Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация и состав ПТБ СТО легковых авто
Классификация:
2.1 специализированные: - диагностические; - уборочно-моечные; - кузовные. 2.2 комплексные; - универсальные (малые, средние, большие); - фирменные (малые, средние, большие); Комплексные – выполнение всех видов ТО и Р. Специализированные – отдельные виды работ
ПТБ СТОА:
- административно-бытовые (кабинеты директора и менеджера, бухгалтерия, технологический отдел, гардероб, туалет, душевые); - помещения для клиентов (кафе, стол заказов, зал оформления документов, касса, магазин з/ч и материалов, туалет, комната для представителей завода); - производственные помещения (зона постовых работ, специализир пост сварки, постпроверки управляемых колес, участки(кузовной, окрасочный, приемки и выдачи авто, мойки, антикоррозионной обработки, шиноремонтный, аккумуляторный); - технические (тепловой узел, вентиляционные, компрессорная, трансформаторная, котельная, водогрельная); - складские (склад з/ч, склад ТСМ, склад лакокрасочных материалов, инструментальная, склад резины). 1 – административно – бытовой корпус; 2 – производственный корпус; 3 – стоянка авто ожидающих и прошедших ТО и Р; 4 – станция диагностики; 5 – мойка; 6 – очистные сооружения; 7 – стоянка авто; 8 – КПП; 9 – стоянка перед СТО. Исходные данные и методика расчета производственной программы СТО легковых автомобилей
Методика расчета СТО грузовых автомобилей и автобусов
1)Исходные данные для расчёта СТО: a) Количество автомобилей по маркам и пробегу владельцев, не имеющих своей ремонтной базы в заданном районе (РТИ); b) Дргсто 305; C=1.5; c) Остальные данные аналогично АТП. 2)Методика расчета: a) Все автомобили группируются в технологически совместимые группы. b) Определяется целесообразность проведения ТОиР на СТО в зависимости от расстояния клиентов от СТО, км
В зависимости от возможности клиента c) Определяем трудоёмкости ТОиР и распределяем её между СТО и клиентами, %
d) Определяем трудоёмкость ТОиР на СТО, далее расчёты ведём аналогично АТП. e) Площадь стоянки автомобилей перед СТО , м2 Площадь стоянки автомобилей на территории СТО Примечание нормативы периодичности и трудоемкости при расчёте СТО берут из “положения” |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |