Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Срок действия договора и его досрочное расторжение




3.1.Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ____ 201___ г.

3.2. Любая Сторона имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор с письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 15 дней.

 

Ответственность сторон

4.1. При невыполнении какой-либо из Сторон настоящего договора принятых на себя обязательств она несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Стороны могут быть освобождены от ответственности в определенных случаях, которые произошли независимо от воли сторон (обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор).

4.3. Ответственными за исполнение настоящего Договора являются:

- со стороны Заказчика: зав.кафедрой Конович Аскольд Аркадьевич, контактный тел.: 8-921-868-21-01;

- со стороны Исполнителя: _________________________(указывается должность и полное Ф.И.О.), контактный тел.: __________.

 

Порядок разрешения споров

5.1 Стороны при выполнении обязательств по настоящему Договору стремятся избежать противоречий и конфликтов, разрешая их путем переговоров. В случаях, когда согласие Сторон не достигнуто, споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае нарушения одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона вправе предъявить претензию.

5.3. Все возможные претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения претензии.

5.4. Споры, не урегулированные в претензионном порядке, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 

Заключительные положения

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только тогда, когда они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.4. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающихся настоящего Договора, теряют юридическую силу.

 

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Заказчик» «Исполнитель»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Адрес:191186; г. Санкт-Петербург Дворцовая наб., д.2 ИНН 7825011824 КПП 784101001 ОГРН1027809226610 Тел.:(812) 318-97-97 Факс:(812)314-11-32

Приложение №1.                                       

 

Автобиография выпускника СПбГИК, режиссера-постановщика :

ФОТОГРАФИЯ Андреева Юлия Владимировна – Лауреат ХХII Международного конкурса театрального творчества.                                       

Образование:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №559 с углублённым изучением физики и математики выборгского района Санкт-Петербурга (2003-2014 гг.)

Детский хореографический коллектив «Югория» (2006-2012 гг.)

Детский хореографический коллектив «Музыкальная шкатулка» (2007-2012 гг.)

Театральная студия «Планета крокусов» (2011-2014 гг.)

Молодёжный вокольно-хореографический ансамбль «Девчата» (2012-2014 гг.)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры.
Специальность: режиссёр театра (эстрады). Мастерская Шестаков В.А. (2014-2019 гг.)

Во время учёбы работала актёром, балетмейстером и режиссёром в Молодежном музыкально – драматическом театре «Изумрудный город».

 

Учебные работы:

1. Робер Тома "Восемь любящих женщин" (реж. Т. Паника). Главная роль: Катрин.

2. Сомерсет Моэм "Папа в паутине" (реж. А. Седельникова). Главная роль: Вики.

3. Жан-Батист Мольер "Тартюф" (реж. Ю. Кузнецов). Главная роль: Мариана.

4. Александр Строганов "Дивертисмент" (реж. М. Авдеев). Главная роль: Анна.

5. Мюзикл "Рапунцель" по сюжету мультфильма от студии Walt Disney Pictures "Рапунцель" (реж. Т. Мазурина). Главная роль: Рапунцель.

6. Мюзикл "Отверженные" комп. Клода-Мишеля Шёнберга  и Алена Бублиля[по одноименному роману Виктора Гюго (реж. С. Симоненко). Массовка: женщины.

7. Музыкальная комедия Уильяма Уайлера "Смешная девчонка" (реж. М. Рейн). Роль: Джорджия.

8. Мюзикл "Чем дальше в лес" комп. Стивен Сондхайм, либретто Джеймса Лэпайна (реж. Ю. Кузнецов). Роль: Джек (мальчик 13 лет).

9. Мюзикл "Целуй меня Кэт" комп. Кол Портер, либретто Самюэль и Белла Спивак (реж. Н. Войтеховская) Главная роль: Лилли.

10. Мюзикл "Джекил и Хайд" комп.Девид Арнольд, либретто Лесли Брикасс (реж. М. Тюленева). Танцевально-вокальная массовка.

11. Мюзикл "Скрипач на крыше" комп. Джерри Бок (реж. Е. Нурхаметова) Роль: Хава.

12. Мюзикл "Милая Чарити" комп. Сая Коулмэна, либретто Нила Саймона (реж. Е. Попкова). Танцевально-вокальная массовка.

13. Мюзикл "Иисус Христос -суперзвезда" рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера, либретто Тима Райса (реж. М. Кононова). Роль: Грех (гордыня).

14. Мюзикл "Зорро" музыку группы Gipsy Kings и Джона Камерона, либретто Стивена Кларка (реж. П. Смирнова). Вокально-танцевальная массовка.

15. Николай Коляда "Клещ" (реж. Д. Иванов) Главная роль: Анна.

16. Уильям Сароян "Голодные" (реж. Е. Рябинкина). Главная роль: Девушка.

17. Монопьеса Дианы Балыко "Pain bar" (реж. Н. Войтеховская). Главная роль: Мария Харитонова.

Работы в молодёжном музыкально-драматическом театре «Изумрудный город»:

1. Сказка А.С. Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде". Режиссер-постановщик В. Шестаков. Роли: народ, заяц, кобыла.
2. Музыкальный спектакль "Маленькая Баба-Яга" по одноименной сказке Отфрида Пройслера. Режиссер-постановщик В. Шестаков. Роль: маленькая Баба-Яга.
3. Музыкальный спектакль "Приключения Маши и Колобка в волшебном лесу" по мотивам русских сказок на новый лад по пьесе Ю. Кузнецова. Режиссер-постановщик П. Гришин. Роли: народ, поросёнок.
4. Музыкальный спектакль "Золушка" по пьесе Ю. Кузнецова. Комп. Н. Корпусенко  Режиссер-постановщик В. Шестаков. Роль - Золушка.
5. Музыкальный спектакль "Дюймовочка" по пьесе Ю. Кузнецова. Режиссер-постановщик П. Гришин. Роль: принц-эльф.
6. Музыкальный спектакль "Буратино" по мотивам сказки А. Толстого, по пьесе Ю. Кузнецова. Режиссер-постановщик Т. Паника. Роль: Буратино.

