Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Познавательное развитие предполагает




· развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познава­тельных действий, становление сознания;

· развитие воображения и твор­ческой активности; формирование первичных представлений о себе, дру­гих людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движе­нии и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечест­венных традициях и праздниках, о планете Земля какобщемдоме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Основные цели и задачи

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

· Разви­тие познавательных интересов детей,

· расширение опыта ориентиров­ки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации;

· формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

· формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следс­твиях и др.)

· развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способ­ности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира;

· развитие умения устанавли­вать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простей­шие обобщения.

Приобщение к социокультурным ценностям.

· Ознакомление с окру­жающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирова­ние целостной картины мира.

· Формирование первичных представлений о малой родине и Оте­честве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

· Формирование элементарных представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Формирование элементарных математических представлений.

· Фор­мирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружаю­щего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, про­странстве и времени.

Ознакомление с миром природы.

· Ознакомление с природой и природ­ными явлениями.

· Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

· Формирование первичных пред­ставлений о природном многообразии планеты Земля.

· Формирование эле­ментарных экологических представлений.

· Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды.

· Воспитание умения правильно вести себя в природе.

· Воспитание любви к природе, желания беречь ее.

Речевое развитие включает

· владение речью как средством общения и культуры;

· обогащение активного словаря;

· развитие связной, грамматичес­ки правильной диалогической и монологической речи;

· развитие речевого творчества;

· развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонемати­ческого слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,

· по­нимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

· формиро­вание звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Основные цели и задачи

Развитие речи.

· Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,

· овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

· Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи,

· связной речи — диалогической и монологической форм;

· фор­мирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

· Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Художественная литература.

· Воспитание интереса и любви к чте­нию;

· развитие литературной речи;

· Воспитание желания и умения слушать художественные произведе­ния, следить за развитием действия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...