Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принятие решений в условиях определенности




 

Это самый простой случай: известно количество возможных ситуаций (вариантов) и их исходы. Нужно выбрать один из возможных вариантов. Степень сложности процедуры выбора в данном случае определяется лишь количеством альтернативных вариантов . Рассмотрим две возможные ситуации :

а) Имеется два возможных варианта: В данном случае аналитик должен выбрать (или рекомендовать к выбору) один из двух возможных вариантов. Последовательность действий здесь следующая:

1. определяется критерий, по которому будет делаться выбор;

2. методом “прямого счета” исчисляются значения критерия для сравниваемых вариантов;

3. вариант с лучшим значением критерия рекомендуется к отбору.

б) Число альтернативных вариантов больше двух:

Процедурная сторона анализа существенно усложняется из-за множественности вариантов, техника “прямого счета“ в этом случае практически не применима. Наиболее удобный вычислительный аппарат – методы оптимального программирования (в данном случае этот термин означает “планирование”). Этих методов много (линейное, нелинейное, динамическое и пр.), но на практике в экономических исследованиях относительную известность получило лишь линейное программирование. В частности, широко известна транспортная задача, решаемая методами линейного программирования.

 

При проведении анализа в условиях определенности могут успешно применяться методы машинной имитации, предполагающие множественные расчеты на ЭВМ. В этом случае строится имитационная модель объекта или процесса (компьютерная программа), содержащая заданное число факторов и переменных, значения которых в разных комбинациях подвергается варьированию. Таким образом, машинная имитация – это эксперимент, но не в реальных, а в искусственных условиях. По результатам этого эксперимента отбирается один или несколько вариантов, являющихся базовыми для принятия окончательного решения на основе дополнительных формальных и неформальных критериев.



Информация, используемая при принятии решений в ТЭА

1 Информационное обеспечение работоспособности автомобилей.

2 Информационное обеспечение управлением производства ТО и Р.

3 Маркетинговые информационные системы.



Использование диагностической информации

Диагностическую информацию можно получить по отчетным данным для конкретного автомобиля или агрегата или путем непосредственного изменения параметров технического состояния данного автомобиля. Эта информация используется для оперативного уточнения и корректировки управленческого решения применительно к данному автомобилю. Точность и достоверность диагностической информации обеспечивается применением средств технического диагностирования и обоснованного комплекса диагностических параметров с учетом выполнения требования однозначности, чувствительности и информативности. Статистическая и диагностическая информации дополняют друг друга в процессе принятия решения. На автомобильном транспорте статистическая информация собирается и анализируется по нормативным показателям, приведенным в руководящих документах, утвержденных министерством транспорта. Их разработкой занимается научно–исследовательские, проектно–конструкторские и технологические организации. Разработкой технологического обеспеченья и внедрением новой техники разработки отраслевых прогрессивных нормативов к трудоемкости выполнения ТО и Р, Проектированием АТП занимаются соответствующие организации.

При принятие решения по оперативному управлению производственными процессами ТЭ персоналом ИТС используется индивидуальная (диагностическая информация). Процесс передачи информации реализуется с помощью первичных носителей, в качестве которых используются различные документы. Под документом понимается материальный объект содержащий информацию в зафиксированном порядке, и имеющий правовое значение. Информация в документах может быть представлена в формализованном и неформализованном виде. Это означает, что документ должен быть удобен в обращении на всех этапах обработки при движении  его в системе управления, т.е. заполнении, шифровке, переносе на машинные носители и собственно работа с документами в аппарате управления.



Использование вероятностной информации

При принятии решений технической информации используют вероятностную информацию, характеризующую состояние совокупностей (агрегатов, авто., деталей), дающую представление о средних значениях показателей и индивидуальную или диагностическую характеризующие состояние конкретного автомобиля в целом его агрегатов или деталей.



Первичные документы, используемые в оперативном управлении в ИТС

 

       В ИТС в качестве первичных используют в оперативном управлении используют следующие документы: - листок учета ТО и Р; - требования на запчасти; - лицевая карточка автомобиля; - план отчет ТО и др.

Структура листка учета ТО и Р:

лицевая сторона                                           оборотная сторона

Листок учета ТО и Р

 

 описание внешних проявлений неисправностей формализованное описание ремонтно- регулировочных операций Отметка ОТК

Подписи лиц оформивших заявку

реквизиты авто

дата и время выполнения заявки

       

отметки о выданных запчастях и материалах

отметки о фактически выполненных работах

отметка дежурного зоны ожидания ремонта отметки о контроле состояния узлов обеспечивающих безопасность движения

   


  

При поступлении авто с требованием на ремонт механик КТП совместно с водителем заполняет лицевую сторону ремонтного листка, занося в нее описание внешних проявлений выявленных неисправностей, т.е. неформализованную информацию. Затем заносится формализованная информация. Сюда относят: реквизиты авто, гаражный номер, модель и тд. Затем заносят дату и время оформления и подписи лиц заполнявших лицевую карточку. Дальнейшее оформление листка учета производится персоналом ИТС по мере принятия решений о выполнении работ, используемых в запасных частях. В заключении всего АТК составит свою отметку о качестве выполненных работ.

Структура требований на запчасти.

Реквизиты складской операции
Требование № Дата
Выданные запчасти
Подписи лиц оформляющих требование

        

В лицевой карточке автомобиля техник по учету на основании данных путевых листов заносит с нарастающим итогом ежедневный пробег автомобиля. Эти данные являются базой для планирования постановки авто на очередной ТО. О чем в лицевой карточке делается специальная отметка. В лицевую карточку с листком учета заносят данные о выполненных ремонтах и производственных заменах агрегатов.

Техник по учету на основании фактического пробега авто из лицевых карточек составляет суточные планы ТО. Для этого он заполняет лицевую сторону плана отчета.

       Количество авто, которые заносятся в план отчет, то должны соответствовать суточной программе зоны ТО.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...