Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Педагог-психолог ОУ _                         _




13.                                                                                                               (расшифровка подписи)

Форма сводного протокола результатов психологической диагностики уровня обученности

И психологического развития детей, заканчивающих первый класс МОУ № ______

Учебный год

№ п/п Код учащегося Аналогии   Пересказ   Осведомленность   Вычислительные навыки   Списывание текста   Мотивация (мотивы) П – познавательный Д – достижения 2. О – общения И – игровой      
    Балл Уровень Балл Уровень Балл Уровень Скорость Точность Скорость 1. Ошибочность Ведущий мотив Игнорируемый мотив Коэф-т W Уровень устойчивости
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Среднее арифметическое по всей выборке первоклассников                            

 

Дата «____»__________200___г.

 

 

Руководитель ОУ _____________________                          _____________________

(расшифровка подписи)

Педагог-психолог ОУ ___________________                         ______________________

2.                                                                                                               (расшифровка подписи)

Форма сводного протокола результатов психологической готовности детей к обучению в среднем звене

Детей, заканчивающих 4 класс МОУ № ______

Учебный год

№ п/п Код учащегося Субтест 1 Осведомленность Субтест 2 Арифметические задачи Субтест 3 Классификация Субтест 4 Аналогии Субтест 5 Числовые ряды Субтест 6 Сравнение Общий балл по тесту
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  Среднее арифметическое по всей выборке учащихся 4-х классов              

 

 

Дата «____»__________200___г.

 

 

Руководитель ОУ _____________________                          _____________________

(расшифровка подписи)

Педагог-психолог ОУ ___________________                         ______________________

4.                                                                                                               (расшифровка подписи)



Форма отчета по результатам психологического сопровождения

Выпускников ____ классов в период подготовки и сдачи

Государственной (итоговой) аттестации за 200__ - 200__ учебный год

МОУ № _______

Количество выпускников: _____ 

 

1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы с целью выявления обучающихся «Группы риска»

 

Цель диагностики Методы диагностики % от общего количества выпускников          
Выявление уровня тревожности «Шкала тревожности» Кондаша Уровень развития          
    Высокий   Средний   Низкий  
    I срез II срез I срез II срез I срез II срез
                 
Определение уровня стрессоустойчивости Анкета Э.Ховарда Уровень развития          
    Высокий (слабо подвержен стрессу)   Средний (умеренно подвержен стрессу)   Низкий (сильно подвержен стрессу)  
    I срез II срез I срез II срез I срез II срез
                 
Изучение самооценки Методика «Исследование самооценки» Дембо-Рубинштейна Уровень развития          
    Высокий   Средний   Низкий  
    I срез II срез I срез II срез I срез II срез
                 
Индивидуальная диагностика     I срез II срез I срез II срез I срез II срез
                 
      I срез II срез I срез II срез I срез II срез
                 

 

2. Установочный блок

№ п/п Критерии для формирования групп обучающихся с целью психопрофилактики эмоционально-волевой регуляции Количество обучающихся, входящих в данную группу  
    кол-во человек % от общего кол-ва учащихся
         
         

 

 

3. Психопрофилактический блок

Мероприятие     Тема Кол-во проведенных мероприятий Охват  
          Кол-во чел. % от общего количества
Групповые консультации учащихся            
Индивидуальные консультации учащихся            
Групповые консультации   классных руководителей          
    учителей предметников          
Индивидуальные консультации   классных руководителей          
    учителей предметников          
Групповые консультации родителей (в т. ч. родительские собрания)            
Индивидуальные консультации родителей              
Активные формы работы с обучающимися «группы риска» Тренинг            
  Ролевая игра            
  Деловая игра            
  Отдельные упражнения по саморегуляции          
  Другие          
Мероприятия направленные на взаимодействие с другими специалистами ОУ            
Другие мероприятия              

 

4. Оценка эффективности психологического сопровождения

a. Контрольный диагностический срез для обучающихся «группы риска» (результаты вносятся в таблицу – II срез);

b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний (представить анализ в свободной форме): __________________________________________________________

 

Дата «____»__________200___г.

 

Руководитель ОУ __________________                        _____________________

(расшифровка подписи)

Педагог-психолог ОУ _________________              _____________________

(расшифровка подписи)

Форма плана по психологическому сопровождению обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № ________

_______________________ Ф.И.О.

 

ПЛАН

психологического сопровождения обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации

за 200__ - 200__ уч. г.

 

Количество выпускников:

девятиклассников – ____чел.

одиннадцатиклассников – ___ чел.

 

1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы

Методы Цель Результат (9кл.)   Результат (11кл.)  
«Шкала тревожности» Кондаша Выявление уровня школьной тревожности Несколько повышенный уровень имеют      
    1 срез 2 срез 1 срез 2 срез
      -   -
  Выявление уровня самооценочной тревожности Несколько повышенный уровень имеют      
    1 срез 2 срез 1 срез 2 срез
      -   -
Методика «Исследование самооценки» Дембо-Рубинштейна Выявление уровня самооценки по параметру «Уверенность в себе» Низкий уровень имеют      
    1 срез 2 срез 1 срез 2 срез
      -   -
Анкета Э. Ховарда (стрессоустойчивость) Выявление уровня стрессоустойчивости Низкий уровень имеют      
    1 срез 2 срез 1 срез 2 срез
      -   -

 

2. Установочный блок

Критерии для формирования групп учащихся с целью сихопрофилактики эмоционально-волевой регуляции:

■ высокий уровень школьной тревожности;

■ высокий уровень самооценочной тревожности;

■ низкая уверенность в себе;

■ низкий уровень стрессоустойчивости.

3. Психопрофилактическая работа с участниками образовательного процесса

 

Время проведения Объект Методы и формы работы
Март - май Учащиеся 1. Информационно-установочный блок: a. организационно-установочная лекция «Готовимся к экзаменам»; b. информационно-установочная лекция «Тревожность и деятельность»; c.  информационно-установочная лекция «Приемы саморегуляции»; 2. Тренинг уверенности в себе; 3. Индивидуальное и групповое консультирование; 4. Оформление информационно-тематического стенда;
  Педагоги 1. Информационно-установочная лекция «Эмоциональное состояние учащихся в ситуации проверки знаний. Создание атмосферы психологического комфорта»; 2. Индивидуальное и групповое консультирование; 3. Оформление информационно-тематического стенда;
  Родители 1. Индивидуальное консультирование (по запросу); 2. Родительское собрание «Создание атмосферы психологического комфорта в семье во время подготовки к экзаменам»; 3. Оформление информационно-тематического стенда;

 

4. Оценка эффективности психологического сопровождения

a. Контрольный диагностический срез (результаты представлены в таблице);

b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний.

 

 

Педагог-психолог ОУ _________________              _____________________

(расшифровка подписи)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 262.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...