Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К какой группе Вы отнесете следующие факторы: правовая система, культурные нормы и традиции, конъюнктура рынка?
К внешней. 173. К элементам внутренней среды организации относятся: · Цели организации. · Организационная структура. · Задачи. · Технология. · Люди. 174. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации говорит о: Подвижности среды. 175. Относительное количество информации о внешней среде фирмы и неуверенность в ее точности говорит о: Неопределенности. 176. Какой элемент в процессе обмена информацией указан лишним: Обратная связь. 177. Обмен взглядами, выражение лица, улыбка и т.п. - это: Примеры невербальной коммуникации. 178. Целью коммуникационного процесса является: Обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. 179. Вертикальные коммуникации это: Коммуникация, направленная сверху вниз,поступает из высших уровней иерархической структуры в низшие: от начальника к подчиненным. 180. Каково значение обратной связи в процессе коммуникации: Обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией. 181. Семантические барьеры относят к: Барьерам межличностных коммуникаций. 182. Релевантная информация - это: Та информация, которая необходима для решения данной задачи (например, задачи управления). 183. Процесс принятия решений заканчивается: Действием. 184. Политика - это: План, подробно описывающий действия, которые следует предпринять, в конкретной ситуации, возникшей на предприятии. 185. Процедура - это: Последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации. 186. Правила - это: Точное определение того, что должно быть сделано в конкретной специфической ситуации. 187. Учёный, впервые предложивший концепцию управления по целям, был: Питер Фердинанд Друкер. 188. Организация как функция менеджмента - это: Содержание функции организации состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определении порядка и условий ее функционирования. 189. Делегирование означает: Передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. 190 Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые научно сформулирован: Анри Файолем. 191) Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между полномочиями, является: коммуникации 192) Полномочия определяют : должности 193) Основной недостаток матричной структуры: трудности установления четкой ответственности за работу подразделения; 194) В какой структуре нарушается принцип единоначалия: матричная 195) Что не относится к гигиеническим факторам модели Ф. Герцберга: отношения с коллегами; 196) Теория справедливости утверждает, что люди субъективно: соотносят полученное вознаграждение с уровнем вознаграждения других людей за аналогичную работу
197) Все то, что человек считает для себя ценным, можно назвать: вознаграждением
198) Согласно теории справедливости те работники, которые субъективно считают, что им платят за работу меньше, чем другим работникам за аналогичную работу, почти всегда будут: снижать эффективность своей работы, предъявляя претензии менеджменту на несправедливую политику вознаграждения и своего рода дискриминацию
199) Руководство определяет масштаб допустимых отклонений на этапе: 2 этап, 1 стадия
200) Какой контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования:
Сколько переменных содержит модель Портера - Лоулера 4 переменных
202) Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля: этап распределения ресурсов по отделам и подразделениям
При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь? текущем
204) Наиболее сложным и дорогостоящим этапом контроля является этап: выработки стандартов
205) Эксперименты Элтона Мэйо дали понять, что: Хоторнские эксперименты Мэйо привели к тому, что роль в производстве человеческого фактора была пересмотрена. Был совершен отход от понимания рабочего только как "экономического человека". Оно было признано упрощенным. Суть результатов Хоторнских экспериментов состояла в открытии феномена так называемой неформальной организации. Многие стороны социальной жизни трудового коллектива стали понятны именно через нее. Результаты Хоторнских экспериментов положили начало теории человеческих отношений, одной из самых важных в развитии научного менеджмента и индустриальной социологии. Итогом Хоторнских экспериментов является открытие социального эффекта воздействия подобных неформальных групп рабочих, который внес серьезные коррективы в управление производством. Оказалось, что для рабочего желание быть принятым в них явно перевешивало подчас ценность административных мер, направленных на стимулирование труда. Также итогом Хоторнских экспериментов является осознание того, что для трудящихся малые группы - один из основных источников психологического удовлетворения во время трудового процесса, среда, в которой формируются мотивы их поведения, ценностные ориентации, установки, отношение к нормам выработки и к труду. Дальнейшее развитие концепции человеческих отношений продолжилось поиском мер, которые способствуют совпадению с целью предприятия цели этих малых групп.
206) Теория "Х" и теория "У" - это: Заимствованная философия «инь» и «янь»
207) Логика и эмоции являются в большей степени инструментом влияния через: эталонную власть
208) Положительное подкрепление является инструментом: власти, основанной на вознаграждении
209) Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств или способностей лидера, является сутью: эталонной власти (харизма)
210. Власть, при которой влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие, называется: Власть, основанная на вознаграждении 211. Власть, основанная на харизме, относится к: эталонной власти 212. Ситуационная модель руководства Фидлера основана на трех факторах, влияющих на поведение руководителя. Этими факторами являются: - отношения между руководителем и членами группы - структура задачи - должностные полномочия
213. Согласно какому подходу руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей: теории МакГрегора 214. Согласно какой теории имеется 5 стилей руководства, которые может использовать руководитель (в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений): теории Врума-Йеттона 215. Согласно личностной теории лидерства эффективность руководителя определяется: - уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, - честность, здравый смысл, инициативность, - социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе.
216. Согласно какой теории стиля лидерства эффективность лидера зависит от "зрелости" исполнителя? Поль Херси и Кен Бланшар (Теория жизненного цикла) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 542. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |