Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Педагог-психолог ОУ _ _
13. (расшифровка подписи)
Форма сводного протокола результатов психологической диагностики уровня обученности И психологического развития детей, заканчивающих первый класс МОУ № ______ Учебный год
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ _____________________ _____________________ (расшифровка подписи) Педагог-психолог ОУ ___________________ ______________________ 2. (расшифровка подписи) Форма сводного протокола результатов психологической готовности детей к обучению в среднем звене Детей, заканчивающих 4 класс МОУ № ______ Учебный год
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ _____________________ _____________________ (расшифровка подписи) Педагог-психолог ОУ ___________________ ______________________ 4. (расшифровка подписи)
Форма отчета по результатам психологического сопровождения Выпускников ____ классов в период подготовки и сдачи Государственной (итоговой) аттестации за 200__ - 200__ учебный год МОУ № _______ Количество выпускников: _____
1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы с целью выявления обучающихся «Группы риска»
2. Установочный блок
3. Психопрофилактический блок
4. Оценка эффективности психологического сопровождения a. Контрольный диагностический срез для обучающихся «группы риска» (результаты вносятся в таблицу – II срез); b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний (представить анализ в свободной форме): __________________________________________________________
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ __________________ _____________________ (расшифровка подписи) Педагог-психолог ОУ _________________ _____________________ (расшифровка подписи) Форма плана по психологическому сопровождению обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ № ________ _______________________ Ф.И.О.
ПЛАН психологического сопровождения обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации за 200__ - 200__ уч. г.
Количество выпускников: девятиклассников – ____чел. одиннадцатиклассников – ___ чел.
1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы
2. Установочный блок Критерии для формирования групп учащихся с целью сихопрофилактики эмоционально-волевой регуляции: ■ высокий уровень школьной тревожности; ■ высокий уровень самооценочной тревожности; ■ низкая уверенность в себе; ■ низкий уровень стрессоустойчивости. 3. Психопрофилактическая работа с участниками образовательного процесса
4. Оценка эффективности психологического сопровождения a. Контрольный диагностический срез (результаты представлены в таблице); b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний.
Педагог-психолог ОУ _________________ _____________________ (расшифровка подписи)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |