Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что относится к системам управления воздушного судна?
Система управления самолета имеет три режима: 1. Режим полуавтоматического управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов (штурвал, педали, колонка) при одновременной работе АБСУ-154. АБСУ-154 при полуавтоматическом управлении улучшает характеристики устойчивости и управления самолета. 2. Режим директорного управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов по командным стрелкам пилотажно-командного прибора при одновременной работе АБСУ -154. Пилот выполняет функции слежения. 3. Режим автоматического управления, при котором отклонение рулей осуществляется системой АБСУ- 154 по сигналам ПНК. К системам управления относятся: · управление рулями · управление механизмами полетных загружателей рулей · управление механизмом триммерного эффекта рулей · управление закрылками · управление предкрылками · управление стабилизатором · управление интерцепторами · управление шасси · управление поворотом колес переднего шасси.
Что включает в себя электрогидромеханический комплекс управления воздушного судна? Электрогидромеханический комплекс управления самолетом включает в себя: · систему продольного управления (рулем высоты; стабилизатором); · систему поперечного управления (элеронами; элерон - интерцепторами); · систему путевого управления – управление рулем направления; · автоматическую бортовую систему управления; · систему управления воздушными тормозами (интерцепторы); · управление механизацией крыла (закрылками, предкрылками). Каким образом осуществляется управление рулями, управление полетными загружателями, триммированиеполетныхзагружателей? Управление рулями осуществляется трехканальными необратимыми приводами, которые питаются от трех независимых гидросистем: · Руль направления-РП-56 · Руль высоты-РП-56 · Элероны-РП-55 · Элероны - интерцепторы - РП -57 и РП - 58 Управление рулями осуществляется сервоприводом. В системе управления элеронами установлен один постоянно включенный пружинный загружатель. В системе управления Р.В. и Р.Н. включено по два пружинных загружателя: · взлетно-посадочные пружинные загружатели, которые включены постоянно и создают нагрузку на колонках штурвалов и педалях; · отключаемые полетные пружинные загружатели, которые ограничивают отклонение Р.В. и Р.Н. в полете созданием дополнительной нагрузки на колонках штурвала и педалях. Триммирование пружинного загружателя Р.Н. осуществляется электромеханизмом МП100М-27. Триммированиепружинногозагружателя элеронов осуществляется э/механизмом МП100М-36. Триммированиезагружателей Р.В. осуществляется МЭТ-4У-45 по сигналам системы АБСУ-154. Для чего предназначена система перемещения закрылков, состав системы? Система перемещения закрылков предназначена для выпуска и уборки трехщелевых (двухщелевых на ТУ-154М) закрылков на режимах взлета и посадки. Самолет оборудован четырьмя закрылками: двумя внутренними (до гондол) и двумя внешними (за гондолами). Перемещение закрылков осуществляется посредством винтовых подъемников по 2 шт. на каждый закрылок. Винт каждого подъемника приводится во вращение трансмиссией, соединяющей все подъемники, которые приводятся в действие системой СПЗ. Состав системы: · Гидропривод РП-60-1 предназначен для приведения в действие системы управления закрылками самолета ТУ- 154. · ТЭМ-4 (2 шт на ТУ-154М). Электромеханический тормоз для удержания от уборки закрылков с оборванной трансмиссией. · Центробежный датчик УА53А-4 (2 шт) установлен на редукторе. Выдает сигналы на выключение РП-60-1 и затормаживание тормозов ТЭМ- 4 при повышении скорости перемещения закрылков больше допустимого предела. · МКВ-43-2 серии (МКВ - 43 М на ТУ-154 М) -1 шт - для формирования электрического сигнала, пропорционального углу поворота рукоятки управления. · МКВ-41-2 серии - 2 шт - для выдачи сигнала в подканал сравнения СП3-1А при разнице хода закрылков 3°15¢.. · МКВ-42А-2 серии - на приводе РП-60-1. Служит для отключения РП-60 в крайних положениях. · 6Ц254-4 - блок управления и коммутации. · МКВ-45-2 серии - 1 шт - установлен на редукторе гидропривода в левой части крыла для выдачи сигналов при совмещенном режиме. · ИП-32-05 (ИП-32М-05А на ТУ-154 М) - индикатор положения закрылков. Для чего предназначена система управления предкрылками, состав системы? Предкрылки предназначены для устранения срыва потока на передней верхней поверхности крыла при больших углах атаки, а также для увеличения подъемной силы крыла на взлете, заходе на посадку и при посадке. Выпуск и уборка предкрылков осуществляется электрически в автоматическом (совмещенном) и в ручном режиме. Продолжительность уборки (выпуска) 15сек. от 2-х двигателей и 30сек. от одного двигателя. Углы отклонения внутренних и средних предкрылков -20°, внешних -16°. Состав системы: · ЭПВ-8П состоит из 2-х электродвигателей АДС-600Т переменного тока U= 200В. f=400Гц. Реверсирование осуществляется путем переключения фаз. · КЗД-3 - коробка защиты двигателя от обрыва фаз и К.З. · МКВ- 42А - механизм концевых выключателей управления предкрылками отключает ЭПВ-8П в крайних положениях и выдает сигналы на табло. · МКВ-41 (2шт на ТУ-154М) - установлен на редукторах внешних предкрылков. Выдает сигнализацию положения предкрылков. · БУ-2А (для ТУ-154М). Предназначен для сравнения и синхронизации работы предкрылков. Для чего предназначена система управления стабилизатором, состав системы? Система управления стабилизаторомпозволяет менять угол положения стабилизатора по индикатору от 0° до 5°30¢. Управление стабилизатором осуществляется в автоматическом (совмещенном) и ручном режимах. Состав системы: · МУС-3ПТВ-2 серии – электромеханизм управления стабилизатором. · КЗД-3 – коробка защиты э/двигателя от К.З. и неправильного чередования фаз. · МКВ-42 – механизм К.В. для отключения МУСа. · ИП-33-16В (ИП-33-19В на ТУ-154М) – индикатор положения стабилизатора (работает в комплекте с указателем УП33-16В и ДС-10) и зеленое табло “Стабилизатор включен“ на средней приборной доске. Для чего предназначена система управления интерцепторами, состав системы? Средние интерцепторы используются как воздушные тормоза при нормальном и экстренном снижении на пробеге и посадке. Максимальный угол отклонения 45°±1°. Интерцепторы можно установить на любой промежуточный угол по лимбу. Состав системы: · ГА-158 – электрогидрокран (1 шт). · А-812В – концевик, связанный с рычагом управления. · РП-59 – рулевой привод (по одному на каждую секцию) работает от 1 гидросистемы. Внутренние интерцепторы используются как воздушные тормоза только при пробеге на земле. Состав системы: · ГА-142/1 – гидрокран управления внутренними интерцепторами, расположен в левом крыле. · УВПМ-1-109 – реле выдержки времени (2-10 сек) для дожатия замков внутренних интерцепторов. · КНР – кнопка выпуска внутренних интерцепторов. Два желтых табло открытия замков интерцепторов “Внутренние “ на средней приборной доске. Для чего предназначена система управления выпуском и уборкой шасси, поворотом колес передней опоры, назовите виды управления шасси и поворота? Имеется три вида управления шасси: 1. Основное управление шасси.Осуществляется от 1 Г.С. с помощью трехпозиционногогидрокрана КЭ-47 с электромагнитным управлением. 2. Аварийный выпуск шасси.Производится от 2 Г.С. при отказе 1 Г.С. 3. Дублирующий аварийный выпуск шасси. Осуществляется от 3 Г.С. и используется при отказе 1 и 2 Г.С. Управление поворотом колес переднего шасси электрогидравлическое, имеет: · режим взлетно-посадочный; · режим руления. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |