Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Собственные издания. Организация благотворительных акций и фестивалей




Среди применяемых инструментов выделяются собственные издания (в том числе, и программы к спектаклям, дающие подробную информацию о постановке, представляющие коллектив, его партнёров и т.д.); работа с постоянными зрителями в рамках клубов друзей и абонементных программ; развитие Интернет-ресурсов, создание собственного визуального образа. Существуют отдельные примеры организации специальных мероприятий, в частности, регулярных фестивалей и благотворительных акций. Опыт же фестивалей Мариинского театра показывает, как мероприятия представительского характера могут перерасти в целостное направление художественной деятельности и стать важным событием в масштабах города.

Обязанности заведующего литературной частью.

В каждом театре заведующий литературной часть занимался и занимается связями с общественностью, сегодня во многих концертных и театральных коллективах созданы отделы или должности, которые ведут эту непростую деятельность. Кроме афиш, которые расклеиваются на отведенных стендах в городе , театральные организации в процессе работы проводят большую рекламную работу

В их обязанности входят :

· Работа с ТВ

· Работа с Радио.

· Работа с газетами

· Организация и проведение пресс конференций, интервью с постановочной группой

· Репортажей из эстрадного театра с показом репетиционного процесса

· В каждом театре есть «Клуб друзей театра»

· Приглашение театральных критиков на премьеру

· Перед спектаклем или концертным мероприятием проводят перформанс перед театром или в фойе театра, в стиле спектакля, силами молодых актеров или студентов училищ и институтов.

Режиссер - постановщик должен готовиться к этим выступлениям и активно участвовать в них, не должен отказываться от них. В интересной форме, грамотно, ярко рассказать о будущей постановке, о своей задумке, об актуальности данного произведения сегодня. Часто на такие встречи приглашают актеров, занятых в постановке. Они рассказывают о своих ролях, о трактовке, о сложностях работы в репетиционном процессе.

В результате вокруг постановки спектакля, создается положительный имидж будущей постановки,  который должен вызвать большой интерес у зрительской аудитории.

14.Премьера. Традиции.

 

ПРЕМЬЕРА — первый (или один из первых) публичный платный показ нового спектакля, циркового или эстрадного представления, первая демонстрация фильма и других театрально- зрелищных мероприятий.

 

Подписать программки.

Эта хорошая традиция существует во всех театральных и концертных организациях  на протяжении всего времени существования. В день премьеры режиссер-постановщик берет у администрации программки спектакля. И всем участникам спектакля, актерскому составу, руководителям цехов, администрации, работникам технических цехов пошивочному, бутафорскому, оформительскому, монтировочному и другим участникам создания спектакля, эстрадной программы, эстрадного номера подписывает программку, где поздравляет с премьерой, благодарит за работу, пишет добрые и  теплые слова каждому, кто участвовал в постановке. Сам разносит перед спектаклем и вручает лично каждому участнику.

Старая хорошая традиция перед началом спектакля часто желают: «Ни пуха, ни пера» или как говорят в актерской среде в Америке «Чтоб ты ногу сломал».

Актеры подписывают афишу.

Есть еще одна очень хорошая традиция, существующая в театрах, в творческих театрально-эстрадных коллективах – это когда помощник режиссера в день премьеры берет афишу эстрадного мероприятия, спектакля   у заместителя директора по зрителю и вывешиваете на доске объявлений и участники подписывают эту афишу на память режиссеру- постановщику, с хорошими творческими пожеланиями. После премьеры вручается режиссеру - постановщику.

14.3 Подготовка к премьерному показу эстрадной программы, эстрадного спектакля, эстрадного номера в день премьеры.

Если режиссер ставит эстрадную программу, эстрадный спектакль, музыкальный спектакль, то утренняя «точка» - репетиция отдается монтировочному цеху и другим цехам. В это время монтировочный цех под руководством заведующего постановочной частью монтирует декорации, проводит окончательную подгонку всех частей станка, монтирует колосники, падуги, другие части декораций, которые используются в спектакле.

· Художник по свету, направляет и проверяет все световые приборы,

· Гримерный цех приводит в порядок парики, усы, бороды и другой грим и разносит их по гримерным комнатам, где будут находиться исполнители.

· Радисты настраивают аппаратуру и микрофоны.

· Реквизиторы разносят и раскладываю реквизит.

· Костюмерный цех гладит и развешивает по гримерным комнатам костюмы.

· Перед концертом, спектаклем все участники распеваются, проходят речевой тренинг, повторяют танцевальные и пластические номера, спевка, сверка танцевальных сцен.

· Артисты балета под руководством балетмейстера делают разминку и сверку танцевальных номеров.

· Артисты оркестра настраивают инструменты, повторяют сложные музыкальные фрагменты, делают спевку с солистами, с артистами вокальных ансамблей, с хором.

· Примерно за 2 часа до начала эстрадного Концерта, спектакля все начинают гримироваться и надевают театральные костюмы.

· Режиссер – постановщик совместно с художником, помощником – режиссера обходят все гримерные комнаты и желают всем участникам удачной премьеры.

Примерно за час до начала спектакля все должно быть готово.

За 30-40 минут театр начинает заполняться зрителями. Режиссер обычно уже знает откуда он будет смотреть спектакль, в эстрадной программе чаще всего режиссер- постановщик сам ведет эстрадное представления, выпуская актеров на сцену, эстрадные коллективы на сцену, подсказывая когда меняется свет, какая идет фонограмма и видео. По ходу эстрадной программы, спектакля режиссер записывает в блокнот и запоминает ошибки исполнителей, ошибки работником монтировочных цехов, фиксирует зрительскую реакцию.

Обязательно организуется видео съемка и фотографирование премьерного мероприятия. Делается это в наше время для контроля  за дальнейшим прохождением и эксплуатации постановки.

Видео мероприятия и фотографии дипломной премьеры обязательно прикладываются к дипломной работе и демонстрируются при защите ВКР.

Поклоны.

Премьера – это всегда праздник для любого творческого коллектива. Когда поставлена точка в концерном мероприятии, в эстрадном номере, в музыкальном спектакле, все  актеры, занятые в программе, выходят на поклоны, которые обязательно организованы, поставлены балетмейстером или режиссером-постановщиком. Они же вызывают на поклоны постановочную группу. Режиссер обязательно благодарит всех участников за работу, поздравляет с премьерой, может обойти грим уборные и цеха, чтобы высказать добрые слова.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...