Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Законотворческая деятельность
Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия Федерального закона от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе». Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы. Основанный в феврале 1995 г. Общественный Совет по рекламе (с февраля 2000 г. — Рекламный Совет России) на сегодняшний день оказывает влияние на рекламную деятельность, ее возможности и ограничения. Основными целями Совета провозглашены: ü формирование системы саморегулирования рекламного рынка, ü координация деятельности региональных Советов по рекламе и участие в разработке рекламного законодательства. Важным направлением деятельности общественных организаций рекламистов стали кампании «В защиту рекламы». Основными направлениями кампании «В защиту рекламы» Российского отделения IAA определены мероприятия, которые призваны внедрить в сознание широкой общественности следующие положения: 1. Реклама порождает конкуренцию и управляет ею. 2. Реклама управляет производством новых товаров. 3. Реклама создает новые рабочие места путем изучения спроса на массовую продукцию. 4. Реклама финансирует экономические связи. 5. Реклама субсидирует значительную часть индустрии развлечений, в частности спорт и музыку. Государственный контроль Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственноерегулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. Основными объектами государственного регулирования рекламы являются: · рекламная деятельность в целом; · реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителей; · использование необоснованных утверждений; · охрана авторских прав на рекламные идеи и решения; · правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности; · реклама, вводящая в заблуждение и содержащая «исчезающую приманку»; · сравнительная реклама; · реклама, направленная на детей, и др. II. Социальная инфраструктура рекламного бизнеса, создание системы контроля над рекламой со стороны общества и общественная самоорганизация рекламистов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |