Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корректирование периодичности и определение годового количества ТО и Р
Корректирование периодичности: где - периодичность туалетной мойки; - среднесуточный пробег; =1 – легковые авто и автобусы; = 3…5 – грузовые; Для действующих АТП: и - табл. 2.1 «Положения»; - табл. 2.3 «Положения»; - табл. 2.8…2.10 «Положения» Полученные значения корректируем по кратности среднесуточного пробега
Расчет годового количества технических воздействий: а) цикловой метод (см. раздел 2 МУ); б) упрощенный метод. Количество дней эксплуатации за цикл: Количество дней простоя авто в ТО и Р за цикл Для проектируемых АТП: - табл. 5 МУ Для действующих АТП: - табл. 2.6 «Положения» - табл. 2.11 «Положения» Коэффициент технической готовности: Годовой пробег 1-го авто: Годовое кол-во технических воздействий для группы технологически совместимых авто:
Суммарный годовой пробег технологически совместимых авто: Корректирование и расчет годовой трудоемкости ТО и Р
Корректирование: Для проектируемых предприятий:
Для действующих предприятий:
- табл. 2.2 «Положения» Расчет годовой трудоемкости ТО и Р
а. Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2: б. Годовая трудоемкость ТР: в. Суммарная трудоемкость ТО и Р: г. Трудоемкость вспомогательных работ: Расчет кол-ва постов и поточных линий а. при ТО и Р на универсальных постах: ; при расчете постов мойки: =50 авт/ч легковые, 40 авт/ч грузовые, 20…30 авт/ч автобусы и автопоезда.
при расчете постов КТП: =50 авт/ч легковые, 30…40 авт/ч грузовые, 30 авт/ч автобусы и автопоезда.
б. при организации ТО-1 на поточной линии считают кол-во поточных линий по следующей методике: - определяют ритм зоны: - продолжительность смены. - определяют такт лини: ; где - удельная трудоемкость ТО-1; - кол-во постов на линии; - кол-во рабочих на одном посту; - время перемещения автомобиля с поста на пост =1,5…2 мин. = 3 для одиночных авто; 2 – для автопоездов; = 2…3 чел.
- определяют кол-во поточных линий: ; при больше или меньше целого числа, меняют значения или , но не более чем на 20%. Расчет площади производственных зон и участков Расчет площадей производственных зон Площадь ЕО и ТО-1 при организации на поточной линии: - кол-во постов; - длина автомобилей; - расстояние между авто 1,5…2 м. - шаг колонн. Площадь зоны ТО и Р при организации на универсальных постах: - коэффициент плотности расстановки постов; при двухсторонней =5; при односторонней =7. Суммарная площадь
Расчет площадей производственных участков: - кол-во рабочих в первую смену. Суммарная площадь производственных участков |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |