Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Осмотр и оценка параметров летного поля.
Осмотр летного поля проводят ежедневно. Дополнительные осмотры - при подготовке аэродрома к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации. При ежедневном осмотре проверяют состояние поверхности покрытия и примыкающих к нему грунтовых участков. В результате оформляются акты дефектов ЛП. Также ежедневно осматривают дневные маркировочные знаки. Осмотр водоотводных и дренажных систем проводят при подготовке к зиме, после окончания снеготаяния и после сильных осадков. Раз в год проводят дефектацию покрытия, по материалам которой составляют акт и дефектовочный план. Это основной материал при планировании ремонтных работ и оценке прочности покрытий. Ровность покрытий проверяют геодезической съемкой после окончания их строительства, реконструкции или ремонта. По результатам составляют каталог высотных отметок профилей ЛП. Параметры состояния ЛП: 1) коэффициент сцепления; 2) наличие, вид и толщина атмосферных осадков; 3) состояние и качество очистки поверхности; 4) состояние и видимость маркировочных знаков; 5) ширина и сопряжение очищенной от снега полосы;
Контроль строительства зданий на приаэродромной территории и полосах воздушных подходов. Строительство в районах аэродрома и воздушных трасс производится в соответствии с Воздушным Кодексом РФ и Положением об использовании воздушного пространства. Согласованию подлежат: 1) объекты в границах полос воздушных подходов и в радиусе 10 км от аэропорта; 2) объекты высотой более 50 м; 3) объекты, создающие электромагнитные помехи в районе расположения средств УВД; 4) взрывоопасные объекты; 5) предприятия, деятельность которых ухудшает видимость в районе аэропорта. Развитие городов в пределах приаэродромной территории согласуется с учетом требований обеспечения безопасности полетов и зон воздействия авиационного шума. На территории в 15 км от аэропорта запрещается размещение объектов, вызывающих скопление птиц (свалки, фермы и т.д.). Согласование производится региональным управлением воздушного транспорта и утверждается начальником Отдела сертификации аэропортов Департамента воздушного транспорта. По необходимости вносятся изменения в аэронавигационную документацию. Возможно отступление от требований НЭГА при проведении мероприятий по повышению безопасности полетов. В разрешении указывается расположение и высота объекта, характер его маркировки и светоограждения. В ходе строительства ведется постоянный контроль.
Организация строительных и ремонтных работ на территории ЛП. Проект организации строительства включает: 1) календарный план со сроками и очередностью строительства; 2) строительный генеральный план с расположением реконструируемых сооружений, временных производственных строений, путей подвоза строительных материалов, существующих инженерных сетей, элементов ЛП, схемы движения строительной техники по ЛП, 3) график поступления строительных материалов и оборудования; 4) технологические карты на выполнение определенных видов работ с пояснительной запиской; 5) схема движения транспорта по ЛП. Основные требования к семе движения: - техника должна следовать к месту работ кратчайшим путем; - пути движения техники не должны пересекать пути руления ВС; - должны учитываться изменения путей движения при перемещении фронта строительных работ по полосе; - указываются места стоянки техники. Перед началом работ весь персонал проходит инструктаж и расписывается в журнале. При проведении работ без прекращения полетов составляют "План организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности полетов на период проведения работ на ЛП." Производится регулярный надзор за производством работ и состоянием сооружений аэропорта. Эксплуатация грунтовых ЛП. Работы в летний период: 1 оценка пригодности ЛП к эксплуатации; 2 обеспечение ровности, прочности и плотности грунтов; 3 обеспечение водоотвода 4 ремонт маркировочных знаков 5 восстановление разрушенного дернового покрова с устранением колей и выбоин; 6 укрепление грунтов рабочей части ЛП и обеспечение их эрозийной устойчивости; 7 мероприятия по обеспыливанию; 8 агротехнические мероприятия по поддержанию травостоя установленной высоты и качества. Эксплуатация ВС в зимний период допускается при устойчивых отрицательных температурах и промерзании грунта на: 30-35 см для ВС 1-го класса 15-30 см для 2-го 8-10 см для 3-го 5-6 см для 4-го. Зимнее содержание производится методами очистки или уплотнения снега.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |