Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор исходных данных для технологического расчета АТП
а) при проектировании АТП рассчитывается по объему перевозок: , где - предполагаемый годовой объем перевозок, ткм - годовая производительность i-го , - грузоподъемность - коэффициент использования грузоподъемности - коэффициент использования пробега - среднесуточный пробег - коэффициент выпуска на линию , - удельные затраты - суммарные затраты на перевозки .
б) Для действующих предприятий кол-во автомобилей берется по данным предприятия с учетом списания и поступления. Для упрощения расчетов при многомарочном парке автомобили объединяются в технологически совместимые группы.
а) Для действующих предприятий (по данным предприятия); б) Для проектируемых предприятий следует принимать значения из таблицы
а) тип дорожного покрытия; б) рельеф местности; в) условия движения;
Типы дорожного покрытия: Д1 – асфальто- или цементобетон; Д2 – гравий, щебень, обработанные битумом; Д3 – то же без битума; Д4 – колотый камень, булыжник, обработанные вяжущими материалами; Д5 – грунтовая дорога, укрепленная местными материалами (зимник); Д6 – грунтовая дорога.
Рельеф местности: R1 – равнинный <200м над уровнем моря R2 – слабохолмистый св. 200 до 300м R3 – холмистый св. 300 до 1000 R4 – гористый св. 1000 до 2000 R5- горный св. 2000
Условия движения: - за пределами пригородной зоны: св 50 км от города; - в пределах пригородной зоны или в городе менее 100 тыс. чел.; - в городах св. 100 тыс. Сочетание этих факторов дают 5 категорий условий эксплуатации
- количество рабочих дней автомобилей в году - время в наряде, а) для действующих предприятий и берут по данным предприятия б) для проектируемых предприятий и можно брать из таблицы
- очень холодный; - холодный (арх. обл.); - умеренно-холодный; - умеренный; - умеренно-теплый, тепло-влажный; - жаркий сухой.
а) для проектируемых предприятий берут из ОНТП-01-91 или МУ «Проектирование ПАТ»; б) для действующих предприятий «Положение о ТО и Р». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |