Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отличие рекламы товаров промышленного назначения, широкого потребления и массового спроса.




Факторы B-to-B (товары промышленного назначения) БППТ (товары широкого потребления и массового спроса)
1. Вид продукции Сложная продукция Простая продукция
2. профессиональное знание рекламной аудитории Обязательно Не обязательно, но в ряде случаев нужно
3. количество покупателей Малочисленные аудитории Многочисленные аудитории
4. Адресаты рекламного сообщения Разнородные Однородные
5. Основы, образ товара Фактические потребительские свойства товара Символ
6. Превалирующий тип аргументации Рациональный Эмоциональный
7. Основы рекламного воздействия Убеждение Внушение, суггестия
8. процесс принятия решения о покупке Сложный процесс, в основном коллективный, предсказуемый Простой, индивидуальный, предсказуемый
9. Процесс приобретения Сложный процесс Простой

B2B:

Технология продвижения товаров (услуг) для промышленности и конечного потребителя принципиально различается. Вот основные особенности продвижения товаров Business-to-business:

1. На рынке промышленных товаров и услуг меньше покупателей. Это ограничивает выбор как способов продвижения в целом, так и рекламоносителей в частности. Как известно, «из пушки по воробьям не стреляют» – телевидение, полномасштабные кампании outdoors, периодика для широких масс отпадают сразу. Остаются способы продвижения, позволяющие доносить информацию дифференцированно до целевой аудитории: «прямые продажи», специализированная (в т.ч. рекламно-информационная) пресса, выставки и, конечно же, Интернет.

2. Принимая решение о покупке, покупатели промышленных товаров (услуг) в большей степени руководствуются рациональными мотивами, нежели эмоциональными или психологическими. Этот фактор более всего влияет на содержательную часть рекламы. Оригинальный креатив и красивый слоган (читай – обещания) не должны вытеснять содержательную часть рекламного сообщения или мероприятия. Они должны лишь первоначально привлечь к себе внимание на общем фоне. Они не должны «давить на психику».

3. Решение о покупке принимают люди с различным социальным статусом. Это может быть как хозяин, так и наемный работник. Мотивы покупки у них, хотя в основном и рациональные, все-таки отличаются. Для хозяина это в первую очередь экономическая выгода для бизнеса, для наемного работника может сыграть роль личная выгода, признание и подтверждение его статуса.

4. Покупатель промышленных товаров и услуг как никто другой желает иметь долгосрочные, постоянные и доверительные партнерские отношения со своими поставщиками. Его не интересует «новый вкус». Основной критерий выбора – это удобные, постоянные и понятные условия поставки.

1. При создании рекламы на промышленном рынке, работу можно разбить на этапы:

· Ознакомительная реклама, воздействует на правое полушарие мозга, должна использовать эмоциональные моменты.

· Запрос. На данном этапе мы должны по максимуму использовать рациональную информацию и воздействовать на левое полушарие мозга.

2. При создании рекламы, мы не должны обещать больше, чем реально можем сделать. Промышленный маркетинг направлен на долгосрочную работу.

3. Отдельные небольшие вознаграждения, ни когда не будут лишними при работе с потенциальным клиентом.

Медиаканалы: специализированные медиа, достигающие ЦА: Деловые визиты, Каталоги, справочники, таблицы спецификаций продукции, Директ-мейл, Реклама, Торговые выставки, Образцы, пробное использование, демонстрация, Связи с общественностью, PR, Развлекательные мероприятия, Рекламные сувениры (подарки).

БППТ:

Медиаканалы: наружная реклама, газеты, журналы, важен охват аудитории.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 511.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...