Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наружная реклама и реклама на транспорте. Способы повышения ее эффективности.




Наружная реклама –это канал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наиболее оживленного движения.

Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей информации и как средство привлечения внимания аудитории к рекламируемому объекту.

Достоинства: широкий охват целевой аудитории; гибкость; высокий эффект влияния на основе больших размеров и контрастности цветов; долговременность воздействия; относительно невысокая стоимость.

Недостатки: качество изображения снижается под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь); сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах г. Минска).

Реклама на транспортевключает внутрисалонные листовки, планшеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную – в метро).

Достоинства: широкий охват;мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять);относительно недорогая.

Недостатки: большая бесполезная аудитория; мимолетность рекламного текста (если это движущийся транспорт).

 

39. Характеристика рекламы в сети Интернет и нетрадиционных видов рекламы.

Компьютерная реклама –представление информации в виде дискет, CD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта.

Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские – Рамблер, Аппорт; украинские – ПИНТ, МЕТА; белорусскую – ТУТ.

По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию.

Основными носителями рекламы в Интернет являются: баннеры (графические элементы определенного размера); WEB-сайты; WEB-страницы; электронная почта; списки рассылки.

Достоинства: высокая фокусированность на целевой аудитории; личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта; гибкость; использование комплексных средств воздействия (изображение, звук и т. д.); относительная низкая стоимость.

Недостатки: ограниченная аудитория (только пользователи Интернет).

Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным методом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менеджменту.

 

ПР- акции и ПР- компании и их характеристика.

Это социально ответственные события или действия, к которым прибегает организация для решения стоящих перед ней актуальных задач.

ПР –компании – комплексное и многократное использование ПР- средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержание репутации, создания паблисити.

Этапы:

1)разработка и планирование;

2)определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;

3)разработка форм и методов реализации ПР- компании;

4)планирование ПР- мероприятий;

5)реализация ПР – мероприятий;

6)оценка результатов ПР –компаний.

 

 

Сущность рекламной компании и их классификация.

РК представляет со­бой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусмат­ривающих комплекс применения рекламных средств дости­жения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Классификация:

1. По отношению к объекту рекламы выделяют РК, планируемые, когда товар уже существует (External-кам­пании), и РК, планируемые на стадии создания товара (Internal-кампании).

2. По основному объекту рекламирования можно выде­лить кампании, рекламирующие товары, услуги, предпри­ятия, фирмы.

3. По преследуемым целям РК подразделяются: на вводящие ( обеспечивающие внедрение на ры­нок новых товаров и услуг); утверждающие (способствующие росту сбыта това­ров, услуг); напоминающие (обеспечивающие поддержание спро­са на товары, услуги).

4. По территориальному охвату РК делят: на локальные; региональные; национальные; международные.

5. По интенсивности воздействия РК бывают: ровные; нарастающие; нисходящие.

6. По направленности на целевую аудиторию выделя­ют РК, направленные: на потребителей; продавцов; конкурентов; внешнюю среду бизнеса; специалистов.

7. По использованию средств рекламы различают:

- симплексные РК — использующие только один из ком­понентов продвижения (например, рекламу);

- комплексные РК — использующие несколько средств продвижения (например, рекламу, директ-маркетинг, лич­ные продажи и т.п.).

8. По использованию каналов распространения инфор­мации РК бывают:

- одноканальные — использующие, например, только прессу;

- многоканальные — использующие прессу, радио, те­левидение и т.п.

Основные категории ПР. принципы и правила их реализации.

Категории:

1)общественность;

2)публичная коммуникация;

3)паблисити (инф, кото привлекает публику; заинтересованное внимание публики; деят.как бизнеспо заваеванию и удержаию внимания);

4)общественное мнение.

Принципы: планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, эффективность.

Правила:

1)инициативность (предп. активную работу при доведении позиции организации по тем или иным вопросам до разл. категорий общественности);

2)двухсторонний характер связей;

3)профилактические мероприятия по недопущению негативных публикаций;

4)достижение поставленных целей должно быть настойчивым;

5)гибкая система взаимосвязи с различными категориями общественности;

6)профессионализм сотрудников;

7)конструктивность решений – информирование, поиск и использование таких форм взаимоотношений организации с ее поставщиками, потребителями, акционерами, которые позволяют достичь намеченных целей при максимально полном учете интересов каждой из сторон;

8)технологическая оснащенность.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...