Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Художественно-эстетическое развитие предполагает
· развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; · становление эстетического отношения к окружающему миру; · формирование элементарных представлений о видах искусства; · восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; · стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; · реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Основные цели и задачи · Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; · воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; · развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. · Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); · удовлетворение потребности детей в самовыражении. Приобщение к искусству. · развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. · приобщение детей к народному и профессиональному искусству (словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре) через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; · воспитание умения понимать содержание произведений искусства. · формирование элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства. Изобразительная деятельность. · Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде.восприятии произведений изобразительного искусства. · Воспитание эмоциональной отзывчивости. · Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Конструктивно-модельная деятельность. · Приобщение к конструированию; · развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. · Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Музыкально-художественная деятельность. · Приобщение к музыкальному искусству; · формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; · воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. · Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; · формирование песенного, музыкального вкуса. · Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности. · Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; · удовлетворение потребности в самовыражении. Физическое развитие включает: · Приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки). Основные цели и задачи · Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. · Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек). · Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. · Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. · Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. · Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. · Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. · Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Важнейшими аспектами в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО являются формы работы,средства и методы воздействия на ребенка и регулирования деятельности вобразовательной среде. Реализация Программы основывается на трех составляющих: 1. Непосредственно образовательная деятельность. 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимныхмоментов и специально организованных мероприятий. 3. Свободная (нерегламентированная) деятельность воспитанников.
Формы реализации Программы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 180. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |