Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная номенклатура дел педагога-психолога ОУ.




Индекс дела Заголовок дела Срок хранения
07-01 Утвержденная номенклатура дел педагога-психолога ДМН (до минования надобности)
07-02 Нормативно-правовая документация в течение срока действия
07-03 Организационно-распорядительная документация  
07-03.1 Нормативные и инструктивные документы Министерства образования и науки Российской Федерации в течение срока действия
07-03.2 Нормативные и инструктивные документы Министерства образования и науки Челябинской области в течение срока действия
07-03.3 Нормативные и инструктивные документы Управления по делам образования г. Челябинска в течение срока действия
07-03.4 Нормативные и инструктивные документы Управления образования Калининского района в течение срока действия
07-03.5 Внутренняя документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога ДОУ в течение срока действия
07-04 Дислокация ОУ Калининского района 1 год
07-05 Документация по организации деятельности педагога-психолога  
07-05.1 Годовой план работы педагога-психолога 5 лет
07-05.2 Циклограмма работы педагога-психолога 1 год
07-05.3 Рабочие журналы педагога-психолога ДМН
07-05.4 Картотека (паспорт) кабинета педагога-психолога до замены новыми
07-05.5 Отчетная документация о результатах работы педагога-психолога по психологическому сопровождению обязательных видов деятельности 5 лет
07-05.6 Организационно-методическая документация педагога-психолога ДМН
07-05.7 Карты индивидуального развития детей ДМН
07-06 Программно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога ОУ  
07-06.1 Методические материалы по психодиагностической работе с участниками образовательного процесса  по мере необходимости
07-06.2 Коррекционно-развивающие программа по работе с участниками образовательного процесса постоянно
07-06.3 Методические материалы по просветительско-профилактической работе с участниками образовательного процесса по мере необходимости
07-06.4 Материалы по приоритетным направлениям деятельности педагога-психолога ОУ: ■ Психологическое сопровождение адаптации детей к условиям ОУ ■ Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ■ Психологическое сопровождение выпускников 9-11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации ■ Психологическое сопровождение сохранения и укрепления психологического здоровья участников образования ■ и др. по мере необходимости
07-06.5 Программы, материалы конференций, семинаров, педагогических чтений ДМН

 

Форма годового планирования педагога-психолога ОУ.

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности педагога-психолога ОУ на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

Содержание годового плана определяется концепцией профессиональной деятельности педагога-психолога. Если она отвечает общей психологической цели – обеспечению психического здоровья детей и содействию их полноценному и своевременному развитию, то конкретизация задач психологической деятельности осуществляется по следующим направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское, профилактическое, экспертное и организационно-методическое направления деятельности.

В годовом плане раскрываются содержание и формы психологических мероприятий с примерными сроками их выполнения. Оформляется годовой план в форме таблиц с включением граф, определяющих цели, задачи, направления работы, содержание и формы психологической деятельности.

 

 

2. Согласовано: 3. Директор МОУ ЦПМСС 4. __________ Трофимчук О.М. «_____» ___________20___г.                 дата согласования 5. Утверждаю: 6. Руководитель ОУ № _____ __________________________. «_____» ____________20____г.              дата утверждения

Планирование деятельности

педагога-психолога (психологической службы) ОУ № _____

на 20___-20___ учебный год

 

Годовые задачи ОУ: __________________________________________________

Методическая тема ОУ: _______________________________________________

В МДОУ №_____ функционирует ____ групп

Реализуемые в МДОУ программы: ______________________________________

Цель деятельности педагога-психолога ОУ – ______________________________

Задачи деятельности педагога-психолога ОУ: _____________________________

____________________________________________________________________

Приоритетные направления деятельности педагога-психолога ОУ: ___________

____________________________________________________________________

Методическая тема педагога-психолога: ________________________________

____________________________________________________________________

 

1. Диагностическое направление.

7. Дата Цель диагностики Вид диагностики, инструментарий Объект диагностики Выход
1 2 3 4 5

2. Психологическое просвещение.

1. Дата 2. Форма, тема, цель Объект Ответственный Выход
1 2 3 4 5

3. Коррекционно-развивающая деятельность.

Дата Направление развивающей деятельности, цель Форма, методы Объект Выход
1 2 3 4 5

4. Консультирование (индивидуальное групповое).

Дата Виды консультирования. Тема Объект Выход
1 1. 2 3 4

Индивидуальное консультирование родителей обучающихся (воспитанников) ОУ (заполняется в соответствии с циклограммой деятельности педагога-психолога) ____________________

(день недели и время)

Индивидуальное консультирование обучающихся ОУ ____________________

(день недели и время)

Индивидуальное консультирование педагогов ОУ ____________________

(день недели и время)

5. Психологическая профилактика.

Дата Направление деятельности, цель Форма, методы Объект Выход
1 2 3 4 5

6. Экспертная деятельность.

Дата Вид деятельности Цель Выход
1 2 3 4

7. Профессиональное самообразование.

Дата Вид деятельности Цель Выход
1 2 3 4

8. Взаимодействие педагога-психолога с другими учреждениями и организациями, оказывающими МДОУ помощь в воспитании и развитии воспитанников.

■ Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК);

■ Взаимодействие со школами, МДОУ № _______;

■ Служба практической психологии и социальной педагогики МОУ ЦПМСС;

■ Районная детская поликлиника;

■ Управление социальной защиты населения Калининского района;

■ И др.

 

9. Внеплановые мероприятия.

Дата Цель Вид деятельности Форма. Методы Выход
1 2 3 4 5

Педагог-психолог __________ категории ОУ № ______

 

 

Циклограмма работы педагога-психолога ОУ.

Циклограмма работы составляется на основании документов:

1. Должностная инструкция педагога-психолога ОУ.

2. Приказ Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004г. №945.

Режим рабочего времени педагога-психолога в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка ОУ с учетом:

18 часов – индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, развивающая, просветительская, экспертно-консультационная и профилактическая работа с участниками образовательного процесса (I).

18 часов – подготовка к индивидуальной и групповой работе с участниками образовательного процесса, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование и др. (II).

Время, затраченное на исполнение того или иного вида работ, также может варьироваться в зависимости от причин обращений к педагогу-психологу, первичности или повторности обращения, возраста, состояния и других особенностей обращающихся.

Кроме того, в соответствии с запросами администрации образовательного учреждения, сочетание видов работ и количество рабочего времени на их выполнение может изменяться. Если на некоторые из приведенных видов работ не существует запроса в образовательном учреждении, то время, отведенное на их выполнение, распределяется на другие виды работ и согласовывается с администрацией образовательного учреждения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 513.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...