Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К какой группе Вы отнесете следующие факторы: правовая система, культурные нормы и традиции, конъюнктура рынка?




К внешней.

173. К элементам внутренней среды организации относятся:

· Цели организации.

· Организационная структура.

· Задачи.

· Технология.

· Люди.

174. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации говорит о:

 Подвижности среды.

175. Относительное количество информации о внешней среде фирмы и неуверенность в ее точности говорит о:

 Неопределенности.

176. Какой элемент в процессе обмена информацией указан лишним:

Обратная связь.

177. Обмен взглядами, выражение лица, улыбка и т.п. - это:

Примеры невербальной коммуникации.

178. Целью коммуникационного процесса является:

Обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением.

179. Вертикальные коммуникации это:

Коммуникация, направленная сверху вниз,поступает из высших уровней иерархической структуры в низшие: от начальника к подчиненным.

180. Каково значение обратной связи в процессе коммуникации:

Обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией.

181. Семантические барьеры относят к:

Барьерам межличностных коммуникаций.

182. Релевантная информация - это:

Та информация, которая необходима для решения данной задачи (например, задачи управления).

183. Процесс принятия решений заканчивается:

Действием.

184. Политика - это:

План, подробно описывающий действия, которые следует предпринять, в конкретной ситуации, возникшей на предприятии.

185. Процедура - это:

Последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации.

186. Правила - это:

Точное определение того, что должно быть сделано в конкретной специфической ситуации.

187. Учёный, впервые предложивший концепцию управления по целям, был:

Питер Фердинанд Друкер.

188. Организация как функция менеджмента - это:

Содержание функции организации состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определении порядка и условий ее функционирования.

189. Делегирование означает:

Передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

190 Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые научно сформулирован:

 Анри Файолем.

191) Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между полномочиями, является:

коммуникации

192) Полномочия определяют :

должности

193) Основной недостаток матричной структуры:

трудности установления четкой ответственности за работу подразделения;

194) В какой структуре нарушается принцип единоначалия:

матричная

195) Что не относится к гигиеническим факторам модели Ф. Герцберга:

отношения с коллегами;
признание и одобрение;
условия работы.

196) Теория справедливости утверждает, что люди субъективно:

соотносят полученное вознаграждение с уровнем вознаграждения других людей за аналогичную работу

 

197) Все то, что человек считает для себя ценным, можно назвать:

вознаграждением

 

198) Согласно теории справедливости те работники, которые субъективно считают, что им платят за работу меньше, чем другим работникам за аналогичную работу, почти всегда будут:

снижать эффективность своей работы, предъявляя претензии менеджменту на несправедливую политику вознаграждения и своего рода дискриминацию

 

199) Руководство определяет масштаб допустимых отклонений на этапе:

2 этап, 1 стадия

 

200) Какой контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования:

 



Сколько переменных содержит модель Портера - Лоулера

4 переменных

 

202) Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля:

этап распределения ресурсов по отделам и подразделениям

 

При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь?

текущем

 

204) Наиболее сложным и дорогостоящим этапом контроля является этап:

выработки стандартов

 

205) Эксперименты Элтона Мэйо дали понять, что:

Хоторнские эксперименты Мэйо привели к тому, что роль в производстве человеческого фактора была пересмотрена. Был совершен отход от понимания рабочего только как "экономического человека". Оно было признано упрощенным. Суть результатов Хоторнских экспериментов состояла в открытии феномена так называемой неформальной организации. Многие стороны социальной жизни трудового коллектива стали понятны именно через нее. Результаты Хоторнских экспериментов положили начало теории человеческих отношений, одной из самых важных в развитии научного менеджмента и индустриальной социологии. Итогом Хоторнских экспериментов является открытие социального эффекта воздействия подобных неформальных групп рабочих, который внес серьезные коррективы в управление производством. Оказалось, что для рабочего желание быть принятым в них явно перевешивало подчас ценность административных мер, направленных на стимулирование труда. Также итогом Хоторнских экспериментов является осознание того, что для трудящихся малые группы - один из основных источников психологического удовлетворения во время трудового процесса, среда, в которой формируются мотивы их поведения, ценностные ориентации, установки, отношение к нормам выработки и к труду. Дальнейшее развитие концепции человеческих отношений продолжилось поиском мер, которые способствуют совпадению с целью предприятия цели этих малых групп.

 

206) Теория "Х" и теория "У" - это:

Заимствованная философия «инь» и «янь»

 

207) Логика и эмоции являются в большей степени инструментом влияния через:

эталонную власть

 

208) Положительное подкрепление является инструментом:

власти, основанной на вознаграждении

 

209) Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств или способностей лидера, является сутью:

эталонной власти (харизма)

 

 

210. Власть, при которой влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие, называется:

Власть, основанная на вознаграждении

211. Власть, основанная на харизме, относится к:

эталонной власти

212. Ситуационная модель руководства Фидлера основана на трех факторах, влияющих на поведение руководителя. Этими факторами являются:

- отношения между руководителем и членами группы

- структура задачи

- должностные полномочия

 

213. Согласно какому подходу руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей:

теории МакГрегора

214. Согласно какой теории имеется 5 стилей руководства, которые может использовать руководитель (в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений):

теории Врума-Йеттона

215. Согласно личностной теории лидерства эффективность руководителя определяется:

- уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность,

- честность, здравый смысл, инициативность,

- социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе.

 

216. Согласно какой теории стиля лидерства эффективность лидера зависит от "зрелости" исполнителя?

Поль Херси и Кен Бланшар (Теория жизненного цикла)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 468.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...