Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для чего предназначены специальные отсеки для оборудования? Назовите способы отвода тепла из тех. отсеков.




Стали создавать специальные тех. отсеки, чтобы упорядочить наземное обслуживание оборудования; организовать централизованный отвод тепла, выделяемого радиоэлектронной аппаратурой; снизить массу электро- и трубопроводки, подводя ее не к каждому агрегату, а к группе их; облегчить условия работы оборудования, частично герметизируя места его размещения.

При компоновке тех. отсеков на самолете рекомендуется предусмотреть возможность входа в отсек и выхода из него независимо от того, загружен самолет или нет, возможность нормального обслуживания оборудования на земле, в том числе его монтаж и демонтаж, подключение к нему тестерной аппаратуры; наличие ночного освещения и розетки для переносной лампы, а также абонентской точки самолетного переговорного устройства (в тех случаях, когда при проверке или калибровке аппаратуры необходима телефонная связь с кабиной).

Для дозвуковых самолетов известны два способа решения отвода тепла. Один из них заключается в использовании для этой цели воздуха, вентилирующего кабину экипажа. Для этого выходное отверстие автомата регулирования давления в кабине (АРД) соединяют с техническим отсеком. Выбрасываемый из кабины воздух с температурой около 20°С обтекает нагретую от работы аппаратуру, отбирает излучаемое ею тепло и сбрасывается сквозь жалюзи за борт.

Для сверхзвуковых самолетов, совершающих длительные перелеты, из-за кинетического нагрева конструкции описанные способы охлаждения тех. отсеков с оборудованием непригодны. На пассажирских сверхзвуковых самолетах (СЗС) эта задача решается принудительной подачей в тех. отсеки воздуха из системы охлаждения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...