Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стили педагогического общения учителя с младшими школьниками.
БИЛЕТ 9 Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе. Форма организации обучения, или организационная форма обучения – внешняя сторона организации учебного процесса, отражает характер взаимосвязи участников пед. процесса. Экскурсия – форма организации учебной работы, при котором учащиеся выходят на место расположения изучаемых объектов (природа, исторические памятники, производство) Она объединяет учебный процесс в школе с реальной жизнью и помогает учащимся через непосредственные наблюдения знакомиться с предметами и явлениями в их естественном окружении *вводные в зависимости от *текущие дидактической *итоговые цели *естественнонаучные *историко-литературные по предметному *краеведческие содержанию *производственные Комплексные экскурсии– экскурсии, содержащие в себе информацию сразу по нескольким учебным предметам (учащиеся могут составить более полную картину реальной действительности) Этапы экскурсии: *предварительная подготовка экскурсии на уроках *выезд учащихся к изучаемым объектам и проведение запланированного объема по теме занятия *работа с собранным материалом и подведение итогов экскурсии Домашняя работа – основная деятельность по усвоению и закреплению учебных умений и навыков, а также повторение и частичный разбор нового материала *самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок существующего расписания уроков Включает в себя: - усвоение изученного материала по учебника - выполнение устных упражнений - письменные упражнения - творческие работы - проведение наблюдений Направлены на: *ускоренную выработку практических умений и навыков *определение и преодоление пробелов в знаниях *развитие творческих способностей «–» полумеханическое чтение изучаемого текста, неумение организовать свое время, выполнение письменных заданий без предварительного усвоения теоретического материала. Правила выполнения: 1. Домашние задания необходимо выполнять в день их получения 2. Выполнение письменных упражнений надо начинать с повтора теоретического материала. 3. При практических заданиях нужно просмотреть классные упражнения 4. Выполнять домашние задания лучше циклами. 5. Наличие своего постоянного места у ребенка для выполнения домашних заданий – одно и то же время дня. Внеклассные (внеурочные) формы – разнообразные формы учебной работы, проводимые вне рамок учебных занятий. Факультативные занятия – сверхпрограммные занятия, право выбора которых остается за учащимися, а посещении осуществляется на добровольной основе. Задачи: 1. Удовлетворять запросы учащихся в углубленном изучении отдельных учебных предметов 2. Развивать учебно-познавательные интересы и способствовать повышению познавательной активности 3. Способность развитию творческих способностей Дополнительные занятия – сверхпрограммные занятия с одним или группой учащихся по дополнительной отработке пройденного на уроках материала Предметные кружки и научные общества – создаются на добровольных началах. В них входят учащиеся, которые стремятся к расширению и обогащению своих знаний, имеющие склонность к рисованию, лепке и т.д. (изучение новейших достижений науки и техники). Олимпиады, конкурсы, выставки ученического творчества – организуются для повышения познавательной активности учащихся по учебным дисциплинам и развития их творческих способностей, одаренных |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 263. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |