Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол оценки поставщиков




Название поставщика:______________________

 Название детали :__________________________

№ плана проверки:__________________________

 

 

№ поставщика:_____________________

 

 № чертежа/спецификации:

______________________________________

 

Результаты входной проверки:

заказа

Дата провед. входн

контр.

Количество поставки

Объем выборочной проверки

Количество деталей

№ отче­та об откло­нени­ях

Решение

Примечание проверяют.

без дефектов

с побочными дефектами с важными де­фек­тами с кри­тиче­скими дефек­тами

принято

отклонено
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       
               

 

 

               

 

 

       

Кол-во проверенных деталей п

фактор 1

фактор 5 фактор 30 фактор 100

 

 

Формула индекса поставщика

 

Поставщик

LQZ = от 96 до 100 —>• поставщик А

LQZ = от 90 до менее 96 —> поставщик В

LQZ = от 1 до менее 90 —> поставщик С

Время проведения проверки

 с ________до_________________

 

 

Составлено (число / подпись)

Проверено (число / подпись)

Рассылка:

                           

 



Приложение Д. Процессный подход

Основную идею процессного подхода в новой версии стандартов можно свести к следующим положениям:

1. Деятельность организации необходимо представить в виде сети взаимодей­ствующих между собой процессов;

2. Менеджмент деятельностью организации должен основываться на менедж­менте сетью процессов.

Представление процессов

В МС ИСО 9000:2000 используется следующее определение процесса:

«Набор взаимосвязанных и взаимодействующих операций (действий), которые пре­образуют входы в выходы.

Примечание 1: Входы процессов, как правило, являются выходами других процес­сов.

Примечание 2: Процессы в организации планируются и исполняются при управляе­мых условиях для добавления ценности.»

Описание процессов должно отражать не только отдельные процессы, на также взаимосвязи и взаимодействия между процессами.

Процессы вместе с взаимосвязями и взаимодействиями представляют сеть процессов организации. Описание сети процессов, составляющих деятельность организации -это сложная организационно-техническая задача, для решения которой требуются специальные средства описания и анализа.

Впервые это обстоятельство было осознано в середине 70-х годов при реализации комплексных проектов по заказам ВВС США. В то же время была предложена и реа­лизована программа комплексной компьютерной поддержки производства (ICAM -Integrated Computer-Aided Manufacturing), в рамках которой, в частности, применя­лась методология структурного анализа систем. Позже на базе этого подхода была разработана методология функционального моделирования IDEFO, которая в 1993 году была принята в качестве федерального стандарта в США.

Для графического представления процесса используется следующая нотация:

В соответствии с методологией IDEFO процесс представляется в виде функциональ­ного блока, который преобразует входы в выходы при наличии необходимых ресур­сов (механизмов) в управляемых условиях. Взаимосвязи и взаимодействия процессов в IDEFO представляются дугами, соединяющими выходы одних функциональных блоков со входами других.

Модель процессов в рамках СМК

Модель сети процессов в рамках системы качества должна отвечать на следующие вопросы:

• Какие процессы в деятельности организации относятся к системе качества?

• Какова структура этих процессов, включая выходы и потребителей процес­сов, входы и поставщиков и т.д.?

• Как процессы взаимодействуют друг с другом?

• Как в рамках процессов выполняются требования, определенные в МС ИСО семейства 9000 версии 2000 года?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...