Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Осмотр и оценка параметров летного поля.




Осмотр летного поля проводят ежедневно. Дополнительные осмотры - при подготовке аэродрома к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации.

При ежедневном осмотре проверяют состояние поверхности покрытия и примыкающих к нему грунтовых участков. В результате оформляются акты дефектов ЛП. Также ежедневно осматривают дневные маркировочные знаки.

Осмотр водоотводных и дренажных систем проводят при подготовке к зиме, после окончания снеготаяния и после сильных осадков.

Раз в год проводят дефектацию покрытия, по материалам которой составляют акт и дефектовочный план. Это основной материал при планировании ремонтных работ и оценке прочности покрытий.

Ровность покрытий проверяют геодезической съемкой после окончания их строительства, реконструкции или ремонта. По результатам составляют каталог высотных отметок профилей ЛП.

Параметры состояния ЛП:

1) коэффициент сцепления;

2) наличие, вид и толщина атмосферных осадков;

3) состояние и качество очистки поверхности;

4) состояние и видимость маркировочных знаков;

5) ширина и сопряжение очищенной от снега полосы;

 

Контроль строительства зданий на приаэродромной территории и полосах воздушных подходов.

Строительство в районах аэродрома и воздушных трасс производится в соответствии с Воздушным Кодексом РФ и Положением об использовании воздушного пространства.

Согласованию подлежат:

1) объекты в границах полос воздушных подходов и в радиусе 10 км от аэропорта;

2) объекты высотой более 50 м;

3) объекты, создающие электромагнитные помехи в районе расположения средств УВД;

4) взрывоопасные объекты;

5) предприятия, деятельность которых ухудшает видимость в районе аэропорта.

Развитие городов в пределах приаэродромной территории согласуется с учетом требований обеспечения безопасности полетов и зон воздействия авиационного шума.

На территории в 15 км от аэропорта запрещается размещение объектов, вызывающих скопление птиц (свалки, фермы и т.д.).

Согласование производится региональным управлением воздушного транспорта и утверждается начальником Отдела сертификации аэропортов Департамента воздушного транспорта. По необходимости вносятся изменения в аэронавигационную документацию. Возможно отступление от требований НЭГА при проведении мероприятий по повышению безопасности полетов.

В разрешении указывается расположение и высота объекта, характер его маркировки и светоограждения. В ходе строительства ведется постоянный контроль.

 

Организация строительных и ремонтных работ на территории ЛП.

Проект организации строительства включает:

1) календарный план со сроками и очередностью строительства;

2) строительный генеральный план с расположением реконструируемых сооружений, временных производственных строений, путей подвоза строительных материалов, существующих инженерных сетей, элементов ЛП, схемы движения строительной техники по ЛП,

3) график поступления строительных материалов и оборудования;

4) технологические карты на выполнение определенных видов работ с пояснительной запиской;

5) схема движения транспорта по ЛП. Основные требования к семе движения:

- техника должна следовать к месту работ кратчайшим путем;

- пути движения техники не должны пересекать пути руления ВС;

- должны учитываться изменения путей движения при перемещении фронта строительных работ по полосе;

- указываются места стоянки техники.

Перед началом работ весь персонал проходит инструктаж и расписывается в журнале.

 При проведении работ без прекращения полетов составляют "План организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности полетов на период проведения работ на ЛП."

Производится регулярный надзор за производством работ и состоянием сооружений аэропорта.

Эксплуатация грунтовых ЛП.

Работы в летний период:

1 оценка пригодности ЛП к эксплуатации;

2 обеспечение ровности, прочности и плотности грунтов;

3 обеспечение водоотвода

4 ремонт маркировочных знаков

5 восстановление разрушенного дернового покрова с устранением колей и выбоин;

6 укрепление грунтов рабочей части ЛП и обеспечение их эрозийной устойчивости;

7 мероприятия по обеспыливанию;

8 агротехнические мероприятия по поддержанию травостоя установленной высоты и качества.

Эксплуатация ВС в зимний период допускается при устойчивых отрицательных температурах и промерзании грунта на:

30-35 см для ВС 1-го класса

15-30 см для 2-го

8-10 см для 3-го

5-6 см для 4-го.

Зимнее содержание производится методами очистки или уплотнения снега.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...