Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новые управленческие решения в организации обслуживания торговых покупателей. 




Меняется структура торговых операций - покупателю продаем этот товар, но прежде консультируем его, он получает информацию. 1. Информационное обеспечение. 2. Непосредственное осуществление покупок. Многую информацию выкладывают на сайте, задают вопросы и получает консультацию о товарах по интернету –сокращается время на информирование покупателей. Следующая – возможность самообслуживание – продажа со стеллажей (крупные предприятия розничной торговли предоставляют оптовому торговцу торговые залы со стеллажами или площади на стеллажах . Торговец за свой счет осуществляет текущее наполнение стеллажей, как правило , несложными товарами и забирает обратно непроданные товары. Этим он снимает нагрузку с розничного продавца и дополняет его ассортимент). Следующая – по заявкам. Части товарных групп у оптовика не бывает в наличии. Формируются заявки и оптовик находит товары.

1) Развивается информационное обеспечение - Компьютеризация учета розничной продажи товаров в магазинах обеспечивает непрерывный контроль за ходом реализации товаров и выдачей заказов на пополнение и поддержание торгового ассортимента в оптимальных размерах.
Компьютеризация коммерческих операций позволяет создавать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения.

2) Развивается реклама через интернет, на сайте покупатель может ознакомиться с характеристиками товара, задать интересующий его вопрос.

3) автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях;

4) оплата через специальные платежные системы: Web-Money, Яндекс-Деньги и т.п. С помощью этих систем пользователи Интернета могут осуществлять безопасные наличные расчеты в реальном времени.

5) оплата по кредитной карте

 

 

7. Виды оптовых торговых организаций и особенности управления ими. Ответ строится на сопоставлении!!!!

Магазинные формы – вся служба управления находится в магазине. Внемагазинные – 1. управление сосредоточено в офисе головном , а торг точки – 2.в разных местах. Особенности – процесс управления усложняется. Здесь намного меньше ассортимент, более сложная работа по доставке и поставке. Магазины с большой структурой более сложны в управлении. На маленьком предприятии – эти функции осуществляет директор. В этой структуре – такое управление, а в этой вот так.

1) Коммерческо-посреднические фирмы – осуществляют торговлю за свой счет и с привлечением кредитов, используют как собственные склады, так и склады оптовых посредников.

 

2) Оптовые базы – это предприятия, организационно объединяющие склады, специализированные по техническим признакам перерабатываемой продукции с едиными энергетическими, транспортными и иными коммуникациями, вспомогательными службами, аппаратом управления, организующим складирование и отгрузку продукции.

 

3) Товарные биржи – организованные рынки биржевых товаров с установленными правилами приема, фиксированным членством.

 

4) Оптовые магазины – оптовые предприятия, максимально приближенные к потребителю.

 

5) Торговые дома – брокерские фирмы, которые осуществляют реальные сделки с реальным товаром за свой счет, за счет производителей, или других оптовых посредников.

 

6) Ярмарки Выставки – периодически организуемые в установленном месте кратковременные оптовые рынки на основе образцов товаров. Рассчитаны на массовые заказы, поэтому считаются оптовыми.

 


Виды посредников на рынке оптовых услуг и критерии их выбора.

Посредники – посреднические оптовые организации, не использующие в своей деятельности, как правило, перехода права собственности на товар.

 

Агенты– тип оптовых торговцев. Их отличие – не берут на себя права собственности на товар и работают за комиссию.

Агенты работают на долговременной основе.

Брокерские фирмы (brokers) — это особый вид посреднических фирм, в обязанности которых входит функция свести покупателей и продавцов. Работают с клиентами по разовым заявкам.

Брокеры не берут на себя задачи отбора продукции, ее хранения и доставки, ее финансирования. Работают по разовым заявкам.

Дистрибьюторы— это фирмы выступающие как торговцы по договору на основе соглашения о предоставлении им права на продажу. Обычно они получают исключительное право на закупку и продажу установленного круга товаров или услуг на определенных рынках Дистрибьютор покупает и продает товары от своего имени и за свой счет и находится, как правило, в стране импортера.

дилерские конторы (фирмы, дилеры)— посреднические пред­приятия (юридические или физические лица), совершающие за свой счет и от своего имени операции по передаче цепных бумаг, валюты и драгоценных металлов;

 

Критерии выбора:

Тип посредника выбирается за счет того, какой результат хочет получить фирма-заказчик. Требуется долговременное сотрудничество – выбирают агентов, разовое сотрудничество – брокеров. Необходимо произвести оценку ситуации – когда можно работать без посредников, а когда необходимо с посредниками.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...