 

Работы в музыкальном театре "FESTIVALS`MASTER-studio"
1. Мюзикл "Кот в сапогах". Либретто – Е. Муравьев, комп. Е. Шашин. Режиссер - постановщик И. Жуков. Роль: Кошечка
2. Музыкальная сказка "Иван да Марья или как Баба-Яга Кикимору замуж выдавала". Либретто – Е. Муравьев,  комп. Ким Брейтбург. Режиссер-постановщик Игорь Жуков. Роль: Кикимора
3. Мюзикл-фантазия "Аладдин". Либретто – В. Анненков,  комп. Е. Шашин. Режиссер-постановщик О. Корж

 

Роли в кино:

1. Художественный короткометражный фильм "Качели".
Автор сценария, режиссёр: Заводнова Елена
Главная роль: Женя

 

2. Художественный короткометражный фильм "Ведьма" по одноименному произведению А. П. Чехова.
Режиссёр: Савельев Николай
Главная роль: Ведьма Раиса

 














Приложение № 2. Срочный договор на постановку.

 

ДОГОВОР

 

Договор с режиссером на постановку эстрадного спектакля

 

 

_____________________________ "____"_________20__ года

(указать место заключения

договора)

 

 

_________________________________________________________________________

(полное наименование общества с указанием организационно-правовой формы)

в лице _________________________________________________, действующего на

(должность, Ф.И.О. руководителя общества)

основании _______________________________________, именуемое в дальнейшем

(наименование документа,

подтверждающего полномочия)

"Продюсер", с одной стороны и __________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

___________ года рождения, паспорт серия _________ N _____________, выдан

 

__________________________________ "____" _______ года, код подразделения

(указать наименование органа,

выдавшего паспорт)

_________, зарегистрированный по месту жительства по адресу: ____________

___________________, именуемый в дальнейшем "Режиссер", с другой стороны

заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. На условиях настоящего договора Режиссер обязуется за вознаграждение

в качестве режиссера-постановщика осуществить на сцене __________________

(указать название театра

_____________________________ постановку Спектакля под рабочим (условным)

или иного учреждения культуры)

названием ________________________________________, в дальнейшем в тексте

(указать название)

настоящего договора именуемого "Спектакль", по литературному сценарию

_________________________ _________________________________, в дальнейшем

(Ф.И.О. автора сценария) (указать название пьесы,

литературного сценария)

именуемого "Сценарий", согласно Приложению N 1, являющемуся неотъемлемой

частью настоящего договора.

Режиссерская концепция Спектакля (режиссерский проект Спектакля, а

также составленные на его основе календарно-постановочный план и смета),

одобренная Продюсером до заключения настоящего договора, содержится в

Приложении N 2 к настоящему договору и является неотъемлемой его частью.

При заключении настоящего договора стороны исходят из следующих

основных условий постановки Спектакля:

жанр Спектакля - ______________________________________________;

продолжительность Спектакля - _____________________________ мин.;

количество актов, действий - ________________;

язык - ____________;

звук - _______________________;

возрастной ценз (ограничения показа по возрасту) - ________________;

бюджет (лимит затрат) на постановку Спектакля - ____________________

(сумма цифрами

(_________________________________) рублей;

и прописью)

общий срок постановки Спектакля (включая изготовление исходных

материалов) - ___________________________________________.

(указать срок)

 

2. Авторские и иные права на Спектакль

 

2.1. Режиссер передает Продюсеру исключительные права на использование

Спектакля, его названия, фрагментов и элементов в любой форме и любыми

известными способами:

- право на воспроизведение в любой материальной форме и на любых

материальных носителях, которые известны на момент создания Спектакля

(с максимальным тиражом до ______________________ экземпляров);

(указать количество)

- право на распространение экземпляров любым способом;

- право на импорт;

- право на публичное исполнение;

- право на публичный показ;

- право на презентации и демонстрации Спектакля на театральных

фестивалях;

- право на сообщение для всеобщего сведения по проводам (кабелю) и/или

средствами беспроводной связи (эфир) с использованием любых технических

средств и технологий, которые существуют сегодня или появятся в будущем,

как с взиманием, так и без взимания платы за просмотр, в том числе по

индивидуальным или коллективным запросам или контрактам;

- право на сообщение для всеобщего сведения по проводам (кабелю) и/или

средствами беспроводной связи (эфир) с использованием любых технических

средств и технологий, которые существуют сегодня или появятся в будущем,

таким образом, при котором любое лицо может получить доступ из любого

места и в любое время по своему выбору, как с взиманием, так и без

взимания платы за доступ, в том числе по индивидуальным или коллективным

запросам или контрактам;

- право на дублирование и/или субтитрирование на любой язык и

использование в любой форме и любыми способами в дублированном и/или

субтитрированном виде;

- право на переработку, то есть право на внесение любых изменений и

дополнений в Спектакль (включая сокращение, разделение на другие акты и

действия, изменение названия и пр.), его акты, действия и элементы

(сюжет, персонажи, изображения, декорация и пр.), и использование в

переработанном виде в любой форме и любыми способами;

- право на использование изобразительного ряда Спектакля, его частей, а

также фотографий независимо (отдельно) от музыкального (звукового)

сопровождения Спектакля любыми способами и в любых формах;

- право на использование музыкального (звукового) сопровождения

Спектакля, его фрагментов и элементов (реплик, диалогов и пр.) независимо

(отдельно) от изобразительного ряда Спектакля любыми способами и в любых

формах;

- право на мерчендайзинг (merchandising), то есть право на использование

Спектакля, его фрагментов (диалогов, реплик и пр.) и элементов (сюжета,

персонажей, изображений, декораций и пр.), путем изготовления и

распространения товаров любого вида (например, электронных и настольных

игр, игрушек, предметов одежды, печатной продукции, пищевых товаров), а

также при оказании услуг (например, в развлекательных парках);

- право на использование Спектакля, его фрагментов (реплик, диалогов и

пр.) и элементов (сюжета, персонажей, изображений, декораций и пр.) для

создания иллюстрированных и неиллюстрированных книг, тетрадей, комиксов,

в том числе в электронной форме, и их использования в любой форме и

любыми способами;

- право на новеллизацию, то есть использование Спектакля, его фрагментов

и элементов (сюжета, персонажей, изображений, декораций и пр.) для

создания литературных произведений и их использования в любой форме и

любыми способами;

- право на использование Спектакля (в том числе отдельно музыкальное

оформление и изобразительный ряд), его фрагментов (реплик, диалогов и

пр.) и элементов (сюжета, персонажей, изображений, декораций и пр.) для

включения в состав или для создания мультимедиа-произведений,

аудиовизуальных, драматических, музыкально-драматических и иных

произведений и их использования в любой форме и любыми способами;

- право на использование названия, фрагментов (реплик, диалогов и пр.) и

элементов Спектакля (сюжета, персонажей, титров, изображений, декораций,

и т.п.) для индивидуализации юридических лиц, продукции, товаров и услуг,

в том числе в качестве или в составе фирменных наименований, логотипов,

товарных знаков и знаков обслуживания, право на их регистрацию для любых

классов товаров и услуг;

- право на использование Спектакля (в том числе отдельно музыкального

(звукового) и изобразительного ряда), их фрагментов и элементов как

вместе, так и отдельно для создания и использования рекламных роликов и

других видов рекламы (клипов, плакатов и пр.);

- право на любое иное коммерческое и некоммерческое использование

названия, сюжетных линий, персонажей и иных элементов Спектакля;

- ______________________________________________________________________.

(перечислить иные права на использование Спектакля)

Стороны установили, что в настоящем разделе в понятие "Спектакль"

включается как окончательная версия Спектакля, так и все созданные в

период исполнения Режиссером своих обязательств по настоящему договору

версии Спектакля, а также весь созданный с участием Режиссера визуальный

и звуковой материал Спектакля, как вошедший, так и не вошедший в

окончательную версию Спектакля.

2.2. Режиссер передает Продюсеру исключительные права на использование

всех диалогов, реплик, фраз и иных объектов авторского права, созданных

Режиссером или с его участием в ходе постановки Спектакля (в том числе в

переработанном виде), в любой форме и любыми известными способами.

2.3. Совокупность переданных в соответствии с настоящим договором прав

принимается в самом общем смысле и без каких бы то ни было оговорок,

ограничений, исключений, изъятий, и никакие исключительные права на

использование не сохраняются за Режиссером.

При этом Режиссер обязуется не ограничивать, не запрещать и иным

образом не препятствовать обнародованию и использованию Спектакля, иных

объектов авторских прав и других материалов (в частности, режиссерского

сценария и постановочного проекта), созданных Режиссером или с его

участием в ходе постановки Спектакля.

2.4. Права по настоящему договору передаются Продюсеру на весь срок

действия настоящего договора в отношении Спектакля без ограничения

территории.

2.5. Продюсер имеет право уступать, передавать третьим лицам

принадлежащие ему в соответствии с настоящим договором права полностью

или частично или иным образом распоряжаться правами без получения

согласия Режиссера и выплаты ему какого-либо дополнительного

вознаграждения помимо предусмотренного настоящим договором.

2.6. Режиссер гарантирует, что весь материал, созданный им или с его

участием в период действия настоящего договора, будет оригинальным, не

будет содержать заимствований из произведений третьих лиц или иным

образом нарушать авторские, смежные и иные права третьих лиц, не будет

содержать клеветы, оскорбления или недостоверных сведений, порочащих

честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц.

В случае предъявления Продюсеру или третьему лицу, которому

будет(ут) передано(ы) право (права) на использование Спектакля или иного

аудиовизуального произведения, содержащего материал, созданный Режиссером

или с его участием, претензий и исков относительно нарушения авторских

или иных прав третьих лиц Режиссер принимает на себя обязательство по их

урегулированию и несет ответственность по таким претензиям и искам. В

случае нарушения Режиссером указанных выше гарантий Режиссер обязан

возместить Продюсеру все убытки (включая упущенную выгоду), причиненные

таким нарушением.

2.7. Продюсер вправе вносить любые изменения и дополнения и иным образом

перерабатывать Спектакль при соблюдении личного неимущественного права

Режиссера на защиту произведения от всякого искажения или иного

посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора

(право на защиту репутации автора).

 

3. Постановка Спектакля. Права и обязанности сторон

 

3.1. Режиссер обязуется осуществлять деятельность по постановке Спектакля

в течение срока действия настоящего договора. Деятельность по постановке

Спектакля разделяется на следующие этапы:

- разработка режиссерского сценария на основе сценария;

- разработка постановочного проекта;

- художественное руководство и контроль за процессом постановки

Спектакля;

- осуществление иных действий в соответствии с обычно предъявляемыми к

режиссеру-постановщику Спектакля требованиями.

3.2. Режиссер обязуется осуществлять дея Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля тельность по постановке Спектакля

в полном соответствии с режиссерским сценарием и постановочным проектом

Спектакля, а также указаниями, замечаниями и требованиями Продюсера.

3.3. Режиссер обязуется осуществлять деятельность по постановке Спектакля

на эксклюзивной основе. Эксклюзивность означает обязательство Режиссера в

период действия настоящего договора не участвовать в создании других

аудиовизуальных произведений и не принимать на себя исполнение иных

обязательств, которые могут препятствовать надлежащему исполнению

Режиссером своих обязательств по настоящему договору.

Режиссер гарантирует, что на момент заключения настоящего договора он не

имеет перед третьими лицами обязательств по созданию иных аудиовизуальных

произведений и ему неизвестны никакие обстоятельства, которые

препятствуют Режиссеру заключить настоящий договор и надлежащим образом

исполнить все принятые по нему на себя обязательства.

3.4. Режиссер обязуется исполнять свои обязательства по настоящему

договору лично или совместно с другими лицами по указанию Продюсера.

Режиссер обязуется не привлекать к производству Спектакля консультантов

или иных третьих лиц без получения предварительного письменного согласия

Продюсера.

3.5. В связи с тем, что Продюсер несет риск коммерческой

невостребованности и неокупаемости Спектакля, Продюсер имеет право

контролировать процесс постановки Спектакля, вносить изменения как в

концепцию Спектакля в целом, так и отдельных элементов художественного,

жанрово-стилевого и смыслового решения Спектакля и вправе давать

Режиссеру обязательные к исполнению указания, связанные с постановкой

Спектакля.

3.6. Режиссер обязуется надлежащим образом исполнять свои обязательства

по настоящему договору, в том числе исполнять требования, указания

Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в процессе постановки

Спектакля.

3.7. Продюсер обязуется обеспечить проведение необходимых для постановки

Спектакля действий и работ в объеме и сроки, предусмотренные

постановочным проектом Спектакля.

3.8. Срок подготовительного периода постановки Спектакля составляет

_____________________________________.

(указать срок)

В течение подготовительного периода Режиссер осуществляет разработку

режиссерского сценария; принимает участие в формировании творческого

состава коллектива на постановку Спектакля, создании экспликации

музыкального оформления Спектакля; осуществляет подбор актерского

состава, фото- и видеопробы актеров; совместно с художником-постановщиком

определяет изобразительную трактовку Спектакля; устанавливает

количественный состав исполнителей эпизодических ролей, участников

массовых и групповых сцен; принимает эскизы и другие материалы по

декорациям, костюмам, реквизиту; утверждает список необходимых для съемок

сценическо-постановочных и технических средств, а также осуществляет иные

действия, обычно осуществляемые режиссером-постановщиком в

подготовительном периоде постановки Спектакля.

3.9. Режиссер обязуется сформировать творческий состав коллектива на

постановку Спектакля (художник-постановщик, художник по костюмам,

художник по свету, осветитель, художник по гриму, второй режиссер,

звукорежиссер) и представить Продюсеру список участников не позднее

_____________________ для совместного утверждения.

(указать срок)

В случае расхождения позиций Продюсера и Режиссера по кандидатурам

творческого состава коллектива на постановку Спектакля окончательное

решение принимает Продюсер.

3.10. Режиссер обязуется разработать режиссерский сценарий на основе

сценария и представить Продюсеру в напечатанном виде в одном экземпляре

не позднее ________________ для рассмотрения и утверждения.

(указать срок)

Режиссерский сценарий должен быть разработан с учетом условий постановки

Спектакля, указанных в п. 1.1 настоящего договора, и соответствовать

режиссерской экспликации Спектакля.

Продюсер обязуется в течение ______________ (___________________________)

(цифрами и прописью)

рабочих дней рассмотреть представленный режиссерский сценарий и либо

утвердить его, либо не утвердить, информировав Режиссера в письменной

форме о необходимости внесения в режиссерский сценарий изменений и

дополнений с указанием существа таких изменений и дополнений.

Режиссер обязуется в течение не более ____________ (____________________)

(цифрами и прописью)

дней с даты уведомления о необходимости доработки внести в режиссерский

сценарий изменения в соответствии с требованиями Продюсера и представить

доработанный режиссерский сценарий Продюсеру для утверждения.

После этого Продюсер либо утверждает режиссерский сценарий, либо

отклоняет его, о чем Режиссер информируется в письменной форме с

указанием причин. Утвержденный режиссерский сценарий будет являться

приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

После утверждения Продюсером режиссерского сценария Режиссер вправе

отклоняться от него только при условии согласования с Продюсером вносимых

Режиссером в ходе постановки Спектакля изменений и дополнений.

3.11. Режиссер обязуется разработать совместно с

художником-постановщиком, композитором, звукорежиссером, вторым

режиссером и представить Продюсеру не позднее ________________ для

утверждения постановочный проект Спектакля, который включает в себя:

- фотографии и видеоматериалы отобранных мест натурных и интерьерных

съемок - утверждаются Продюсером не позднее ________________;

- фото- и видеопробы актеров - утверждаются Продюсером не позднее ______;

- календарно-постановочный план Спектакля, в котором в том числе

указывается количество и время репетиций, список актеров, задействованных

в репетициях, - утверждается Продюсером не позднее ________________;

- эскизы декораций, костюмов, грима, реквизита, а также других

сценическо-постановочных средств - утверждаются Продюсером не позднее

________________;

- звуковую и музыкальную экспликацию Спектакля (музыкальные справки,

содержащие информацию о названиях музыкальных произведений, именах

композиторов, времени звучания музыки, владельце авторских прав и

музыкальном издательстве, музыкальные материалы: партитуру, оркестровку,

стихи песен и т.д.) - утверждается Продюсером не позднее _______________;

- генеральную смету постановки Спектакля - утверждается Продюсером не

позднее _______________.

В случае расхождения позиций Продюсера и Режиссера при рассмотрении

любого из указанных выше документов окончательное решение принимает

Продюсер.

Все указанные выше документы после утверждения Продюсером будут являться

неотъемлемой частью настоящего договора.

3.12. В случае если Продюсер в ходе постановки Спектакля считает

необходимым внести какие-либо изменения/дополнения в утвержденный

Продюсером режиссерский сценарий и постановочный проект, в том числе в

предусмотренные п. 1.1 настоящего договора условия постановки Спектакля,

он информирует Режиссера в письменной форме о необходимости внесения

таких изменений/дополнений с указанием существа таких

изменений/дополнений, а Режиссер обязуется внести соответствующие

изменения/дополнения в режиссерский сценарий и постановочный проект в

дополнительно согласованные сторонами сроки с учетом общих сроков

постановки Спектакля. После утверждения Продюсером соответствующие

изменения/дополнения будут являться неотъемлемой частью настоящего

договора.

3.13. В течение постановочного периода Режиссер осуществляет руководство

и контроль за подготовкой декораций, костюмов, светового оформления

сцены, бутафории, реквизита и иных необходимых материально-технических и

постановочных средств; разрабатывает и утверждает оперативные планы

подготовки и репетиций; утверждает ежедневные плановые задания (вызывной

лист) и обеспечивает их соблюдение, дает соответствующие задания

работникам сцены и принимает результаты проведенных работ; осуществляет

проведение репетиций; составляет ежедневный отчет о проделанной работе;

осуществляет контроль и несет ответственность за соблюдением творческим

коллективом производственной дисциплины, правил и норм по технике

безопасности, а также осуществляет иные действия, обычно осуществляемые

режиссером-постановщиком при постановке Спектакля.

3.14. Режиссер обязуется обеспечить проведение репетиций Спектакля в

сроки, которые определены календарно-постановочным планом и указаниями

Продюсера, за исключением случаев, обусловленных причинами, не зависящими

от Режиссера. В случае если отступления от календарно-постановочного

плана были допущены по не зависящим от Режиссера причинам, он обязан

немедленно информировать об этом Продюсера и принять все необходимые меры

для вхождения в график.

В остальных случаях Режиссер вправе отступать от календарно-постановоч-

ного плана только при условии письменного согласования таких отступлений

с Продюсером.

3.15. Режиссер обязуется в соответствии с существующими на момент

постановки Спектакля стандартами и указаниями Продюсера обеспечить съемку

вариантов отдельных сцен, необходимых для демонстрации Спектакля по

телевидению.

3.16. Продюсер имеет право присутствовать на репетициях Спектакля.

Режиссер не вправе допускать присутствие третьих лиц на репетициях

Спектакля без получения предварительного согласия Продюсера.

3.17. Режиссер имеет право на указание его имени во всех рекламных и

информационных материалах по Спектаклю, в которых указываются имена

других участников постановки Спектакля, в соответствии с существующей

практикой.

При этом Продюсер гарантирует, что имена участников постановки Спектакля

не будут указаны в рекламных и информационных материалах шрифтом такого

же или большего размера, чем имя Режиссера, за исключением: артистов -

исполнителей главных ролей и Продюсера.

3.18. Режиссер вправе в любое время до премьеры Спектакля снять свое имя

из рекламных и информационных материалов либо заменить его на псевдоним

путем направления письменного уведомления об этом Продюсеру. В этом

случае в рекламные, информационные и иные материалы по Спектаклю вносятся

соответствующие изменения, при этом обязательство Продюсера по снятию

фамилии (указанию псевдонима) не распространяется на уже изготовленные

экземпляры материалов по Спектаклю, которые могут быть распространены в

неизменном виде.

3.19. Режиссер предоставляет Продюсеру право на использование своего

имени (творческого псевдонима), фотографий, изображений, образа и

подобия, образца подписи, биографических данных, личностных характеристик

и описаний для использования в связи со Спектаклем, в том числе по

продвижению и рекламе Спектакля, включая (но не ограничиваясь)

использование(ем) в рекламных плакатах, рекламных роликах, статьях,

обзорах и в иных материалах по Спектаклю.

3.20. Режиссер обязуется участвовать во всех рекламных и иных

мероприятиях по продвижению и рекламе Спектакля (премьерных показах,

пресс-конференциях, радио- и телепередачах, интервью и т.д.),

организуемых Продюсером. Режиссер обязуется участвовать в подготовке

рекламных и информационных материалов, в том числе в съемках рекламных

роликов, фотографий и т.д. Время и место указанных мероприятий сообщаются

Режиссеру заблаговременно до даты проведения соответствующего

мероприятия.

3.21. До обнародования Спектакля Режиссер обязуется не давать интервью,

не участвовать в радио- и телепередачах и иных мероприятиях, посвященных

Спектаклю или связанных с ним, а также публично не распространять

самостоятельно или через третьих лиц какую-либо информацию, связанную с

постановкой Спектакля, участием Режиссера и других лиц в постановке

Спектакля, а также сведения о содержании настоящего договора без

согласования с Продюсером.

3.22. Не будет считаться нарушением настоящего договора неисполнение

Режиссером своих обязательств в результате временной нетрудоспособности,

подтвержденной медицинской справкой соответствующего медицинского

учреждения, при условии, что временная нетрудоспособность Режиссера не

продлится свыше __________ (________________) дней подряд или суммарно не

(цифрами и прописью)

достигнет ________ (_______________) дней.

(цифрами и прописью)

3.23. На период временной нетрудоспособности Режиссера Продюсер вправе,

не расторгая настоящий договор, привлечь другого режиссера (других

режиссеров) для участия в постановке Спектакля.

 

4. Сумма и порядок выплаты вознаграждения

 

4.1. При условии надлежащего исполнения Режиссером своих обязательств в

соответствии с разделом 3 настоящего договора Продюсер обязуется

выплатить Режиссеру вознаграждение в размере _____________________

(сумма цифрами

(___________________________________) рублей.

и прописью)

В состав вознаграждения включена компенсация всех расходов Режиссера,

связанных с исполнением настоящего договора, за исключением указанных в

п. 4.4 настоящего договора, которые компенсируются дополнительно.

Выплата указанной выше суммы вознаграждения осуществляется в следующем

порядке:

__ % от указанной суммы в качестве аванса - в течение ___________________

банковских дней после подписания настоящего договора;

__ % от указанной суммы - в течение _______________ банковских дней после

утверждения Продюсером режиссерского сценария;

__ % от указанной суммы - в течение _______________ банковских дней после

проведения 1/2 постановочного периода;

__ % от указанной суммы - в течение _______________ банковских дней после

завершения постановочного периода;

__ % от указанной суммы - в течение _______________ банковских дней после

премьеры Спектакля.

Вариант:

В течение всего срока действия настоящего договора ежемесячно равными

долями в размере __________ (_________________________) рублей.

(сумма цифрами и прописью)

Выплата вознаграждения производится наличными в кассе Продюсера в

установленные в _____________________ дни выдачи зарплаты, т.е. _________

и ___________ числа каждого месяца либо деньги переводятся на банковский

счет Режиссера по согласованию с последним.

4.2. В случае досрочного прекращения действия настоящего договора по

инициативе Продюсера расчет вознаграждения, причитающегося Режиссеру на

момент, предшествующий прекращению, будет осуществляться следующим

образом: вся сумма вознаграждения, указанная в п. 4.1 настоящего

договора, делится на количество запланированных дней постановки Спектакля

(с даты начала подготовительного периода до даты премьеры Спектакля) и

умножается на количество дней, в течение которых Режиссер надлежащим

образом исполнял свои обязательства по настоящему договору.

4.3. В случае если сроки постановки Спектакля по вине Продюсера превысят

более чем на __ дней сроки, установленные календарно-постановочным планом

постановки Спектакля, Продюсер обязуется выплатить Режиссеру

дополнительное вознаграждение из расчета ____________ (_________________)

(сумма цифрами и прописью)

рублей за каждый дополнительный день работы.

4.4. Продюсер обязуется в период работы Режиссера вне места его

постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные

расходы Режиссера по оплате проживания в гостинице или ином жилом

помещении со всеми удобствами, по проезду туда и обратно (на

железнодорожном транспорте __________ (_________________________) рублей,

(сумма цифрами и прописью)

на самолете - __________ (_____________________________) рублей), а также

(сумма цифрами и прописью)

командировочные расходы в установленном законодательством размере.

4.5. В случае если Продюсер на период временной нетрудоспособности

Режиссера привлекает к участию в постановке Спектакля другого

режиссера (других режиссеров) сумма причитающегося Режиссеру

вознаграждения будет определяться исходя из объема реально выполненных им

обязательств в порядке, указанном в п. 4.2 настоящего договора.

4.6. В случае присуждения Спектаклю премий (призов и т.п.) в денежной

форме (в том числе в иностранной валюте) на различных конкурсах и

фестивалях по номинации "Режиссерская работа" премия подлежит выплате

Режиссеру.

4.7. За передачу исключительных прав на Спектакль, перечисленных в

разделе 2 настоящего договора, Продюсер обязуется выплатить Режиссеру

сумму в размере ___________ (___________________________) рублей. Выплата

(сумма цифрами и прописью)

вознаграждения производится наличными деньгами в кассе Продюсера в

течение _____ банковских дней с момента премьеры Спектакля на сцене

______________________________________________________.

(указать название театра или иного учреждения культуры)

Вариант:

4.8. В качестве вознаграждения за передаваемые Режиссером согласно

разделу 2 настоящего договора права Продюсер обязуется выплачивать

Режиссеру ______% от прибыли, полученной Продюсером от использования

Спектакля.

Под прибылью в смысле настоящего договора понимается доход, полученный

Продюсером от использования Спектакля, за вычетом всех затрат на

производство, рекламу и использование Спектакля, в том числе (но не

ограничиваясь) суммами кредитов и процентов по ним, суммами причитающихся

инвесторам отчислений, суммами выплаченных налогов и иных обязательных

платежей.

4.9. Причитающиеся Режиссеру суммы вознаграждения за вычетом

предусмотренных законодательством РФ налогов и иных обязательных платежей

выплачиваются Режиссеру один раз в полугодие по состоянию на 30 июня и

31 декабря не позднее ___ дней после истечения отчетного полугодия.

 

5. Приостановление и прекращение действия договора

 

5.1. В случае если Продюсер примет решение об отложении/приостановке

постановки Спектакля, он вправе приостановить исполнение настоящего

договора до момента возобновления постановки Спектакля, направив

Режиссеру письменное уведомление о приостановлении исполнения настоящего

договора с указанием причин и ориентировочных сроков возобновления

постановки Спектакля. Исполнение сторонами своих обязательств по

настоящему договору будет считаться приостановленным с даты направления

уведомления.

Приостановление исполнения настоящего договора не будет считаться

нарушением Продюсером принятых на себя обязательств по настоящему

договору.

5.2. При приостановлении исполнения настоящего договора исполнение

сторонами обязательств по настоящему договору откладывается до момента

возобновления постановки Спектакля. Соответственно, срок исполнения

сторонами своих обязательств по настоящему договору отодвигается на срок

приостановления исполнения настоящего договора.

В случае приостановления исполнения настоящего договора Продюсер не

обязан выплачивать Режиссеру никакой компенсации за период, на который

приостановлено исполнение настоящего договора.

Вариант:

В случае приостановления исполнения настоящего договора Продюсер обязан

выплатить Режиссеру компенсацию в размере _______ (_____________________)

(сумма цифрами и прописью)

рублей за каждый месяц приостановления действия настоящего договора.

5.3. После принятия Продюсером решения о возобновлении постановки

Спектакля он направляет Режиссеру письменное уведомление о возобновлении

исполнения настоящего договора, после чего Режиссер обязан продолжить

исполнение своих обязательств по настоящему договору. Указанное

уведомление направляется не позднее __ дней до даты возобновления

исполнения обязательств.

5.4. В случае если по истечении ________ (_______________) дней с момента

приостановления исполнения настоящего договора Продюсер не возобновит

постановку Спектакля, Режиссер вправе в одностороннем порядке отказаться

от исполнения своих обязательств по настоящему договору, направив

Продюсеру письменное уведомление.

При этом Режиссер обязан направить Продюсеру предварительное письменное

уведомление о своем намерении отказаться от исполнения обязательств.

Только при условии, что по истечении ________ (__________________) дней с

даты получения такого уведомления Продюсер не направит Режиссеру

письменное уведомление о возобновлении исполнения настоящего договора,

Режиссер вправе отказаться от исполнения своих обязательств,

предусмотренных настоящим договором.

5.5. В период приостановления исполнения настоящего договора Режиссер

обязуется без письменного согласования с Продюсером не принимать на себя

исполнение каких-либо обязательств, которые смогут препятствовать

надлежащему исполнению Режиссером своих обязательств по настоящему

договору после возобновления его действия.

5.6. Продюсер вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от

исполнения настоящего договора в части обязательств, предусмотренных

разделом 3 настоящего договора, продолжив и завершив постановку Спектакля

без участия Режиссера.

5.7. В случае если Продюсер принял решение об отказе от исполнения

настоящего договора в части обязательств, предусмотренных разделом 3

настоящего договора, по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения

Режиссером своих обязательств по настоящему договору, он может

предварительно направить Режиссеру письменное уведомление о своем

намерении с указанием причин.

В случае если в течение ______ дней с даты направления указанного

уведомления Режиссер не исполнит надлежащим образом

неисполненное обязательство, Продюсер направляет Режиссеру письменное

уведомление об отказе от исполнения обязательств по настоящему договору.

 

6. Ответственность сторон

 

6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая

обязательства по настоящему договору, несет ответственность в

соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

6.2. Стороны освобождаются от материальной ответственности за частичное

или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это

неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или

чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни

предотвратить разумными мерами.

 

7. Срок действия договора, порядок изменения

и расторжения договора

 

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими

сторонами и действует до "_____" ___________________ года.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны в

случае оформления их в письменном виде и подписания обеими сторонами.

7.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному

соглашению.

7.4. Продюсер вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему

договору и расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке,

письменно уведомив об этом Режиссера не менее чем за ___________________,

(указать, в какой срок)

при условии выплаты Режиссеру фактически понесенных им расходов на

исполнение обязательств по настоящему договору, а также суммы

вознаграждения за проведенную работу по постановке Спектакля в размере,

исходя из расчета, установленного п. 4.2 настоящего договора.

7.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по

настоящему договору и в одностороннем порядке расторгнуть настоящий

договор, письменно уведомив об этом заказчика не позднее чем за ________,

(указать, в

какой срок)

лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

7.6. В случае отказа от исполнения настоящего договора любой из сторон

настоящий договор будет считаться расторгнутым с даты направления

письменного уведомления об отказе от исполнения.

 

8. Дополнительные условия и заключительные положения

 

8.1. Дополнительные условия: ____________________________________________

 

8.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по вопросам

исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем

переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового

оборота.

8.3. В случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов

споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим

законодательством.

8.4. В случае изменения имени, наименования, местонахождения, банковских

реквизитов и других данных каждая из сторон обязана в ____________ срок в

письменной форме сообщить другой стороне о произошедших изменениях.

8.5. Все письменные уведомления, предусмотренные настоящим договором,

направляются по адресам, указанным в настоящем договоре, заказной почтой

с уведомлением о вручении либо телеграфом либо вручаются лично под

расписку. В случае если уведомление не получено стороной по причине

смены своего адреса, указанного в настоящем договоре, о которой другая

сторона не была уведомлена, отказа стороны или совместно проживающих с

ним лиц от получения уведомления, уведомление считается полученным с даты

его отправки независимо от даты фактического его получения.

8.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны

руководствуются действующим законодательством РФ.

8.7. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих

равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.

9. Подписи, адреса и реквизиты сторон

 

Продюсер Режиссер

_______________________________ _______________________________

_______________________________ _______________________________

 

______________________ _________________________

Продюсер Режиссер

М.П.

 

Приложение № 3 Образец приказа на постановку.

Санкт –Петербургский Государственный Детский Музыкальный театр «Золотой ключик».                                                              

ПРИКАЗ №74/3

Санкт- Петербург                                                         24 февраля 2018 г.

 

 1.Приступить к постановке музыкального спектакля «Буратино» композитор М.Сомова. Начало постановки 04 февраля 2018 года. Премьера 21 апреля 2018 года.

2.Назначить постановочную группу:

Художественный- руководитель постановки –

Музыкальный – руководитель -

Режиссер – постановщик -

Художник – постановщик –

Балетмейстер – постановщик –

Концертмейстеры –

Помощник режиссера –

 

Директор театра                                                      Иванов И.И                                                   

 

 

Приложение № 4 Образец приказа на распределение ролей.

Санкт –Петербургский Государственный Детский Музыкальный театр «Золотой ключик».                                                              

                                       ПРИКАЗ №74/4

Санкт- Петербург                                                         24 февраля 2018 г.

 

 1.Приступить к постановке музыкального спектакля «Буратино» композитор М.Сомова. Начало постановки 04 февраля 2018 года. Премьера 21 апреля 2018 года.

Распределение ролей:

 Буратино –

Папа Карло –

Мальвина –

Пьеро –

Лиса –

Карабас-

Кот –

Дуремар –

Черепаха Тортила –

Промоутеры -

Полицейские –

Лягушата -

 

Художественный- руководитель постановки –

Музыкальный – руководитель -

Режиссер – постановщик -

Художник – постановщик –

Балетмейстер – постановщик –

Концертмейстеры –

Помощник режиссера –

Директор театра                                                      Иванов И.И      

                                                

Приложение № 5 Календарный план репетиций.

Планирование делается от дня премьеры в обратном порядке ко дню начала репетиций. Планирование постановочного периода по сценам (репетиционным точкам)при постановке музыкального представления, эстрадного концерта, музыкального спектакля.

1 неделя

1 неделя  утро-вечер                                                 репетиции Эпизоды и план работы                

  Тип репетиции

Пн.                    Утро                           Вечер

Читка, показ макета эскизов костюмов, раздача ролей.

 

Вокальная (Бабушка, Женя, общий)
Вт.                     Утро                           Вечер

Читка, читка по ролям.

 

Вокальная (Женя, Бабушка, общий)
Ср.                     Утро                           Вечер

Эпизод «1», «2»

 

Вокальная (Женя, Бабушка, общий)
Чт.                     Утро                      Вечер

Повтор эпизодов 1, 2

Эпизод 3, 4

Танцевальная (Медведи, Куклы)
Пт.                      Утро                            Вечер

Повтор эпизодов 3,4

Эпизод «5», 6

Танцевальная (Медведи, Куклы)
Сб.                       Утро                          Вечер

Повтор эпизодов 5, 6

Эпизод 7

Вокальная (Бабушка, Колька и Васька, Витя, общий)
Вс.                            Утро                           Вечер

Повтор с 1 по 7 эпизоды

 

Световая
       

 

2неделя

Пн.                      Утро                           Вечер Выходной   Танцевальная ВСЕ постановка финала
Вт.                       Утро                          Вечер Эпизод 8, «9»   Вокальная (Женя, Витя, Бабушка, общий); Танцевальная
Ср.                      Утро                       Вечер   Повтор эпизодов 8, 9 Эпизод 10, “11 Спевка  танцевальная
Чт.                      Утро                        Вечер Повтор эпизодов 10, 11 Эпизод 12, 13 Спевка  танцевальная
Пт.                      Утро                        Вечер Повтор эпизодов с 8 по 13   Световая
Сб.                     Утро                       Вечер Эпизод “14”, «15»   Вокальная (Женя, Колька и Васька, Бабушка, Витя, общая)
Вс.                     Утро                      Вечер Повтор эпизодов 14, 15 Эпизод «16», 17 Свет, звук, видео

 

3 неделя

 Пн.                     Утро                         Вечер Выходной   Возможна отмена, если не готов спектакль или назначается монтировка декорации
Вт.                       Утро                          Вечер Повтор всех эпизодов Черновой прогон Монтировка декорации Свет, звук, видео
Ср.                      Утро                           Вечер                      Прогон в костюмах Световая Свет, звук, видео
Чт.                       Утро                          Вечер Прогон в костюмах Световая Свет, звук, видео
Пт.                     Утро                         Вечер Генеральная репетиция   Свет, звук, видео Костюмы, декорация
Субб.                  Утро                        Вечер Генеральная репетиция   Свет, звук, видео Костюмы, декорация
Вс.                      Утро                          Вечер «Премьера»   Свет, звук, видео Костюмы, декорация

 

Режиссер постановщик:

Директор театра:

16.6 Приложение № 6 Планирование занятости артистов по сценам в репетиционном периоде:

Эпизоды   Действующие лица 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Папа Карло   Х               Х Х
Буратино   Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Мальвина         Х   Х Х   Х Х
Карабас         Х Х       Х Х
Пьеро     Х Х Х     Х   Х Х
Артемон   Х     Х   Х Х   Х Х
Дуремар   Х       Х       Х Х
Кот     Х Х Х Х Х     Х Х
Лиса     Х Х Х Х Х     Х Х
Тортила                 Х Х Х
Арлекин       Х     Х     Х Х
Полицейские, лягушата, промоутеры   Х Х Х Х       Х Х Х

 

Директор театра -

Режиссер – постановщик -

Приложение № 7. Творческая заявка.

 Творческая заявка на постановку спектакля

«КЛОЧКИ»

(записки сумасшедшего)

                                                       АВТОР

Вновь Н.В.Гоголь… И вновь «Записки сумасшедшего»…

Хотя всем нам давно и хорошо известно, «что у алжирского дея под самым носом шишка». Да и болтовня гаденьких собачонок не удивляет ныне даже самых впечатлительных подростков, поскольку школа безапелляционно и уныло уже поведала им о пристрастии странного классика XIX века к разнообразной мистике и всяческой чертовщине. «Задумчивая мистика» двухсотлетнего классика на фоне сегодняшних «видеострашилок и 3D-ужасов» воспринимается как нечто обыденное, постное, прозаичное.

Так почему же эту небольшую гоголевскую повесть в сотый раз упрямо «волочет на сцену» очередной не шибко занятый репертуаром актер? Емкая и лаконичная форма? Необозримые горизонты для постановочных трактовок? Яркий герой? Возможность сыграть пограничные состояния личности? Комическая трагедия? Ироничная драма? Масса тривиальных, хорошо узнаваемых образов? Добрая тысяча бытовых нюансов, за которые так удобно ухватываться, достигая органичного существования? При этом, не меньшее количество ассоциативных обобщений и диковинных символов, которые как не играй, все равно получится весомо и значимо.

Да, именно так. Но, прежде всего – автор. Прежде всего – тема. «Записки» актуальны именно ей. Актуальны нам, сегодняшним. Гоголя активно издают и ставят в периоды относительной стабильности общества, когда изрядно навоевавшись и «наевшись революций» непритязательный российский люд вдруг начинает задумываться об основах этой стабильности и своем месте в фундаменте сложившейся жизни. Ярким тому доказательством служит грандиозный «постановочный бум» 80-х годов прошлого века, когда во многих городах в один вечер шло несколько «Записок» на сценах разных театров.            

 

ТЕМА

 

Титулярный советник, коллежский регистратор, губернский секретарь, столоначальник, мелкий чиновник, служащий или МЕНЕДЖЕР – все это «новые русские» разных времен. В конце концов не так уж важно, как зовется эта общественная группа в разные эпохи. Она в основе стабильности. Не узенькая прослойка жирноватых состоятельных господ, существующая на этом свете всегда и во всех больших или малых общественных системах. Речь идет о сложившемся в современной России последних лет многомиллионном классе – «офисном люде». Речь идет о классе «молодых служащих», чья молодость весьма относительна (многим-то уже за сорок). Это прилично образованные молодые люди «без локтей». Просто хорошие и абсолютно «не пробивные». Люди, запертые в «прихожей жизни». Ах, как сложно найти из нее выход. Да и возможно ли? Вот она, пресловутая «перекличка эпох». У нас, похоже, опять сложилось поколение поприщиных. Или только складывается? Так ли уж безрадостно и уныло его будущее? А у нынешних поприщиных как-то иначе?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...