Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль со стороны общественности




Потребитель— адресат большинства рекламных обращений — иг­рает в последние годы все более заметную роль в этом процессе. К его безусловным традиционным правам относятся: право на безопасность потребления купленного товара; право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца; право на исчерпывающую информацию о товаре; право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов.

В России консъюмеристское движение (движение по защите потребителей) на­ходится в стадии становления. Координация данной деятельности осуществляется в рамках Международной конфедерации обществ по­требителей стран СНГ (КонфОП), руководство которой находится в Москве. Основными направлениями ее деятельности избраны:

· развитие движения потребителей;

· предоставление юридической помощи потребителям;

· независимое изучение качества потребительских товаров;

· информационное обслуживание и образование потребителей.

III. Информационное обеспечение рекламного бизнеса

Информационное обеспечение рекламы является подсистемой более крупной системы — системы маркетинговой информации фирмы-коммуникатора. Фирма постоянно должна заниматься сбором маркетин­говой информации для того, чтобы объективно оценивать ситуацию во внешней маркетинговой среде, производить анализ собственной дея­тельности, снижать маркетинговые опасности, находить наиболее выгодные целевые рынки, определять отношение к себе со стороны потребителей, изучать текущий и потенциальный спрос и т. д.

Основные требования к организации информационного обеспече­ния рекламы достаточно универсальны:

1) полнота информации;

2) объективность информации;

3) разумная достаточность для принятия эффективных управлен­ческих решений;

4) информация должна быть систематизирована и удобна для пользования управляющими.

Вся маркетинговая информация, в том числе информация по обеспе­чению управления рекламой, условно делится на такие виды:

а)                     внутрифирменная текущая информация;

б)                     внешняя текущая маркетинговая информация;

в)                     первичная информация, получение которой требует проведения
специальных исследований.

.IV. Система подготовки профессиональных кадров для рекламного

 бизнеса.


Кадры

Заработная плата специалистов, занимающихся рекламной деятельностью, растет. По мнению экспертов существенного роста профессиональных навыков и квалификации специалистов отнюдь не происходит. В отрасли до сих пор нет образовательных стандартов, не налажена система комплексного образования и повышения квалификации рекламистов.

Анализ показывает, что наиболее частыми претензиями к персоналу являются: недостаточная квалификация; нехватка навыков в выполнении должностных обязанностей; отсутствие должной мотивации, что порождает несоответствие запланированных и реальных результатов деятельности. Серьезную озабоченность вызывает уровень организации бизнес-процессов по отрасли в целом. До сих пор не разработаны и нет единого толкования должностных обязанностей, функций и требований, предъявляемых к рекламистам. Несмотря на растущую востребованность, на рынке до сих пор нет единой системы тарификации услуг рекламного персонала, зависимости уровня его оплаты от производительности, отсутствует системный учет деятельности специалистов.

Можно констатировать, что, несмотря на все сложности "переходного периода", четко прослеживается тенденция формирования рынка специалистов рекламы.

По мнению Российской ассоциации рекламных агентств значительному улучшению ситуации на кадровом рынке рекламной отрасли может способствовать:

-формирование образовательных стандартов отрасли;
-участие в создании систем повышения квалификации и профессионального уровня работающих специалистов;
- разработка единой системы и рекомендованных тарифов оплаты труда рекламного персонала;
- формирование этических норм во взаимоотношениях между работником и работодателем;
-защита законных прав и гарантий сторон, вступающих в трудовые отношения.

 





Образование

В настоящее время в вузах России рекламу изучают свыше 50 тыс. чел. и интерес молодежи к этому предмету продолжает расти. Наблюдается увеличение интереса к обучению на краткосрочных, как правило, платных курсах продолжительностью от нескольких недель до полугода.

Все большее значение приобретает Всероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин, проходящая ежегодно с 1997 года.

В 2007 году издан ряд учебников, учебных пособий, курсов лекций, методических пособий.

Учебно-методическому объединению совместно с РАРА, IAA и РАСО поручено ходатайствовать перед Миннауки РФ и президиумом ВАК о введении в перечень специальностей по экономическим, психологическим, культурологическим и прочим наукам отдельных научных дисциплин из сферы рекламы.

Одной из форм взаимодействия вузов и рекламной отрасли, способствующей развитию творческой составляющей, являются студенческие фестивали рекламы. В них принимают участие студенты факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей вузов, молодые сотрудники рекламных отделов фирм, рекламных агентств и других структур рекламной отрасли.

Одним из наиболее известных студенческих фестивалей рекламы является MIRACLE.

Вывод: информационная и рекламная инфраструктуры взаимосвязаны; информационная структура формирует рекламный процесс в обществе. Составляющие информационной и рекламной инфраструктур схожи по своим основным критериям, и сами являются подсистемами основных социальных и политических систем.

 

Билет № 6










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...