Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управленческие решения в области рекламы в торговой организации (коммуникационная политика).Стр 1 из 16Следующая ⇒
Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка. Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства. Регулирование деятельности торговых организаций (предприятий) на уровне государственных органов и органов местного самоуправления. Современные тенденции в менеджменте оптовой торговли. Функции оптовых торговых структур на потребительском рынке. Новые управленческие решения в организации обслуживания торговых покупателей. Виды оптовых торговых организаций и особенности управления ими. Виды посредников на рынке оптовых услуг и критерии их выбора. Управление дилерскими и дистрибьюторскими сетями. 10. Виды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг. + Управление ассортиментом оптового торгового предприятия и факторы, его определяющие. Управление оптовой закупкой товаров. Управление оптовой продажей товаров. Построение и функции оптовой торговой сети на федеральном и региональном уровнях. Роль функциональных структур оптовой торговой сети в развитии хозяйственных связей. Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли в новых условиях. Виды и особенности организации и управления коммерческо-посреднических структур – оптовых организаций. 20. Организационная структура управления оптовых организаций. Большинство организаций линейные. Чем отличаются в зависимости от масштабности и структурированности – для минимаркетов, для гипермаркетов и т.д. Сорокина! Современные подходы к специализации. Управление развитием материально-технической базы оптовой торговой организации. Товарный склад - организация, обеспечивающая и/или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям. Товарный склад может функционировать и как структурное подразделение предприятия оптовой торговли. Управление развитием складской сети оптовой торговой организации. Управление технологическим процессом на торговых складах Содержание работ – приемка, разгрузка, комплектация (формирование в партии, отгрузка и отпуск продукции. Современные тенденции в менеджменте розничной торговли. Розничные торговые предприятия . Их классификация. Основные тенденции в развитии видов и типов розничных торговых организаций. Принципы и критерии выбора оптимального месторасположения розничной торговой организации. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации. Товароснабжение – комплекс мероприятий по доведению товара от производителя до мест продажи (потребления). Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом методов продажи Особенности управления ритейловыми сетями. Стимулирование продаж в менеджменте розничной торговой организации. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж. Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара. К внемагазинным формам торгового обслуживания относят: продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий, передвижные средства торговли, розничную посылочную торговлю, торговые автоматы, продажу товаров на ярмарках и базарах.. Системы размещения торговых предприятий: рассредоточенная, комплексная, концентрическая Факторы, определяющие выбор типа и вида организаций розничной торговли. Выбор типа магазина с учетом особенностей городской зоны. Инструменты регулирования и контроля ассортимента товаров: коэффициенты широты, глубины (полноты), стабильности (обновляемости). Планирование ассортимента товаров в розничной торговой организации. Формирование и управление системой товародвижения в розничной торговой организации. Управление формированием ассортимента розничной торговой организации. Управление товарными и покупательскими потоками. Организация и управление процессами приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. Организация и управление созданием и продвижением брэндов. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании. Управление продажами в розничной торговле. Формы и методы стимулирования продаж. Управленческие решения в области рекламы в торговой организации (коммуникационная политика). 1. Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка. Товарное обращение – процесс обращения объектов собственности (продукты труда, ценные бумаги, деньги) посредством возмездных договоров.
Торговля – вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Потребительский рынок (Рынок товаров и услуг) – Сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда.
2. Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства. Торговое предприятие –Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Предприятие розничной торговли — это торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
Виды магазинов: универсальные магазины - Гипермаркет, Универмаг; Универмаг “Детский Мир”, Магазин-склад, Универсам (Супермаркет), Гастроном, Товары повседневного спроса и т.п.; специализированные продовольственные магазины - Рыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.; специализированные непродовольственные магазины - Мебель, Хозяйственные товары, Электротовары, Одежда, Обувь, Ткани и т.п ; неспециализированные продовольственные магазины - Продукты (Минимаркет) и т.п.; Специализированный магазин –предприятие розничной торговли, реализующее одну группу товаров или ее часть.
неспециализированный магазин:Предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров. Комбинированный ассортимент – когда магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей (книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино, фрукты, меха и др.). Смешанный ассортимент -когда магазины реализуют товары различных групп как продовольственных, так и непродовольственных, не образуя специализированные секции. гипермаркет:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м2.
универмаг:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью в городской торговле от 3500 м2 и в сельской торговле - от 650 м2.
универмаг «Детский мир»:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента для детей и использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 2500 м2.
магазин-склад:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и (или) непродовольственные товары универсального ассортимента по форме самообслуживания преимущественно из транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) населению, а также предприятиям (индивидуальным предпринимателям) для последующей перепродажи, использования в мелком производстве или оказания услуг населению, торговой площадью от 650 м2.
универсам (супермаркет):Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 400 м2.
гастроном:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, торговой площадью от 400 м2. магазин «Товары повседневного спроса»:Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 100 м2.
магазин «Продукты» (Минимаркет):Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, с индивидуальным обслуживанием через прилавок, торговой площадью от 18 м2.
дом торговли:Предприятие розничной торговли, реализующее товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 1000 м2.
магазин «Промтовары»:Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, торговой площадью от 18 м2.
комиссионный магазин:Предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу товаров, принятых от организаций или отдельных лиц на комиссионных началах.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |