Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические указания к написанию контрольной работы




 

Контрольная работа – это форма текущего контроля знаний студентов, являющаяся составной частью учебного процесса. Положительно оцененная контрольная работа является обязательным условием допуска студента к экзамену, зачету. Контрольная работа должна быть представлена за 10 дней до начала зачета, экзамена.

Целью контрольной работы является самостоятельное углубленное изучение отдельной темы по курсу «Психология и педагогика». Выполнение работы способствует формированию умений систематизировать и анализировать необходимый материал.  

Студенты выбирают одну тему контрольной работы, из представленного списка в таблице, в соответствии с первой буквой фамилии.

 

Первые буквы фамилий студентов Номера тем контрольных работ
А, Б, В, 1;10;19;28;37;46
Г,Д, Е, 2;11;20;29;38;47
Ж,З, И, 3;12;21;30;39;48
К, Л, М, 4;13;22;31;40;49
Н,О, П, 5;14;23;32;41;50
Р,С, Т, 6;15;24;33;42
У,Ф, Х, 7;16;25;34;43;50
Ц,Ч, Ш, Щ 8;17;26;35;44
Э, Ю, Я 9;18;27;36;45;50

Контрольная работа выполняется на листах формата А4 с книжной ориентацией и с параметрами страницы: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5 см. Нумерация страниц (за исключением титульного листа) производится в верхней части листа посредине. Шрифт основного текста: Times New Roman размером 12 с межстрочным интервалом – полуторным. Названия – оглавление, введение, заголовки, подзагаловки, заключение, список литературы, приложения – выполняется шрифтом размером 14, жирным. Заголовки и подзаголовки выравниваются по центру. Абзацы разделяются красной строкой, отступ – 1,25. В зависимости от содержания темы объем контрольной работы может содержать 15 страниц печатного текста. При использовании в контрольной работе рисунков и картинок, в тексте идет ссылка на приложения и номер рисунка. Рисунки и картинки выполняются в приложениях, расположенных после списка литературы с подрисуночными подписями, выровненными по центру рисунка. Сноски выполняются на «каждой странице». Список литературы дается в алфавитном порядке по фамилии первых авторов.

Если работа не зачтена, то студент должен устранить указанные недостатки или выполнить работу вновь в установленные сроки.

 

 

Контрольные вопросы к зачету

1.Краткий исторический очерк развития психологии

2.Методы психологических исследований.

3.Сравнительная характеристика психики человека и животных.

4.Сознание и бессознательное.

5.Специфика человеческой деятельности.

6.Виды деятельности человека.

7.Роль и виды ощущений у человека.

8.Виды и свойства восприятия.

9.Внимание и его психологические свойства.

10.Развитие внимания.

11.Виды памяти.

12.Индивидуальные особенности и нарушения памяти.

13.Определение и функции, виды воображения.

14.Природа и виды мышления в психологии.

15.Виды и функции речи.

16.Современные теории личности.

17.Формирование и развитие личности.

18.Природа человеческих способностей.

19.Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях.

20.Типы темпераментов, их психологическая характеристика.

21.Типология характеров.

22.Понятие, признаки и проявления воли у человека.

23.Функции и виды эмоций у человека.

24.Классификация человеческих потребностей.

25. Вербальное и невербальное общение.

26. Барьеры общения и способы их преодоления.

27. Понятие группы в психологии, ее признаки, функции.

28. Классификация малых групп.

Контрольные вопросы к ЭКЗАМЕНу

 

1.Система явлений, изучаемых в современной психологии.

2.Краткий исторический очерк развития психологии.

3.Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.

4.Методы психологических исследований.

5.Основные этапы развития психики у животных.

6.Сравнительная характеристика психики человека и животных.

7.Проявления сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

8.Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

9.Специфика человеческой деятельности.

10.Виды деятельности человека.

11.Роль и виды ощущений у человека.

12.Виды и свойства восприятия.

13.Внимание и его психологические свойства.

14.Развитие внимания.

15.Виды памяти у человека.

16.Теории памяти в психологии.

17.Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.

18.Индивидуальные особенности и нарушения памяти.

19.Определение и функции, виды воображения.

20.Воображение и творчество.

21.Природа и виды мышления в психологии.

22.Психология творческого мышления.

23.Развитие мышления.

24.Средства развития мышления.

25.Виды и функции речи.

26.Отличие речи человека как средства общения от речи животных.

27.Речь как инструмент мышления.

28.История исследований личности.

29.Современные теории личности.

30.Формирование и развитие личности.

31.Природа человеческих способностей.

32.Развитие способностей.

33.Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях.

34.Типы темпераментов, их психологическая характеристика.

35.Личность и темперамент.

36.Определение характера человека.

37.Типология характеров.

38.Формирование характера.

39.Понятие, признаки и проявления воли у человека.

40.Основные направления и пути развития воли.

41.Функции и виды эмоций у человека.

42.Теории эмоций.

43.Мотив и мотивация.

44.Классификация человеческих потребностей.

45. Вербальное и невербальное общение.

46. Барьеры общения и способы их преодоления.

47. Понятие группы в психологии, ее признаки, функции.

48. Классификация малых групп.

49.Феномены группового давления.

50. Стадии и уровни развития групп.

 

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...