Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (курсовой и глиссадный радиомаяк радиомаячной системы).




Основные требования: ограничение высоты травяного покрова (0,5-0,2 м), толщины целинного и уплотненного снега (0,5-0,2), неровностей микрорельефа (0,3-0,15) и соблюдение уклонов рельефа (0,01-0,02). Значения ограничений зависят от категории РМС (I-III), типа антены и участка свободной зоны перед антенной (А-Г).

В пределах зон А-г движение автотранспорта не допускается.

 

Дневная маркировка аэродрома с искусственными покрытиями.

Маркировочные знаки на ИВПП - белого цвета. На РД, МС и перроне - оранжевого или желтого цвета. Знаки зон обслуживания самолетов - красного цвета, путей движения спецавтотранспорта - белого.

На ИВПП маркировочными знаками обозначают: продольную ось ИВПП, порог, цифровой знак посадочного магнитного путевого угла (ПМПУ), зону приземления, фиксированное расстояние и край. Размер, количество и расположение знаков зависит от класса ВПП.

далее - см. курсовик.

 

Оборудование аэродромов маркировочными знаками.

Грунтовые аэродромы оборудуют маркировочными знаками: центра полосы, пограничным, посадочным "Т", зоны приземления, угловым, входным, боковой границы КПТ, осевым КПТ, между КПТ и БПРМ, подхода, РД, МС и конусом ветроуказателя. для лучшей видимости знаки могут оборудоваться лампами и катафотами. по краям ГВПП знаки устанавливают на опорах на 10-20 см выше расчетного уровня снега.

 

Дневная маркировка и светоограждение высотных препятствий.

- предназначены для информации о наличии этих препятствий. Препятствия делят на расположенные на приаэродромной территории и на местности в пределах воздушных трасс. Также делят на временные и постоянные.

Дневной маркировке (красные и белые полосы) подлежат все препятствия, возвышающиеся над поверхностью ограничения препятствий, а также объекты, расположенные в зоне маневрирования ВС и снижающие безопасность полетов. Любые объекты высотой более 100 м.

Светоограждение устраивается на всех перечисленных объектах для обеспечения безопасности полетов в ночное время и при плохой видимости. Для этого используют заградительные огни. Огни ставят попарно - основной и резервный на верхней части объекта и далее через 45 метров. Цвет – красный, либо проблесковые белые. Предусматривается резервное питание огней.

Маркировка вертодромов.

1) Знак ограничения места приземления.

2) Угловой пограничный знак.

3) ПМПУ (посадочный магнитный путевой угол).

4) Знак конечного этапа взлета и посадки.

Пути руления вертолетов наносят пунктиром. На МС наносят габариты вертолета и номер стоянки. Зимой вертодром маркируют конусами и щитами-ориентирами

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 317.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...