Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для чего предназначены инерциальные навигационные системы, поясните принцип их действия?




Инерциальные навигационные системы (ИНС) служат для автономного измерения текущих географических координат местоположения самолета.

В качестве чувствительных элементов системы используются акселерометры, которые преобразуют действующие ускорения в пропорциональные им электрические сигналы.

Принцип действия инерциальных навигационных систем основан на измерении пройденных самолетом расстояний Sx и вдоль принятых осей отсчета X и Y двойным интегрированием действующих ускорений ах и ау за время t полета.

            

Назовите задачи, решаемые средствами объективного контроля за работой бортовых систем?

Использование СОК позволяет решать следующие задачи:

· контролировать качество выполнения полетов и предупреждать нарушения правил летно-технической эксплуатации;

· повышать уровень профессиональной подготовки ЛПС (разборы, самоконтроль по СОК);

· выявлять отказы и неисправности АТ (по регистрируемым параметрам);

· обеспечивать при АП наличие необходимой информации о полете;

· повышать эффективность использования АТ (по режимам работы двигателей).

Для чего предназначены бортовые регистраторы полетной информации?

Бортовые регистраторы полетной информации:

· МСРП–64М–2(магнитная система регистрации параметров с цифровым кодирующим устройством). Записывает параметры на магнитную ленту;

· МС–61 (магнитная система – магнитофон, запись на магнитную проволоку);

· БУР-01, БУР-92 (бортовое устройство регистрации, запись на магнитную ленту);

· К3-63 (трёхканальный механический самописец). Записывает пером на подвижную ленту: НБАР, индикаторную скорость VИН, перегрузку ny;

· САРПП-12 (система автоматической регистрации параметров полёта, регистрирует параметры полёта на фотоплёнку) и т.п.

Бортовые регистраторы полетной информации позволяют в наше время регистрировать до 400 параметров.

Поясните принцип работы средств объективного контроля.

Механические (К3-63): Вертикальная перегрузка ВС записывается механическим способом пером на движущейся ленте самописца.

Осциллографический (САРПП): механические движения исполнительных элементов преобразуются датчиками в электрические сигналы, которые воспроизводятся световым лучом на фотопленке (Отклонение луча пропорционально электрическому сигналу).

Магнитные (МСРП): с помощью датчиков физические значения параметров преобразуются в электрические сигналы с напряжением пропорциональным значению параметра. Электрический сигнал преобразуется кодирующим устройством в цифровой код, удобный для обработки (время - импульсный код, сигнал - двоичный код) и записывается на магнитную ленту.

Обработка параметров СОК производится как ручным и автоматизированным методами, а также экспресс-анализом.

 

Каким образом осуществляется управление воздушного судна в полете? Назовите режимы управления самолетом.

Управление самолетом в полете осуществляется аэродинамическими рулями:

· рулем высоты (РВ);

· рулем направления (РН);

· элеронами.

Передача движения от органов управления до рулевых поверхностей осуществляется с помощью тросовой проводки, жестких тяг и комбинированным способом.

В зависимости от степени участия человека в управлении различают следующие виды управления: автоматические, полуавтоматические и системы ручного управления. В системах ручного управления предполагается, что человек непосредственно управляет движением ЛА.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...