Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управленческие решения в области рекламы в торговой организации (коммуникационная политика).




Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка.

Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства.

Регулирование деятельности торговых организаций (предприятий) на уровне государственных органов и органов местного самоуправления.

Современные тенденции в менеджменте оптовой торговли.

Функции оптовых торговых структур на потребительском рынке.

Новые управленческие решения в организации обслуживания торговых покупателей.

Виды оптовых торговых организаций и особенности управления ими.

Виды посредников на рынке оптовых услуг и критерии их выбора.

Управление дилерскими и дистрибьюторскими сетями.

10. Виды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг. +

Управление ассортиментом оптового торгового предприятия и факторы, его определяющие.

Управление оптовой закупкой товаров.

Управление оптовой продажей товаров.

Построение и функции оптовой торговой сети на федеральном и региональном уровнях.

Роль функциональных структур оптовой торговой сети в развитии хозяйственных связей.

Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли в новых условиях.

Виды и особенности организации и управления коммерческо-посреднических структур – оптовых организаций.

20. Организационная структура управления оптовых организаций. Большинство организаций линейные. Чем отличаются в зависимости от масштабности и структурированности – для минимаркетов, для гипермаркетов и т.д. Сорокина!

Современные подходы к специализации.

Управление развитием материально-технической базы оптовой торговой организации.

Товарный склад - организация, обеспечивающая и/или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям. Товарный склад может функционировать и как структурное подразделение предприятия оптовой торговли.

Управление развитием складской сети оптовой торговой организации.

Управление технологическим процессом на торговых складах Содержание работ – приемка, разгрузка, комплектация (формирование в партии, отгрузка и отпуск продукции.

Современные тенденции в менеджменте розничной торговли.

Розничные торговые предприятия . Их классификация.

Основные тенденции в развитии видов и типов розничных торговых организаций.

Принципы и критерии выбора оптимального месторасположения розничной торговой организации.

Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации.

Товароснабжение – комплекс мероприятий по доведению товара от производителя до мест продажи (потребления).

Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом методов продажи

Особенности управления ритейловыми сетями.

Стимулирование продаж в менеджменте розничной торговой организации.

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж.

Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара.

К внемагазинным формам торгового обслуживания относят: продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий, передвижные средства торговли, розничную посылочную торговлю, торговые автоматы, продажу товаров на ярмарках и базарах..

Системы размещения торговых предприятий: рассредоточенная, комплексная, концентрическая

Факторы, определяющие выбор типа и вида организаций розничной торговли. Выбор типа магазина с учетом особенностей городской зоны.

Инструменты регулирования и контроля ассортимента товаров: коэффициенты широты, глубины (полноты), стабильности (обновляемости).

Планирование ассортимента товаров в розничной торговой организации.

Формирование и управление системой товародвижения в розничной торговой организации.

Управление формированием ассортимента розничной торговой организации.

Управление товарными и покупательскими потоками.

Организация и управление процессами приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

Организация и управление созданием и продвижением брэндов.

Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании.

Управление продажами в розничной торговле. Формы и методы стимулирования продаж.

Управленческие решения в области рекламы в торговой организации (коммуникационная политика).

1. Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка.

Товарное обращение – процесс обращения объектов собственности (продукты труда, ценные бумаги, деньги) посредством возмездных договоров.

 

Торговля – вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

 

Потребительский рынок (Рынок товаров и услуг) – Сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда.

 

 

2. Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства.

Торговое предприятие –Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.

 

Предприятие розничной торговли — это торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и ока­зание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

 

Виды магазинов:

универсальные магазины - Гипермаркет, Универмаг; Универмаг “Детский Мир”, Магазин-склад, Универсам (Супермаркет), Гастроном, Товары повседневного спроса и т.п.;

специализированные продовольственные магазины - Рыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.;

специализированные непродовольственные магазины - Мебель, Хозяйственные товары, Электротовары, Одежда, Обувь, Ткани и т.п ;

неспециализированные продовольственные магазины - Продукты (Минимаркет) и т.п.;

Специализированный магазин –предприятие розничной торговли, реализующее одну группу товаров или ее часть.

 

неспециализированный магазин:Предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров.

Комбинированный ассортимент – когда магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей (книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино, фрукты, меха и др.).

Смешанный ассортимент -когда магазины реализуют товары различных групп как продовольственных, так и непродовольственных, не образуя специализированные секции.

гипермаркет:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м2.

 

универмаг:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью в городской торговле от 3500 м2 и в сельской торговле - от 650 м2.

 

универмаг «Детский мир»:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента для детей и использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 2500 м2.

 

магазин-склад:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и (или) непродовольственные товары универсального ассортимента по форме самообслуживания преимущественно из транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) населению, а также предприятиям (индивидуальным предпринимателям) для последующей перепродажи, использования в мелком производстве или оказания услуг населению, торговой площадью от 650 м2.

 

универсам (супермаркет):Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 400 м2.

 

гастроном:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, торговой площадью от 400 м2.

магазин «Товары повседневного спроса»:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 100 м2.

 

магазин «Продукты» (Минимаркет):Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, с индивидуальным обслуживанием через прилавок, торговой площадью от 18 м2.

 

дом торговли:Предприятие розничной торговли, реализующее товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 1000 м2.

 

магазин «Промтовары»:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, торговой площадью от 18 м2.

 

комиссионный магазин:Предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу товаров, принятых от организаций или отдельных лиц на комиссионных началах.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...