключение из суммы, облагаемой подоходным налогом, разрешается для расходов на образование по повышению уровня профессиональной квалификации, что включает в себя регистрацию, расходы на поездку, питание и проживание (в такой формулировке Акт налогового законодательства 1987 года об исключении оплаты за семинары из суммы, облагаемой налогом, остается в каком-то смысле неопределенным и открытым для интерпретации. Информационный бюллетень «Professional Consultant and Seminar Business Report» за октябрь 1986 года содержит такую информацию – «Организаторам, использующим в рекламе сведения о том, что оплата за семинар исключается из суммы, облагаемой налогом, придется изменить маркетинговую стратегию. В новом законе оговаривается, что прежде чем исключать оплату за семинар из суммы, облагаемой налогом, индивидуум должен истратить $1000 на образование в целях повышения профессионального уровня. В этом случае привилегия в области налогов будет определяться категорией налогообложения. По старым правилам расходы на регистрацию, материалы, поездки и пр. полностью попадали в категорию необлагаемых налогами. Так как корпорации все-таки сохраняют возможность избежать налогов на подобные расходы, новое законодательство отразится только на гражданах, тратящих собственные деньги. На состоящих в объединениях по ведению бизнеса новый Акт тоже не отразится. Не состоящие в объединениях составляют приблизительно 11% от всех участников общих семинаров и курсов. Больше всех пострадают колледжи, университеты и районные школы, представляющие передовую линию образования. Если компании, организующие семинары, зарабатывают только 7% от общего дохода, который приносят индивидуумы, не состоящие в объединениях, то органы образования – 47%»;

11) политика отмены – если вы сохраняете за собой право отмены семинара, то должны это упомянуть в своей рекламе. Вот стандартные, часто употребляемые для этого формулировки: «Если участников для проведения семинара недостаточно, об этом будет объявлено не позднее... (дата)»; «Все места проведения и даты подлежат перемене с письменным извещением зачисленных». Оговорите условия отказа участника от семинара, что обычно представляется в виде даты, до которой зачисленный получает полное или частичное возмещение или использование платы, внесенной за семинар, на другие услуги – после определенной даты;

12) контакты для дальнейшей информации – предоставьте фамилию, номер телефона или адрес для связи с вами по поводу дальнейшей информации (полезно ознакомиться с предоставлением подобной информации на примере брошюры для моего собственного семинара, данном на следующей странице в уменьшенном виде).

 

Как сделать так, чтобы на рекламу было просто ответить

Людям надо дать возможность записаться на семинар с минимальными затратами усилий и денег. Вот как это делается.

1. Дается бесплатный набор номера – это самый удобный способ ответа (надо только набрать номер и сказать: «Запишите меня на семинар, оплата – по кредитной карточке номер...»); проверьте процедуру оплаты и стоимость таких услуг в местной телефонной компании; можно сэкономить на подобных звонках, воспользовавшись общей линией с компанией, также этим занимающейся; таковые можно найти в рекламах деловых изданий или «Желтых страницах», где они содержатся под названием «телефонные услуги» голосовой почты; в брошюре или объявлении вы просите звонящего набрать номер и спросить нужный отдел или код – когда кто-то позвонит, телефонистка возьмет заказ, а абонент даже не заподозрит, что попал вовсе не к вам в офис. Оплата таких услуг – $2,5 за зачисление и $1,5 – за ответ.

2. Звонок за счет отвечающего – мало кто этим воспользуется, хотя это и дешевле голосовой почты; предложение данной услуги говорит о вашем действительном желании, чтобы эти люди участвовали в семинаре, а также рассеивает сомнения вообще не зарегистрировавшихся из-за платы за звонок.

3. Карточки и конверты-ответы – посланные вместе с брошюрой, маркой и вашим адресом, они представляют распространенную технику ответа; можно предположить, что заинтересованное лицо найдет конверт, марку и правильно напишет ваш адрес, но не стоит заставлять его это делать; хотите лучшего бизнеса, прилагайте больше усилий; пошлите конверт с местом для марки и такой инструкцией: «Наклейте марку здесь. Почтовое отделение не доставит конверт без марки»; Если отправлять рекламу в офисы, где имеются марки и весы для определения стоимости писем, то можно обойтись и без марки; посылайте конверты-ответы (не открытки) и бланк-заявления о регистрации, чтобы получатель выслал чек для оплаты.

 

Регистрация по прибытии

Некоторые люди или не могут зарегистрироваться заранее, или забывают это сделать. Они порой делают это лишь в день начала занятий, если брошюра это обещает. Ведь в рекламе говорится: «Не смогли зарегистрироваться заранее? Мы оставим для вас несколько мест и увидимся на семинаре!» Однако такое означает, что можно и не попасть на семинар, если не зарегистрироваться заранее, хотя для рискованных – любящих появляться в последнюю минуту, дверь остается открытой.

 

Скидка при ранней регистрации

Подарок или скидка – хорошие стимулы для предварительной регистрации, дающие повод действовать немедленно. Это, в свою очередь, уменьшит ваш риск и даст более точные ориентиры относительно размеров помещения, количества напитков и т.д.

 

Кредитные карточки

Карточки Мастеркард, Виза и Американ Экспресс используются чаще всего. Если семинар рассчитан на обычное население, принятие кредитных карточек увеличит количество зачисленных на 20%. В каждом регионе имеются представители банков, способные дать вам полномочия агента по приему кредитных карточек. Это слегка (на 5%) увеличит ваши расходы, однако даст дополнительных участников. В стоимость пользования кредитными карточками входит:

· плата за зачисление или первичный членский взнос (обычно около $25);

· устройство для прокатки карточек;

· перевод денег (в зависимости от объема бизнеса и банка это может составлять от 17/8% до 51/2%; цены различны, а потому стоит поискать наименьших; можно даже вначале заплатить по высокой ставке, снизив ее по мере роста бизнеса.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...