Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания к написанию контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Контрольная работа – это форма текущего контроля знаний студентов, являющаяся составной частью учебного процесса. Положительно оцененная контрольная работа является обязательным условием допуска студента к экзамену, зачету. Контрольная работа должна быть представлена за 10 дней до начала зачета, экзамена. Целью контрольной работы является самостоятельное углубленное изучение отдельной темы по курсу «Психология и педагогика». Выполнение работы способствует формированию умений систематизировать и анализировать необходимый материал. Студенты выбирают одну тему контрольной работы, из представленного списка в таблице, в соответствии с первой буквой фамилии.
Контрольная работа выполняется на листах формата А4 с книжной ориентацией и с параметрами страницы: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5 см. Нумерация страниц (за исключением титульного листа) производится в верхней части листа посредине. Шрифт основного текста: Times New Roman размером 12 с межстрочным интервалом – полуторным. Названия – оглавление, введение, заголовки, подзагаловки, заключение, список литературы, приложения – выполняется шрифтом размером 14, жирным. Заголовки и подзаголовки выравниваются по центру. Абзацы разделяются красной строкой, отступ – 1,25. В зависимости от содержания темы объем контрольной работы может содержать 15 страниц печатного текста. При использовании в контрольной работе рисунков и картинок, в тексте идет ссылка на приложения и номер рисунка. Рисунки и картинки выполняются в приложениях, расположенных после списка литературы с подрисуночными подписями, выровненными по центру рисунка. Сноски выполняются на «каждой странице». Список литературы дается в алфавитном порядке по фамилии первых авторов. Если работа не зачтена, то студент должен устранить указанные недостатки или выполнить работу вновь в установленные сроки.
Контрольные вопросы к зачету 1.Краткий исторический очерк развития психологии 2.Методы психологических исследований. 3.Сравнительная характеристика психики человека и животных. 4.Сознание и бессознательное. 5.Специфика человеческой деятельности. 6.Виды деятельности человека. 7.Роль и виды ощущений у человека. 8.Виды и свойства восприятия. 9.Внимание и его психологические свойства. 10.Развитие внимания. 11.Виды памяти. 12.Индивидуальные особенности и нарушения памяти. 13.Определение и функции, виды воображения. 14.Природа и виды мышления в психологии. 15.Виды и функции речи. 16.Современные теории личности. 17.Формирование и развитие личности. 18.Природа человеческих способностей. 19.Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях. 20.Типы темпераментов, их психологическая характеристика. 21.Типология характеров. 22.Понятие, признаки и проявления воли у человека. 23.Функции и виды эмоций у человека. 24.Классификация человеческих потребностей. 25. Вербальное и невербальное общение. 26. Барьеры общения и способы их преодоления. 27. Понятие группы в психологии, ее признаки, функции. 28. Классификация малых групп. Контрольные вопросы к ЭКЗАМЕНу
1.Система явлений, изучаемых в современной психологии. 2.Краткий исторический очерк развития психологии. 3.Значение психологических знаний для педагогической теории и практики. 4.Методы психологических исследований. 5.Основные этапы развития психики у животных. 6.Сравнительная характеристика психики человека и животных. 7.Проявления сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека. 8.Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека. 9.Специфика человеческой деятельности. 10.Виды деятельности человека. 11.Роль и виды ощущений у человека. 12.Виды и свойства восприятия. 13.Внимание и его психологические свойства. 14.Развитие внимания. 15.Виды памяти у человека. 16.Теории памяти в психологии. 17.Пути, приемы и средства улучшения памяти человека. 18.Индивидуальные особенности и нарушения памяти. 19.Определение и функции, виды воображения. 20.Воображение и творчество. 21.Природа и виды мышления в психологии. 22.Психология творческого мышления. 23.Развитие мышления. 24.Средства развития мышления. 25.Виды и функции речи. 26.Отличие речи человека как средства общения от речи животных. 27.Речь как инструмент мышления. 28.История исследований личности. 29.Современные теории личности. 30.Формирование и развитие личности. 31.Природа человеческих способностей. 32.Развитие способностей. 33.Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях. 34.Типы темпераментов, их психологическая характеристика. 35.Личность и темперамент. 36.Определение характера человека. 37.Типология характеров. 38.Формирование характера. 39.Понятие, признаки и проявления воли у человека. 40.Основные направления и пути развития воли. 41.Функции и виды эмоций у человека. 42.Теории эмоций. 43.Мотив и мотивация. 44.Классификация человеческих потребностей. 45. Вербальное и невербальное общение. 46. Барьеры общения и способы их преодоления. 47. Понятие группы в психологии, ее признаки, функции. 48. Классификация малых групп. 49.Феномены группового давления. 50. Стадии и уровни развития групп.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |