Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функциональные стратегии организации – инновационная и стратегия маркетинга




Инновационные стратегии

1. Пионерная стратегия – создание и вывод на рынок радикальной инновации. Выход на рынок с новым товаром на начальной фазе жизненного цикла отрасли.

2. Стратегия последователя – направлена на вывод на рынок аналога пионера, отличающимся способом функционирования, конструкции. Перетягивание потребителей пионерного продукта за счет лучшего качества.

3. Стратегия модификации – предложение улучшенной инновации, дифференцирующий продукт. Небольшие изменения, основанные на определенных улучшениях товара.

4. Стратегия низкоценового лидерства – вывод на рынок низкоценового аналогана основе удешевляющихся инновации

5. Вывод на рынок пула инноваций – использование портфельного подхода – на рынок выводят несколько инновационных продуктов разных категорий (радикальная, модифицированная, удешевленная инновации)

6. стратегия работы на стадии стабилизации – отказ от производства инновационного продукта и направление на максимизацию прибыли от продаж товаров предыдущего поколения.

Стратегии по способу просачивания инноваций:

1. Просачивания – диффузия инноваций, получивших признание на передовых рынках, в сегменты других регионов.

2. Сратегия инкубатора – тестирование инновацион. Продукта на рынках различных регионов.

3. Локализации инновации на местном рынке региона – продукт адаптируется ко вкусам, потребностям и особенностям потребителей каждого региона распростанения.

4. Распространения инноваций через представительства глобальных компаний – создается в центре глоб. Компании, а затем распространяется через филиальную сеть.

5. региональных инновационных центров – создаются специально учитывая индивидуальные способности региона.

Стратегии маркетинга

1. Стратегии продуктового сочетания – определение необходимости реализации новых товаров на рынок предприятия, стратегия разработки нового товара, позиционирования товара на рынке, мониторинг реализации товара, прекращение реализации товара.

2. стратегии ценообразования

Стратегия «снятия сливок»

Стратегия постепенного увеличивания цены

Стратегия широкого ценового предложения – на рынок выводятмя 3 товара – высокая, средняя и низкая ценовая категория.

3.4. Стратегии товародвижения и стимулирования сбыта. – выбор различных способов сбыта товаров и стратегии стимулирования сбыта (PR, реклама, стимулирование продаж, персональные продажи.

 

25) Функциональные стратегии организации- произвоственная и управления персоналом

Производственные стратегии

Принятие решений о необходимых мощностях, размещении оборудования, основных элементах производственного процесса, регулировании заказов.

 

Стратегии управления персоналом.

Функции Содержание задач в функциональном блоке
Определение потребности в персонале Планирование качественной потребности в персонале. Выбор методов расчета количественной по­требности в персонале. Планирование количест­венной потребности в персонале.
Обеспечение персоналом Получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации. Разработка и исполь­зование инструментария обеспечения потреб­ности в персонале. Отбор персонала, его деловая оценка.
Развитие персонала Планирование и реализация карьеры и служебных перемещений. Организация и проведение обучения.
Использование персонала Определение содержания и результатов труда на рабочих местах. Производственная социализа­ция. Введение персонала, его адаптация к трудо­вой деятельности. Упорядочение рабочих мест. Обеспечение безопасности труда. Высвобождение персонала.
Мотивация результатов труда и поведение персонала Управление содержанием и процессом мотивации трудового поведения. Управление конфликтами. Использование монетарных побудительных систем: оплата труда, участие персонала в прибы­лях и капитале предприятия. Использование немо­нетарных побудительных систем: групповая организация и социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабо­чего места.
Правовое и  информационное обеспечение процесса управления  персоналом Правовое регулирование трудовых взаимоотношений. Учет и статистика персонала. Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам. Разработка кадровой политики.

 

 

Экспертные методы выбора стратегии

1. Метод SWOT анализа – проанализировать, использовать сильные и слабые стороны, угрозы, или возможности внешней среды. На основе каждой пары записывается перечень действий, которые должна предпринять организация.

2. Метод критических вопросов – необходимо ответить на 4 вопроса:

· в каком положении находится организация

· к чему стремиться организация

· что препятствует организации перейти в желаемое состояние

· что нужно сделать для того, чтобы достигнуть желемого результата.

3. Метод написания сценариев – детальное описание будущего развития организации для нескольких альтернативных вариантов.

4. Метод дерева решений – дерево целей организации.

Для каждой цели выбирается ряд альтернативных способов достижения – которые формируются в ориентированный граф – дерево решений.

 

27, 28) Матричные методы выбора стратегии










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...