Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Познавательное развитие предполагает
· развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; · развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля какобщемдоме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Основные цели и задачи Развитие познавательно-исследовательской деятельности. · Развитие познавательных интересов детей, · расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; · формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; · формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.) · развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; · развитие умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Приобщение к социокультурным ценностям. · Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. · Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. · Формирование элементарных представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира. Формирование элементарных математических представлений. · Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. Ознакомление с миром природы. · Ознакомление с природой и природными явлениями. · Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. · Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. · Формирование элементарных экологических представлений. · Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. · Воспитание умения правильно вести себя в природе. · Воспитание любви к природе, желания беречь ее. Речевое развитие включает · владение речью как средством общения и культуры; · обогащение активного словаря; · развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; · развитие речевого творчества; · развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, · понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; · формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Основные цели и задачи Развитие речи. · Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, · овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. · Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, · связной речи — диалогической и монологической форм; · формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. · Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Художественная литература. · Воспитание интереса и любви к чтению; · развитие литературной речи; · Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |