Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Публичные коммуникации и их виды.




Публичная коммуникация – вид передачи информации большим аудиториям на основе устного общения в официальной обстановке.

Виды: учебная (в сфере образования), деловая (взаимодействие деловых партнеров), специальная (дебаты, парламентские слушания), публицистическая (публичный диалог, ТВ интервью, ТВ дискуссия).

 

 

Массовые коммуникации, их функции и способы повышения их эффективности.

Массовая коммуникация – процесс распространения информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории.

Функции: информационная, регулирующая, культурологическая.

Эффективность массовой коммуникации – отношение достигнутого результата к предварительно намеченной цели.

Способы повышения: увеличение охвата аудитории; скорость информационного воздействия; постоянство и многократность воздействия на аудиторию; использование комплексных средств воздействия.

 

Понятие и виды профессионально ориентированных коммуникаций.

Виды: политическая, публичная, межкультурная, коммуникации в организациях.

Политические коммуникации – процесс и информационного обмена между политическими институтами, политическими организациями и гражданским обществом с целью реализации важнейших функций власти.

Публичная коммуникация – вид передачи информации большим аудиториям на основе устного общения в официальной обстановке.

Межкультурная коммуникация – взаимоотношения представителей различных национальных культур и достижение их взаимопонимания.

 

Политические коммуникации, их уровни и функции.

Политические коммуникации – процесс и информационного обмена между политическими институтами, политическими организациями и гражданским обществом с целью реализации важнейших функций власти.

Функции:

1)информационная - сбор и распространение информации об элементах политической системы и их функционировании;

2)регулирующая – предполагает выработку определенных механизмов взаимодействия между элементами полит системы, полит системой и гражданским обществом;

3)политической социализации –становление необходимых норм политической деятельности и поведения ;

4)манипулятивная – формирование общественного мнения по важным политическим проблемам.

Уровни информации:

1)обслуживает органы власти и управления. Циркулирует служебная информация.

2)образуют информационные потоки между партиям, общественными организациями. Информация в виде программ, уставов.

3)информация, относящаяся к общественному мнению, массовому сознанию.

 

Межкультурная коммуникация и ее формы.

Межкультурная коммуникация – взаимоотношения представителей различных национальных культур и достижение их взаимопонимания.

Формы:

1)аккультурация – процесс взаимного влияния разных культур, при котором представители одной культуры принимают полностью или избирательно нормы, правила, ценности и традиции другой культуры.

2)культурная экспансия – процесс преимущественно, доминирующего развития одной культуры над другой.

3)культурная диффузия – взаимное проникновение культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их культурном контакте.

4)культурный конфликт – столкновение субъектов культуры – носителей культурных ценностей и норм

 

Коммуникации в организациях, их виды.

Коммуникации в организациях - информационные взаимодействия для выполнения своих функциональных обязанностей или должностных инструкций.

Виды:

1)вертикальные (обмен информацией между руководителем и подчиненными);

2)горизонтальные (между лицами равными по положения);

3)групповые (межу группами лиц с определенной целью);

4)межличностные (от одного лица к другому).

 

Маркетинговые коммуникации, функции и, структура.

МК – процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и подержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей.

Функции: информационная, убеждающая, подкрепляющая, стимулирующая.

Структура:

1)основные средства (реклама, ПР, стимулировании продаж, прямой маркетинг),

2)вторичные средства(брендинг, фирменный стиль, участие в выставках, СМКМП (система маркетинговых коммуникаций в системах продажи))

 

Технология разработки СМК

1)определение целей и задач. Гл цель – обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке на основе получения прибыли: повышение количества покупателей, увеличение размера средней покупки, информирование покупателей о существовании предприятия, формирование привлекательного имиджа предприятия;

2)определение групп потребителей, на которые будет направлена система коммуникаций.

3)выбор средств системы коммуникаций и формирование их определенной структуры;

4)разработка бюджета;

5)анализ эффективности системы коммуникаций.

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Направления интеграции.

Координирование всех элементов МК, при котором каждый элемент оказывает более сильное воздействие на аудиторию в сочетании с другими, нежели при самостоятельном использовании.

ИМК направлена на достижение синергетического эффекта – превышение совокупного эффекта применяемых для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных коммуникационных составляющих.

 

Понятие рекламного сообщения. Мотивы, определяющие его содержание.

Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения.

Форма- способ предоставления рекламного обращения.

Формы: мягкая (доверительный подход); жесткая; юмористическая; историческая; музыкальная; профессиональная; демонстрационная; мультипликационная; сравнительная.

Структура: слоган (краткий рекламный девиз, лозунг, призыв); зачин (часть обращения расширяющего содержание слогана обозначением проблемы, решению которой отвечает товар или услуга); информационный блок (основной текст рекламы); справочные сведения; эхо-фраза (краткое положение основного мотива послания, призыв к покупке).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...