Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятие ПР, функции и цели.




ПР —комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Функции:

-установл взаимопоним и доверительных отнош между орг и обществ; создание;

-сохранение репутации орг;

-создание у сотрудн орг чувства ответств и заинтересов в делах пр-тия;

-расшир сферы влияния орг средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Генеральная цель ПР — формирование ситуации успеха фирмы в обществе.

Основные цели:

1. Позиционирование объекта ПР (от англ. position — положение, нахождение) — создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа.

2. Повышение имиджа — после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению (возвышению) имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости.

3. Антиреклама, т.е. снижение имиджа. Снижать имидж легче, чем возвышать, т.е. позиционировать достоинства. Цель антирекламы — уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом не желательно. В этом случае следует разъяснять клиентам существующие проблемы.

4. Отстройка от конкурентов — как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта ПР на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой (например, зачем пить плохой кофе, если можно пить хороший чай).

5. Контрреклама (или «отмыв») — восстановление случайно сниженного имиджа. Опровержение недобросовестной (неэтичной, заведомо ложной) и иной рекламы конкурентов. Контрреклама распространяется с целью ликвидации негативных последствий недобросовестной рекламы, устранение противоречий. Контрреклама обязательно должна быть дана вовремя, тогда она эффективна вдвойне.

6. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы: отслеживание изменений в государственной политике, международном положении, общественном мнении, настроении масс — потенциальных пользователей. Исследование демографических, культурно-этических и других факторов. Преодоление «барьеры недоверия» к фирме и её продукции путём влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов.

Печатные и устные средства распространения информации ПР.

Средства распространения информации: печатный, вербальный, вербально - визуальный.

Печатные: периодические издания, управленческие публикации, брошюры, методические инструкции, книги, письма.

ПР во внешних коммуникациях, виды и их характеристика.

ВК ориентированы на ……

К ВК относятся: работа со СМИ, социальная деятельность организации, организация мероприятий.

 

Роль ПР в кадровой политике организации и формирование фирменного стиля

Предприятия.

Задачи: улучшение взаимоотношения сотрудников, подбор, мотивация и обучение персонала.

Направления кадровой политики – формирование высококачественного кадрового потенциала и ориентация на профессиональное ядро коллектива.

Задачи КП – планирование карьерного роста каждого сотрудника, причем обязательно тех, кто составляет кадровое ядро коллектива.

Направления внутрифирменного карьерного роста: вертикальное продвижение; горизонтальное перемещение или расширение задач и возможностей повышения заработка на прежнем месте; центростремительгное движение (приближение к руководству организации).

Создание атмосферы творческого соперничества в коллективе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...