Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор исходных данных для технологического расчета АТП




 

  1. Количество автомобилей

а) при проектировании АТП рассчитывается по объему перевозок:

,

где  - предполагаемый годовой объем перевозок, ткм

 - годовая производительность i-го

,

 - грузоподъемность

 - коэффициент использования грузоподъемности

 - коэффициент использования пробега

 - среднесуточный пробег

 - коэффициент выпуска на линию

,

 - удельные затраты

 - суммарные затраты на перевозки

.

 

б) Для действующих предприятий кол-во автомобилей берется по данным предприятия с учетом списания и поступления. Для упрощения расчетов при многомарочном парке автомобили объединяются в технологически совместимые группы.

Базовые модели
I ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ
II Волга, УАЗ, РАФ
III ГАЗ, ПАЗ, Газель, ЗиЛ «Бычок»
IV ЛиАЗ, Икарус, ЛАЗ
V МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Урал

 

  1. Среднесуточный пробег :

а) Для действующих предприятий (по данным предприятия);

б) Для проектируемых предприятий следует принимать значения из таблицы

 

Группы автомобилей
Служебные автомобили 100…150
Городские грузовые авто 150…200
Городские маршрутные автобусы и такси 250…300
Междугородние автобусы и автопоезда 300…350

 

  1. Условия эксплуатации включают:

а) тип дорожного покрытия;

б) рельеф местности;

в) условия движения;

 

Типы дорожного покрытия:

Д1 – асфальто- или цементобетон;

Д2 – гравий, щебень, обработанные битумом;

Д3 – то же без битума;

Д4 – колотый камень, булыжник, обработанные вяжущими материалами;

Д5 – грунтовая дорога, укрепленная местными материалами (зимник);

Д6 – грунтовая дорога.

 

Рельеф местности:

R1 – равнинный <200м над уровнем моря

R2 – слабохолмистый св. 200 до 300м

R3 – холмистый св. 300 до 1000

R4 – гористый св. 1000 до 2000

R5- горный св. 2000

 

Условия движения:

- за пределами пригородной зоны: св 50 км от города;

- в пределах пригородной зоны или в городе менее 100 тыс. чел.;

- в городах св. 100 тыс.

Сочетание этих факторов дают 5 категорий условий эксплуатации

 

  1. Режим работы автомобилей включает:

- количество рабочих дней автомобилей в году

- время в наряде,

а) для действующих предприятий и  берут по данным предприятия

б) для проектируемых предприятий и  можно брать из таблицы

Группы автомобилей ,дн
Служебные 305 10,5
Грузовые городские авто 305 12,0
Городские маршрутные автобусы и такси 365 12,0
Междугородние автобусы и автопоезда 357 16

 

  1. Климатические условия устанавливают следующие климатические районы

- очень холодный;

- холодный (арх. обл.);

- умеренно-холодный;

- умеренный;

- умеренно-теплый, тепло-влажный;

- жаркий сухой.

 

  1. Нормативные значения периодичности и удельной трудоемкости ТО и Р

а) для проектируемых предприятий берут из ОНТП-01-91 или МУ «Проектирование ПАТ»;

б) для действующих предприятий «Положение о ТО и Р».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...