Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Корректирование периодичности и определение годового количества ТО и Р




Корректирование периодичности:

где  - периодичность туалетной мойки;

   - среднесуточный пробег;

=1 – легковые авто и автобусы;

= 3…5 – грузовые;

Для действующих АТП:

и - табл. 2.1 «Положения»; - табл. 2.3 «Положения»; - табл. 2.8…2.10 «Положения»

Полученные значения корректируем по кратности среднесуточного пробега

 

Расчет годового количества технических воздействий:

а) цикловой метод (см. раздел 2 МУ);

б) упрощенный метод.

Количество дней эксплуатации за цикл:

Количество дней простоя авто в ТО и Р за цикл

Для проектируемых АТП:

- табл. 5 МУ

Для действующих АТП:

- табл. 2.6 «Положения»

- табл. 2.11 «Положения»

Коэффициент технической готовности:

Годовой пробег 1-го авто:

Годовое кол-во технических воздействий для группы технологически совместимых авто:

Суммарный годовой пробег технологически совместимых авто:



Корректирование и расчет годовой трудоемкости ТО и Р

 

Корректирование:

Для проектируемых предприятий:

Для действующих предприятий:

- табл. 2.2 «Положения»

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р

 

а. Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2:

б. Годовая трудоемкость ТР:

в. Суммарная трудоемкость ТО и Р:

г. Трудоемкость вспомогательных работ:



Расчет кол-ва постов и поточных линий

а. при ТО и Р на универсальных постах:

;

при расчете постов мойки:

=50 авт/ч легковые, 40 авт/ч грузовые, 20…30 авт/ч автобусы и автопоезда.

 

при расчете постов КТП:

=50 авт/ч легковые, 30…40 авт/ч грузовые, 30 авт/ч автобусы и автопоезда.

 

б. при организации ТО-1 на поточной линии считают кол-во поточных линий по следующей методике:

- определяют ритм зоны:

- продолжительность смены.

- определяют такт лини:

;

где - удельная трудоемкость ТО-1;

- кол-во постов на линии;

- кол-во рабочих на одном посту;

- время перемещения автомобиля с поста на пост =1,5…2 мин.

= 3 для одиночных авто; 2 – для автопоездов;

= 2…3 чел.

 

- определяют кол-во поточных линий:

;

при больше или меньше целого числа, меняют значения  или , но не более чем на 20%.



Расчет площади производственных зон и участков

Расчет площадей производственных зон

Площадь ЕО и ТО-1 при организации на поточной линии:

- кол-во постов; - длина автомобилей; - расстояние между авто 1,5…2 м. - шаг колонн.

Площадь зоны ТО и Р при организации на универсальных постах:

- коэффициент плотности расстановки постов; при двухсторонней =5; при односторонней =7.

Суммарная площадь

 

Расчет площадей производственных участков:

- кол-во рабочих в первую смену.

Суммарная площадь производственных участков










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...