Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наружная реклама и реклама на транспорте. Способы повышения ее эффективности.
Наружная реклама –это канал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наиболее оживленного движения. Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей информации и как средство привлечения внимания аудитории к рекламируемому объекту. Достоинства: широкий охват целевой аудитории; гибкость; высокий эффект влияния на основе больших размеров и контрастности цветов; долговременность воздействия; относительно невысокая стоимость. Недостатки: качество изображения снижается под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь); сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах г. Минска). Реклама на транспортевключает внутрисалонные листовки, планшеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную – в метро). Достоинства: широкий охват;мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять);относительно недорогая. Недостатки: большая бесполезная аудитория; мимолетность рекламного текста (если это движущийся транспорт).
39. Характеристика рекламы в сети Интернет и нетрадиционных видов рекламы. Компьютерная реклама –представление информации в виде дискет, CD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта. Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские – Рамблер, Аппорт; украинские – ПИНТ, МЕТА; белорусскую – ТУТ. По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию. Основными носителями рекламы в Интернет являются: баннеры (графические элементы определенного размера); WEB-сайты; WEB-страницы; электронная почта; списки рассылки. Достоинства: высокая фокусированность на целевой аудитории; личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта; гибкость; использование комплексных средств воздействия (изображение, звук и т. д.); относительная низкая стоимость. Недостатки: ограниченная аудитория (только пользователи Интернет). Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным методом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менеджменту.
ПР- акции и ПР- компании и их характеристика. Это социально ответственные события или действия, к которым прибегает организация для решения стоящих перед ней актуальных задач. ПР –компании – комплексное и многократное использование ПР- средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержание репутации, создания паблисити. Этапы: 1)разработка и планирование; 2)определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия; 3)разработка форм и методов реализации ПР- компании; 4)планирование ПР- мероприятий; 5)реализация ПР – мероприятий; 6)оценка результатов ПР –компаний.
Сущность рекламной компании и их классификация. РК представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Классификация: 1. По отношению к объекту рекламы выделяют РК, планируемые, когда товар уже существует (External-кампании), и РК, планируемые на стадии создания товара (Internal-кампании). 2. По основному объекту рекламирования можно выделить кампании, рекламирующие товары, услуги, предприятия, фирмы. 3. По преследуемым целям РК подразделяются: на вводящие ( обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг); утверждающие (способствующие росту сбыта товаров, услуг); напоминающие (обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги). 4. По территориальному охвату РК делят: на локальные; региональные; национальные; международные. 5. По интенсивности воздействия РК бывают: ровные; нарастающие; нисходящие. 6. По направленности на целевую аудиторию выделяют РК, направленные: на потребителей; продавцов; конкурентов; внешнюю среду бизнеса; специалистов. 7. По использованию средств рекламы различают: - симплексные РК — использующие только один из компонентов продвижения (например, рекламу); - комплексные РК — использующие несколько средств продвижения (например, рекламу, директ-маркетинг, личные продажи и т.п.). 8. По использованию каналов распространения информации РК бывают: - одноканальные — использующие, например, только прессу; - многоканальные — использующие прессу, радио, телевидение и т.п. Основные категории ПР. принципы и правила их реализации. Категории: 1)общественность; 2)публичная коммуникация; 3)паблисити (инф, кото привлекает публику; заинтересованное внимание публики; деят.как бизнеспо заваеванию и удержаию внимания); 4)общественное мнение. Принципы: планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, эффективность. Правила: 1)инициативность (предп. активную работу при доведении позиции организации по тем или иным вопросам до разл. категорий общественности); 2)двухсторонний характер связей; 3)профилактические мероприятия по недопущению негативных публикаций; 4)достижение поставленных целей должно быть настойчивым; 5)гибкая система взаимосвязи с различными категориями общественности; 6)профессионализм сотрудников; 7)конструктивность решений – информирование, поиск и использование таких форм взаимоотношений организации с ее поставщиками, потребителями, акционерами, которые позволяют достичь намеченных целей при максимально полном учете интересов каждой из сторон; 8)технологическая оснащенность. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |