Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материально-техническое обеспечение программы
Необходимым условием успешной реализации Программы является наличие развитой материально-технической базы и создание развивающей образовательной среды: обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей;высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества; гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам. Вся предметно-пространственная среда ДОУ соответствует санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности; средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития. Перечень средств обучения и воспитания не фиксируется жесткими рамками, носит ориентировочный характер. 1. «Математика в детском саду» (учебно-методическое пособие) / Л. В. Михайлова-Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 2. «Лаборатория грамотности» (учебно-практическое пособие) / Л. В. Михайлова-Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 3. «Проектная деятельность в дошкольной организации» (учебно-практическое пособие) / Е. Райхерт-Гаршхаммер; под ред. Л. В. Свирской. - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 4. «Почему? Философия с детьми» (учебно-практическое пособие) / А. Шайдт; под ред. В.К. Загвоздкина. - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 5. «Театр в чемоданчике. Творческая деятельность и речевое развитие в детском саду. ФГОС ДО» / Финк Михаэль - М. : Издательство «Национальное образование», 2017. 6. «Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного обр.» / Л. В. Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2017. 7. «Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем. Учебно-практическое пособие. ФГОС ДО» / Финк Михаэль - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 8. «Свет и сила. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебное-практическое пособие» / Хюндлингс Андреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 9. «Математика в любое время! Практическое руководство по раннему обучению математике. ФГОС ДО»/ Бостельман Антже - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 10. «Магнетизм и электричество. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. ФГОС ДО»/ Хюндлингс Андреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2016. 11. «Эксперименты в ванне. Развивающие игры для детей. ФГОС ДО» / Бостельман Антже - М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 12. «Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей младшего дошкольного возраста. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 13. «Вода и воздух. Советы, игры и практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. ФГОС ДО»/ ХюндлингсАндреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 14. «33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. ФГОС ДО»/ Бостельман А. - М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 15. «Пластилинолепие. Занятия с пластилином для детей дошкольного возраста. ФГОС ДО» / Кьюксарт Бернадетт – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. 16. «Элементарные игровые действия детей до 3 лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015. 17. «Экспериментируем и играем на подносе: 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М: Издательство «Национальное образование», 2015. 18. «Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО»/ Михайлова-Свирская Л. В. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015. 19. «Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. ФГОС ДО» / Рокитянская Т. А. - М.: Издательство «Национальное образование», 2017. 20. «Игры с глиной. Творческие занятия с детьми от 3 до 7 лет. ФГОС ДО» / Лельчук Алексей Михайлович - М. : Издательство «Национальное образование», 2015. 21. «Развитие речи детей дошкольного возраста» под редакцией О. С. Ушаковой, Т. И. Петровой, Е. С. Петровой. 22. «Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования/ У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин – М: Издательство «Национальное образование», 2016. 23. «Свет и сила: практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Хюндлингс- М.: Издательство «Национальное образование», 2016. 24. «Театрализованные игры с детьми от 2 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / М. Херрера, С. Йерг, С. Крака, П.Марквардт, С. Маутц, Б. Томас - М: Издательство «Национальное образование», 2016. Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 147. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |