Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состав ПТБ и основы расчета ГАС




Грузовая автостанция (ГАС) – предназначена для комплектования, хранения и переработки грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

Терминал – то же + доставка и экспедирование грузов автомобильным и другими видами транспорта.

    Состав ПТБ ГАС

ПТБ включает: - отапливаемые и не отапливаемые склады; - контейнерные площадки; - площадки для перецепки прицепов и полуприцепов; - посты ТР автопоездов; - помещения для ремонта контейнеров; - площадки и навесы для краткосрочного открытого хранения грузов; - подъемно-транспортное оборудование; - автовесы; - административно бытовые помещения.

 

 КПП; 2-автовесы; 3-посты ТР; 4- отапливаемый склад; 5- площадка перецепки; 6- стоянка автопоездов; 7- открытая площадка хранения грузов; 8- не отапливаемый склад; 9- контейнерная площадка; 10 – административно бытовое здание.

Исходные данные для расчета

1 Суточный грузооборот Qc , т

  Qс, т
ГАС Терминалы 250, 500, 750. 750, 1000, 1500

2 Количество перерабатываемого груза на открытых площадках и складах

                                                                  Qсскл = 0,3*Qс       , т

3 Количество перерабатываемых грузов на площадке перецепки

                                                                   Qскп = 0,5*Qс, т

4 Количество перерабатываемых грузов на площадке перецепки

                                                                    Qспр = 0,2*Qс, т

Вид работ ДРГ, дн с
складские работы ТО и Р автопоездов ТР контейнеров 357 305 305 2 2 2

 5 Режим работы ГАС

 

  

 

 

Методика расчета

1 Вместимость склада Ескл = 0,8*Qссклхр*kнп, т ( Дхр =3 дн; kнп = 1,4)

2 Вместимость открытой площадки Епл = 0,2*Qсскл!хр*kнп, т ( Д!нп =2 дн )

3 Расчетная площадь склада Fскл = Ескл/ qскл*kн , м2

qскл – уд. нагрузка в т/м2, qскл =2 т/м2

  kн – коэф-т, учитывающий использование площади склада, kн =0,35

4 Расчетная площадь открытой площадки Fпл = Епл/ qскл*kн , м2


81. Осмотровые устройства. Классификация. Применение.

  Осмотровое оборудование: - канавы; - эстакады; - подъемники; - опрокидыватели; - домкраты.

 1 Канавы. Классификация: а) тупиковые и проездные; б) замкнутые и траншейные; в) механизированные и немеханизированные.

Условные обозначения:

- тупиковая замкнутая

1 – лестница

2 – настил

3 – упор

4 - реборда

 

 

 


 - тупиковая траншейная

8 – траншея

6 – ограждение

 

- проездная замкнутая

7 - тоннель

 

 

длина: тупиковых 6…10 м; проездных 12…16м.

ширина канав: 0,8м – для легковых автомобилей особо малого класса; 1,1 – для прочих авто.; 1,2м – для грузовых автомобилей.

глубина канав: 1,3…1,5м – для легковых авто.; 1,2-1,3м - для грузовых автомобилей и автобусов.

ширина траншей:  1,2м без расстановки оборудования; 2м с расстановкой оборудования. Глубина тоннеля – не менее 2м.

Преимущества: универсальность; возможность собственного изготовления.

Недостатки: худшие санитарные условия; сложность в реконструкции зоны.

 2 Эстакады. Применяются: а) в гаражных кооперативах; б) на открытой площадке мойки автомобилей; в) у сварочных цехов.

 Эстакады бывают: тупиковые – длина 6…10м + 6,5м на въезд; высота 1,2…1,5м.

                            Проездные – длина 12…16м + 6,5м на въезд и 6,5м на съезд.

 Преимущества: универсальность; возможность изготовления собственными силами.

 Недостатки: большая площадь, затрудненность применений подъемников.

Эстакада проездного типа

3 Подъемники Классификация: - напольные, канавные; - стационарные, передвижные; -электромеханические, электрогидравлические и пневматические; - многостоечные, плунжерные и платформенные.

Рекомендации по применению подъемников

тип авто тип подъемника грузоподъемность, т
легковые авто 2-х стоечный электромех. или одноплунжерный электрогидравлический до 1,6 т
автобусы особо малого класса, малотоннажные г/а 2-х или 4-х стоечные электромехан. до 2 т
автобусы малого и среднего класса, г/а малой и сред. г/п 4-х стоечные электромехан., 2-х плунжерные электрогидравлически. до 8 т
авто-сы большого и особо бол. класса, большегрузные грузовые авто. 6 или 8 стоечные электромех., 2-х плунжерные электрогидравлические до 16 т

 Преимущества: производительность труда выше на 20%; лучшие санитарные условия; возможность переноса.

 

- одноплунжерный электромеханический

 


 - двухплунжерный

 

 


- двухстоечный электромеханический

 

 


- четырехстоечный

 

4 Опрокидыватели применяются для осмотра и противокоррозионной обработки днища кузова

- одностоечный опрокидыватель

5 Домкраты  применяются для вывешивания отдельных частей автомобиля.

Классификация: - механические ( винтовые, реечные); - гидравлические ( переносные, подкатные); - пневматические.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...