Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт
Рис.61. А. Будза. Архетипический символ Гора Рис. 62. Скульптура головы Гора 231
Рис. 63. А. Будза. Послание Сфинкса Часто авторы интерпретируют такие рисунки как информационный телепатический контакт с представителями внеземных цивилизаций (рис. 64, 65). В последнее 232 Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт Рис. 64. Контакт-1 233
Рис. 65. Контакт-2 время на эту тему появилось много публикаций, сопровождающихся фото- и киноматериалами высокого качества. Но выявить в этом потоке фантазий, спекуляций и подделок достоверные случаи контакта очень сложно, по- 234 Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт скольку для этого требуется приложить усилия серьезной экспертной группы, что происходит чрезвычайно редко. Поэтому когда студенты показывают мне «контактерские» рисунки, я прошу их критически и честно проанализировать, что привнес этот «контакт» в их жизнь, в чем его смысл. Неудивительно, что человек, прошедший медитативную подготовку, становится более чувствительным к восприятию информации из окружающего мира. Но так же, как разумный человек не смотрит все телевизионные программы подряд, а выбирает только самую нужную и интересную, надо учиться владеть ситуацией и уметь отделять «зерна от плевел». При всей кажущейся очевидности внешнего источника информации во время спонтанного медитативного рисования и письма отправителем послания может являться либо Эго человека, либо его сущность, которые выбирают такую форму общения с сознанием рисовальщика, чтобы быть услышанными и оказать реальное воздействие на его жизненную активность. Контакт с собственным Эго обычно является тестом для сознания, в результате которого выявляется уровень здравого смысла, гордыни, тщеславия и самообмана человека. Диалог с собственной сущностью-Монадой — это внимание голосу совести. В случае правильной коррекции своей активности в соответствии с ее советами открывается реальный доступ к интуитивному знанию, проявлению в себе уровня Космического Сознания (рис. 66). Рассматривая вопрос контактерства, обратим внимание на такое явление, как возникающие в разных странах гигантские изображения на полях (рис. 67 — 70). Многие из них удивительным образом напоминают сюжеты медитативных рисунков. Возникает некая аналогия. Если сущность человека использует возможность медитативного рисунка для того, чтобы привлечь внимание человека к процессу самопознания, то почему коллективное 235 Арт-терапия Рис. 66. Иоанн на Патмосе 236 |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |