Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерная номенклатура дел педагога-психолога ОУ.
Форма годового планирования педагога-психолога ОУ. Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности педагога-психолога ОУ на учебный год (стратегию профессиональной деятельности). Содержание годового плана определяется концепцией профессиональной деятельности педагога-психолога. Если она отвечает общей психологической цели – обеспечению психического здоровья детей и содействию их полноценному и своевременному развитию, то конкретизация задач психологической деятельности осуществляется по следующим направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское, профилактическое, экспертное и организационно-методическое направления деятельности. В годовом плане раскрываются содержание и формы психологических мероприятий с примерными сроками их выполнения. Оформляется годовой план в форме таблиц с включением граф, определяющих цели, задачи, направления работы, содержание и формы психологической деятельности.
Планирование деятельности педагога-психолога (психологической службы) ОУ № _____ на 20___-20___ учебный год
Годовые задачи ОУ: __________________________________________________ Методическая тема ОУ: _______________________________________________ В МДОУ №_____ функционирует ____ групп Реализуемые в МДОУ программы: ______________________________________ Цель деятельности педагога-психолога ОУ – ______________________________ Задачи деятельности педагога-психолога ОУ: _____________________________ ____________________________________________________________________ Приоритетные направления деятельности педагога-психолога ОУ: ___________ ____________________________________________________________________ Методическая тема педагога-психолога: ________________________________ ____________________________________________________________________
1. Диагностическое направление.
2. Психологическое просвещение.
3. Коррекционно-развивающая деятельность.
4. Консультирование (индивидуальное групповое).
Индивидуальное консультирование родителей обучающихся (воспитанников) ОУ (заполняется в соответствии с циклограммой деятельности педагога-психолога) ____________________ (день недели и время) Индивидуальное консультирование обучающихся ОУ ____________________ (день недели и время) Индивидуальное консультирование педагогов ОУ ____________________ (день недели и время) 5. Психологическая профилактика.
6. Экспертная деятельность.
7. Профессиональное самообразование.
8. Взаимодействие педагога-психолога с другими учреждениями и организациями, оказывающими МДОУ помощь в воспитании и развитии воспитанников. ■ Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК); ■ Взаимодействие со школами, МДОУ № _______; ■ Служба практической психологии и социальной педагогики МОУ ЦПМСС; ■ Районная детская поликлиника; ■ Управление социальной защиты населения Калининского района; ■ И др.
9. Внеплановые мероприятия.
Педагог-психолог __________ категории ОУ № ______
Циклограмма работы педагога-психолога ОУ. Циклограмма работы составляется на основании документов: 1. Должностная инструкция педагога-психолога ОУ. 2. Приказ Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004г. №945. Режим рабочего времени педагога-психолога в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка ОУ с учетом: 18 часов – индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, развивающая, просветительская, экспертно-консультационная и профилактическая работа с участниками образовательного процесса (I). 18 часов – подготовка к индивидуальной и групповой работе с участниками образовательного процесса, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование и др. (II). Время, затраченное на исполнение того или иного вида работ, также может варьироваться в зависимости от причин обращений к педагогу-психологу, первичности или повторности обращения, возраста, состояния и других особенностей обращающихся. Кроме того, в соответствии с запросами администрации образовательного учреждения, сочетание видов работ и количество рабочего времени на их выполнение может изменяться. Если на некоторые из приведенных видов работ не существует запроса в образовательном учреждении, то время, отведенное на их выполнение, распределяется на другие виды работ и согласовывается с администрацией образовательного учреждения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 513. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |