Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материально-техническое обеспечение программы




Необходимым условием успешной реализации Программы является наличие развитой материально-технической базы и создание развивающей образовательной среды:

обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей;высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества; гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.

Вся предметно-пространственная среда ДОУ соответствует санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности; средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития.

Перечень средств обучения и воспитания не фиксируется жесткими рамками, носит ориентировочный характер.

1.  «Математика в детском саду» (учебно-методическое пособие) / Л. В. Михайлова-Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

2. «Лаборатория грамотности» (учебно-практическое пособие) / Л. В. Михайлова-Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

3. «Проектная деятельность в дошкольной организации» (учебно-практическое пособие) / Е. Райхерт-Гаршхаммер; под ред. Л. В. Свирской. - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

4. «Почему? Философия с детьми» (учебно-практическое пособие) / А. Шайдт; под ред. В.К. Загвоздкина. - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

5. «Театр в чемоданчике. Творческая деятельность и речевое развитие в детском саду. ФГОС ДО» / Финк Михаэль - М. : Издательство «Национальное образование», 2017.

6. «Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного обр.» / Л. В. Свирская. – М. : Издательство «Национальное образование», 2017.

7. «Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем. Учебно-практическое пособие. ФГОС ДО» / Финк Михаэль - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

8. «Свет и сила. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебное-практическое пособие» / Хюндлингс Андреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

9. «Математика в любое время! Практическое руководство по раннему обучению математике. ФГОС ДО»/ Бостельман Антже - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

10. «Магнетизм и электричество. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. ФГОС ДО»/ Хюндлингс Андреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2016.

11.   «Эксперименты в ванне. Развивающие игры для детей. ФГОС ДО» /         Бостельман Антже - М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

12. «Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей младшего дошкольного возраста. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

13. «Вода и воздух. Советы, игры и практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. ФГОС ДО»/ ХюндлингсАндреа - М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

14. «33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. ФГОС ДО»/ Бостельман А. - М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

15. «Пластилинолепие. Занятия с пластилином для детей дошкольного возраста. ФГОС ДО» / Кьюксарт Бернадетт – М.: Издательство «Национальное образование», 2015.

16. «Элементарные игровые действия детей до 3 лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015.

17. «Экспериментируем и играем на подносе: 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду. ФГОС ДО» / Бостельман А. - М: Издательство «Национальное образование», 2015.

18. «Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО»/ Михайлова-Свирская Л. В. - М.: Издательство «Национальное образование», 2015.

19. «Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. ФГОС ДО» / Рокитянская Т. А. - М.: Издательство «Национальное образование», 2017.

20. «Игры с глиной. Творческие занятия с детьми от 3 до 7 лет. ФГОС ДО» / Лельчук Алексей Михайлович - М. : Издательство «Национальное образование», 2015.

21. «Развитие речи детей дошкольного возраста» под редакцией О. С. Ушаковой, Т. И. Петровой, Е. С. Петровой.

22. «Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования/ У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин – М: Издательство «Национальное образование», 2016.

23. «Свет и сила: практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А. Хюндлингс-

 М.: Издательство «Национальное образование», 2016.

24.  «Театрализованные игры с детьми от 2 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / М. Херрера, С. Йерг, С. Крака, П.Марквардт, С. Маутц, Б. Томас - М: Издательство «Национальное образование», 2016.

Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Автор составитель Наименование издания Издательство Год издания
1 Н.Н.Авдеева О.Л.Князева Р.Б.Стеркина Безопасность Санкт-Петербург "Детство-Пресс» 2009
2 Л.Н. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду» М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ 2007
3 Е.В. Ложкина Н.Л.Дурова «Сказки мудрого Светофора» Воронеж 2010
4 О.Ю. Старцева «Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» М.: ТЦ Сфера 2010
5 Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина» М.: ТЦ Сфера 2003
6 Коломинский Я.Л., Е.А Панько «Психология социальной одаренности»   М.: Линка–Пресс 2009
7 Т.Е. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова «Организация деятельности детей на прогулке»   Волгоград: Учитель 2011
8 С.И. Семеняка «Учимся сочувствовать и сопереживать» М.: АРКТИ 2009
9 Г.Н. Шалаева, О.М. Журавлёва О.Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей» и «Новые правила поведения для воспитанных детей» М.: АСТ: СЛОВО, 2011
10 Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах пожарной безопасности» М.: ТЦ Сфера   2009  
11 Т.А. Харитончик «Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и родителями» Волгоград: Учитель 2009
12 Л.М. Шипицына О.В. Защиринская, А.П.Воронова Т.А. Нилова «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками» СПб.: «Детство –Пресс» 2009

Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...