Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация и состав ПТБ СТО легковых авто




Классификация:

  1. дорожные;
  2. городские:

2.1 специализированные:

- диагностические;

- уборочно-моечные;

- кузовные.

2.2 комплексные;

- универсальные (малые, средние, большие);

- фирменные (малые, средние, большие);

Комплексные – выполнение всех видов ТО и Р.

Специализированные – отдельные виды работ

 

ПТБ СТОА:

  1. Сооружения (очистные, эстакады, дороги, стоянки на территории СТО, стоянки перед СТО, АЗС, пожарный водоем).
  2. Оборудование (инженерное, компрессорное, технологическое, осмотровое, подъемно-транспортное, организационная оснастка, технологич оснастка, инструмент).
  3. Здания:

- административно-бытовые (кабинеты директора и менеджера, бухгалтерия, технологический отдел, гардероб, туалет, душевые);

- помещения для клиентов (кафе, стол заказов, зал оформления документов, касса, магазин з/ч и материалов, туалет, комната для представителей завода);

- производственные помещения (зона постовых работ, специализир пост сварки, постпроверки управляемых колес, участки(кузовной, окрасочный, приемки и выдачи авто, мойки, антикоррозионной обработки, шиноремонтный, аккумуляторный);

- технические (тепловой узел, вентиляционные, компрессорная, трансформаторная, котельная, водогрельная);

- складские (склад з/ч, склад ТСМ, склад лакокрасочных материалов, инструментальная, склад резины).

1 – административно – бытовой корпус;

2 – производственный корпус;

3 – стоянка авто ожидающих и прошедших ТО и Р;

4 – станция диагностики;

5 – мойка;

6 – очистные сооружения;

7 – стоянка авто;

8 – КПП;

9 – стоянка перед СТО.



Исходные данные и методика расчета производственной программы СТО легковых автомобилей

 



Методика расчета СТО грузовых автомобилей и автобусов

 

1)Исходные данные для расчёта СТО:

a) Количество автомобилей по маркам и пробегу владельцев, не имеющих своей ремонтной базы в заданном районе (РТИ);

b) Дргсто 305; C=1.5;

c) Остальные данные аналогично АТП.

2)Методика расчета:

a) Все автомобили группируются в технологически совместимые группы.

b) Определяется целесообразность проведения ТОиР на СТО в зависимости от расстояния клиентов от СТО, км

 

Вид ТО Лег.авто Автобусы Груз.авто
ТО-1 12…15 9…11 10…13
ТО-2 35…45 20...30 30…40
ТР 65…80 40…50 60…70

 

В зависимости от возможности клиента

c) Определяем трудоёмкости ТОиР и распределяем её между СТО и клиентами, %

Виды Тои Р СТО Клиент
ЕО - 100%
ТО-1 0…100% 100..0%
ТО-2 100% -
ТР 80% 20%

 

d) Определяем трудоёмкость ТОиР на СТО, далее расчёты ведём аналогично АТП.

e) Площадь стоянки автомобилей перед СТО

, м2

Площадь стоянки автомобилей на территории СТО

Примечание нормативы периодичности и трудоемкости при расчёте СТО берут из “положения”










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...