Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подъемно-транспортное оборудование. Классификация. Применение⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
1 Краны бывают: - мостовые ( L = до 28м; h = до 6м; Q = до 5т); - подвесные кран-балки ( L = до 15м; h = до 6м; Q = до 5т); - консольные ( L = до 3м; h = до 2,5м; Q = до 3т); - напольные передвижные ( гуси) Q = до 1т; - штабелеры. 2 Тали - механические - электрические ( h = до 6м; Q = до 5т); 3 Грузоподъемные тележки - для снятия и перевозки агрегатов;…. - для перевозки аккумуляторов; - для снятия и постановки колес. ….. Геометрические параметры проектирования. Определение ширины проезжей части при повороте автомобиля К геометрическим параметрам относятся габаритные размеры и наименьшие радиусы поворота автомобилей, а также габариты приближения автомобилей друг к другу, к строительным элементам и оборудованию. Определение ширины проезжей части, необходим для поворота автомобиля.
d-передний свес; L-база автомобиля; e-задний свес; a-длинна автомобиля; b-ширина; r-наименьший внутренний радиус поворота; R-наименьший радиус поворота внешней передней точки автомобиля; Re- внешней задней габаритной точки; n- передняя колея; m-колея задних колёс
Определение ширины проезжей части необходимой для поворота автомобиля
Определение ширины проезда при выезде автомобилей с постов ТО и Р 1 С места стоянки автомобилей
1) На продолжении задней оси отмеряем отрезок ОК=r; 2) Через центр т.О проводим прямую ОХ перпендикулярно оси проезда; 3) Из т.М радиусом (r-S) на прямой ОХ делаем засечку и получаем новый центр поворота. S-величина защитной зоны при маневрировании автомобилей друг с другом S=0.2…0.5; 4) Восстанавливаем точки О/ перпендикуляр и получаем новое положение задней оси; 5) Из точки О/ радиусом R делаем засечку и получаем Бп. 6) С учетом величины z получаем Бп 2 С поста оборудованного a) канавой
б) подъемником Влияние геометрических параметров на ширину проезда и удельную площадь стоянки автомобилей.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 311. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |