Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воспитательная система школы.
Воспитательная система – форма интеграции (объединения) воспитательных взаимодействий в целостный воспитательный процесс, в котором пед. цели сориентированы с целями воспитанников и обеспечивается реализация задач воспитания в специальных организованных условиях. (Л.И. Новиков) Воспитательная система школы предполагает наличие и взаимосвязь: *цели, выраженной в концепции, *деятельности по ее обеспечению *интегрирующих (объединяющих) отношений *наличие среды системы *управления, обеспечивающего интеграцию компонентов в целостную систему Движущие силы развития восп. системы школы Разрешение противоречия между интеграционными и дезинтеграционными процессами есть движущая сила развития восп. системы (Л.К. Гребенкина) Интеграция – проявляется в сплочении коллектива, стандартизации ситуаций, установлении устойчивых межличностных отношений. Дезинтеграция: нарушение стабильности; нарастание индивидуальных и групповых различий; проявление ситуаций, не соответствующих принятым нормам и ценностям; разрушение материальных элементов системы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 277. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |