Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт




Рис.61. А. Будза. Архетипический символ Гора

Рис. 62. Скульптура головы Гора 231


Арт-терапия


Рис. 63. А. Будза. Послание Сфинкса

Часто авторы интерпретируют такие рисунки как ин­формационный телепатический контакт с представите­лями внеземных цивилизаций (рис. 64, 65). В последнее

232


Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт

Рис. 64. Контакт-1 233


Арт-терапия


Рис. 65. Контакт-2

время на эту тему появилось много публикаций, сопро­вождающихся фото- и киноматериалами высокого каче­ства. Но выявить в этом потоке фантазий, спекуляций и подделок достоверные случаи контакта очень сложно, по-

234








Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт

скольку для этого требуется приложить усилия серьезной экспертной группы, что происходит чрезвычайно редко. Поэтому когда студенты показывают мне «контактерские» рисунки, я прошу их критически и честно проанализи­ровать, что привнес этот «контакт» в их жизнь, в чем его смысл. Неудивительно, что человек, прошедший медита­тивную подготовку, становится более чувствительным к восприятию информации из окружающего мира. Но так же, как разумный человек не смотрит все телевизионные программы подряд, а выбирает только самую нужную и интересную, надо учиться владеть ситуацией и уметь отде­лять «зерна от плевел». При всей кажущейся очевидности внешнего источника информации во время спонтанного медитативного рисования и письма отправителем посла­ния может являться либо Эго человека, либо его сущность, которые выбирают такую форму общения с сознанием рисовальщика, чтобы быть услышанными и оказать реаль­ное воздействие на его жизненную активность. Контакт с собственным Эго обычно является тестом для сознания, в результате которого выявляется уровень здравого смысла, гордыни, тщеславия и самообмана человека. Диалог с собственной сущностью-Монадой — это внимание голосу совести. В случае правильной коррекции своей активности в соответствии с ее советами открывается реальный до­ступ к интуитивному знанию, проявлению в себе уровня Космического Сознания (рис. 66).

Рассматривая вопрос контактерства, обратим внима­ние на такое явление, как возникающие в разных странах гигантские изображения на полях (рис. 67 — 70). Многие из них удивительным образом напоминают сюжеты ме­дитативных рисунков. Возникает некая аналогия. Если сущность человека использует возможность медитатив­ного рисунка для того, чтобы привлечь внимание чело­века к процессу самопознания, то почему коллективное

235


Арт-терапия

Рис. 66. Иоанн на Патмосе 236










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...