Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИЕМКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-2
Место проведения: троллейбусное депо, время – 4 часа . Рабочее место: 1. Технический класс депо. 2. Зона технического обслуживания ПС.
1. Изучить методы контроля параметров технического состо- яния ПС. Цель работы: 2. Номинальные значения контролируемых параметров. 3. Технологический процесс ТО-2. 4. Оформление документации по результатам контроля.
Оснащение Линия диагностики. Измерительный инструмент, шаблоны, рабочего визуальный осмотр, стенды. Отдел вычислительной техники. места:
Порядок . Изучить систему технического обслуживания и ремонта, при- выполнения нятую в депо. Перечень и объемы работ на ТО-2. работы: . Типы и назначение технологического оборудования, применя- яемые на ТО-2. 3. Изучить порядок контроля параметров электрического, механического, пневматического и гидравлического оборудования ПС. Учет заявок водителей и неплановых ремонтов.
Отчет по Перечень работ по контролю технического состояния электри- лабораторной ческого, механического, пневматического и гидравлического работе: оборудования (по указанию преподавателя). Технические тре- бования на параметры контроля состояния ПС.
Контрольные вопросы:
1. Периодичность технического обслуживания. 2. Перечень работ на ТО-2 электрического, механического, пневматического и гидравлического оборудования. 3. Технические требования на контроль токоприемников, колес, рулевого управления, тормозных систем, аккумуляторных ба- тарей, изоляцию высоковольтных цепей, силовую передачу. передачу. 4. Номинальные и предельно допустимые значения контролиру- емых параметров. 5. Виды и типы технологической оснастки на участках контроля параметров технического состояния оборудования после про- ведения ТО-2.
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 9 ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ. Место проведения: троллейбусное депо №3 ХКП «Горэлектротранс», время – 4 часа, класс безопасности движения – 1+0.5 часа.
Рабочее место: 1. Зона технического обслуживания ПС, 1.5 часа. 2. Линия диагностирования ПС, 1 час. 3. Отдел вычислительной техники.
Цель работы: 1. Изучить технологические процессы технического обслуживания и ремонта троллейбусов с использованием средств диагностирования. 2. Изучить планировку и оснащение участков ТО и ремонтов с диагностированием ПС. 3. Составить схемы технологических процессов ТО и ремонтов с применением диагностики. 4. Изучить порядок ведения документации по диагностированию ПС.
Оснащение Участки ТО-1, ТО–2, линия диагностики депо, база данных рабочего (статистический учет) отдела вычислительной техники. места:
Порядок 1. Изучить назначение системы диагностирования, ее цели и выполнения задачи в управлении техническим состоянием на ТО-1, учет работы: и классификацию работы на ПС. 2. Ознакомиться с диагностическим предписанием на ТО-1. Изучить параметры ПС, контролируемые диагностами на ТО-1. 3. Изучить типы и назначение стендов на линии диагностики, организацию работ по диагностированию на линии диагностики. 4. Ознакомиться с документацией на линии диагностики и отдела вычислительной техники. Изучить порядок определения показателей надежности и квалификации машин по группам надежности. Распечатать карточку индивидуального учета по статистическим данным текущего месяца.
Отчет по Схема технологического процесса ТО и ремонта в депо. За- лабораторной полненное диагностическое предписание на ПС и карточка работе: индивидуального учета ПС.
Контрольные вопросы:
1. Цель и задачи системы диагностирования. 2. Схема организации ТО и ремонта на основании диагностики. 3. Типы и назначение стендов линии диагностики. 4. Порядок оформления диагностических предписаний. 5. Периодичность выполнения ТО и ремонтов в депо. 6. Сбор, машинная обработка и анализ данных о работе ПС. 7. Определение показателей надежности ПС.
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 10 ПРИЕМКА ВАГОНОВ ТРАМВАЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-1 Место проведения: трамвайное депо, время – 4 часа
Рабочее место: 1. Технический класс депо. 2. Зона технического обслуживания ПС.
1. Изучить методы контроля параметров технического состо- яния трамваев. Цель работы: 2. Номинальные значения контролируемых параметров. 3. Технологический процесс ТО-1. 4. Оформление документации по результатам контроля.
Оснащение Участок выполнения ТО-1. Приборы, измерительный инстру- рабочего мент, шаблоны, визуальный осмотр. места:
Порядок 1. Изучить систему технического обслуживания и ремонта, выполнения принятую в депо. Перечень и объемы работ на ТО-1. работы: 2. Типы и назначение технологического оборудования, при- меняемые на ТО-1. 3. Изучить виды технической документации на ТО-1, перечень и порядок заполнения, ответственность за ведение доку- ментации и сроки ее хранения. 4. Изучить порядок контроля параметров электрического и механического оборудования вагонов трамвая. Учет заявок водителей и неплановых ремонтов. Отчет по Перечень работ по контролю технического состояния элек - лабораторной трического и механического оборудования ( по указанию работе: преподавателя). Технические требования на параметры кон- троля токосъемных устройств, аккумуляторных батарей, об- щее состояние изоляции высоковольтных цепей, бандажей колес, карданных валов и тормозные устройства.
Контрольные вопросы:
1. Периодичность технического обслуживания. 2. Перечень работ после ТО-1 по контролю технического сос- тояния электрического и механического оборудования. 3. Технические требования на контроль токосъемных устрой- ств, бандажей колес, тормозных систем, аккумуляторных батарей, изоляцию высоковольтных цепей, силовую пере- дачу. 4. Номинальные и предельно допустимые значения контроли- руемых параметров. 5. Виды и типы технологической оснастки на участках контро- ля параметров технического состояния оборудования после проведения ТО-1.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |