Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подбор и установка рессорного подвешивание.




Рессорное подвешивание тележек разбирается, детали очищаются, проверяются и ремонтируются.

Проверяются величины износов всех деталей рессорного подвешивания. Детали, имеющие трещины и износы свыше допускаемых, заменяются или восстанавливаются сваркой в соответствии с требованиями действующей Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов утвержденной МПС России 11.08.1995 № ЦТ-336.

Листовые рессоры ремонтируются или заменяются согласно требованиям действующих технических указаний на их изготовление и ремонт.

Цилиндрические пружины заменяются при наличии трещин, сколов, изломов витков и просадке сверх установленных норм.

Измеряется высота пружин под статической нагрузкой, высота которых должна быть не менее:

черт. 2ТЭ116.30.30.144 - 262 мм при рст = 30 280 Н (3090 кгс);

черт: 2ТЭ116.30.30.145 - 234 мм при рст = 10 780 Н (1100 кгс);

черт. 2ТЭ116.30.30.146 - 232 мм при рст = 5540 Н (565 кгс).

На тележку подбираются пружины с разницей высот не более 6 мм. Подбор пружин и регулировку рессорного подвешивания производится согласно действующей инструкции по подбору пружин рессорного подвешивания.

Муфты верхней опоры с сорванными и забитыми нитками резьбы и упругие шайбы с отслоениями резины более 1/4по окружности заменяются.

При монтаже рессорного подвешивания обеспечивается сопряжение деталей согласно нормам допуска чертежа.

Проверяются зазоры между головкой верхних буксовых поводков со стороны буксы и рамой тележки и между стержнем буксовых поводков (на расстоянии 240 мм от головки со стороны буксы) и крылом буксы, которые должны соответствовать установленным нормам.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 575.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...