Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Можно ли иметь власть не имея полномочий?
Да, можно иметь власть, не имея полномочий. Полномочия не следует смешивать с властью, под которой понимают реальную способность действовать или возможность влиять на ситуацию. Полномочия определяют, что лицо, занимающее определенную должность, имеет право делать. Власть определяет, что оно действительно может делать. 218. Власть определяет: Тип поведения при котором одни командуют, другие подчиняются 219. Основные причины вступления людей в неформальные организации: чувство принадлежности, заинтересованность, взаимопомощь, общение, взаимозащита 220. Основные типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт 221. Наличием, каких потоков информации можно охарактеризовать процессы управления:
Экономическое положение отдельного предприятия в целом определяют? уровень техники и технологии; качество рабочей силы и широкое использование мотивации к труду; организация и управление производством (менеджмент)
223. Условия и причины, побуждающие к деятельности, называются: Мотивация, желание, возможности и квалификация
224. Главная заслуга школы человеческих отношений: что она попыталась соединить идеи трех школ управления — научного управления, административную и школу человеческих отношений.
225. Кто из ниженазванных представителей не относится к основоположникам теории менеджмента:
Относят: Ф. Тейлора, А. Файоля, Г.Эмерсона Не относят (вариантов нет).
226. Стратегия, придерживаемая активными действиями в нескольких отраслях или сферах, называется не иначе как: Стратегии сочетания (комбинированная) ????? Что из следующего может помочь людям установить цели? обеспечение быстрого продвижения по службе 228. Прогнозирование важно, потому что: служит предпосылкой планирования Преимуществом установленного плана является: управление схожими ситуациями последовательным способом, моральная помощь работнику, избежание слишком большого объема принятия решений, избежание необходимости гибкости. 230. Чтобы преодолеть сопротивление к изменениям, менеджерам следует:
Как правило, менеджеры верхнего уровня управления вовлечены долгосрочное планирование
Если организация действовала успешно в условиях стабильности окружающей среды, то, как она должна действовать в условиях изменяющейся окружающей среды? Адаптироваться к изменениям как можно быстрее Что из следующего является наиболее сдерживающим деятельность? правило По какому признаку распределяется работа при горизонтальном разделении труда? По функциональному признаку. Назовите основные роли, выполняемые современными менеджерами? управляющий; дипломат; лидер; воспитатель; инноватор; человеческое существо. С какой функцией начинается процесс управления? Планирование Какие теории мотивации основываются на внутренних побуждений? Содержательные теории мотивации Какой вид коммуникации относится к каналу распространения слухов? Неформальные коммуникации Назовите тип конфликта, который проявляется в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы? Межличностный конфликт. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 375. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |