Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специфическая профилактика детских инфекций




2) профилактика инфекционно-аллергических заболеваний

3) профилактика детского травматизма

4) близорукость

258. НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ ТЕМОЙ САНИТАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ

Профилактика острых респираторных заболеваний

2) правила ухода за ребенком

3) навыки личной гигиены

4) профилактика нарушений осанки

259. ПРОДУКТАМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВАНИЕ «ПИЩЕВОЙ ПИРАМИДЫ», ЯВЛЯЮТСЯ

Овощи и фрукты, цельно зерновые продукты

2) мясо животных и птицы, яйца, рыба и морепродукты

3) молоко и кисломолочные продукты

4) хлеб и хлебобулочные изделия

260.МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОВОДЯТСЯ

1) ежегодно

2) ежеквартально

3) ежемесячно

4) еженедельно

261. ЦЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СОСТОИТ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ

Хронических заболеваний

2) острых заболеваний

3) несчастных случаев

4) гибели детей

262. К МЕТОДАМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ОТНОСЯТ

Оздоровление окружающей среды

2) раннюю диагностику заболеваний

3) профилактическую госпитализацию

4) занятия физкультурой

263. ЗАДАЧЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

Контроль выполнения нормативов скоростно-силовых тестов

2) укрепление здоровья

3) формирование и совершенствование двигательных навыков

4) формирование мотивации к занятиям физической культурой

264. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Возрастно-половых особенностей организма

2) физиометрических показателей

3) соматометрических показателей

4) варианта физического развития

265. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Функциональных возможностей органов и систем

2) физиометрических показателей

3) соматометрических показателей

4) варианта физического развития

266. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Типа телосложения

2) физиометрических показателей

3) соматометрических показателей

4) длительности ночного сна

267. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Организации физического воспитания

2) воспитания гигиенических навыков

3) организации физического воспитания, длительности ночного сна

4) выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

268. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Доступности спортивных сооружений для детей и подростков

2) воспитания гигиенических навыков

3) организации физического воспитания, длительности ночного сна

4) выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

269. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ

Количества свободного времени и характера его использования

2) воспитания гигиенических навыков

3) организации физического воспитания, длительности ночного сна

4) рационального питания

270. НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПОЛНЯЕТСЯ ПРИ

Удовлетворении биологической потребности организма в движениях

2) индивидуальных формах занятий физическими упражнениями

3) организованных формах занятий физическими упражнениями

4) выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

271. НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИ

Соответствии функциональным возможностям неравномерно развивающихся систем организма

2) учёте критических периодов развития организма

3) организованных формах занятий физическими упражнениями

4) выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых

272. К ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОТНОСЯТ

Уроки физической культуры

2) экскурсии, прогулки по пришкольному участку

3) выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром

4) гимнастику до занятий, игры на переменах, турпоходы

273. К ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТ

Гимнастику до занятий, игры на переменах

2) экскурсии, прогулки по пришкольному участку

3) выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром

4) игры на переменах, турпоходы

274. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ УЧИТЫВАЮТ

Метеорологические условия

2) температуру тела ребёнка

3) только относительную влажность воздуха

4) озеленение пришкольного участка 723

275. СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ У РЕБЕНКА НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О

Тренирующем эффекте занятия

2) моторной плотности урока

3) общей плотности урока

4) закаленности организма

276. КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА К I ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

Абсолютно здоровый, болеет простудными заболеваниями не более 3 раз в год

2) имеет функциональные отклонения, болеет простудными заболеваниями 4 и более раз в год

3) имеет функциональные отклонения и хронические заболевания в стадии компенсации

4) имеет хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети-инвалиды)

277. КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА КО II ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

Имеет функциональные отклонения или незначительные отклонения в развитии

2) имеет хронические заболевания в стадии компенсации

3) имеет хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети-инвалиды)

34 абсолютно здоровый ребенок, болеет простудными заболеваниями не более 3 раз в год

278. КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА КО II ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

Реконвалесцент после перенесенного инфекционного заболевания

2) хронические заболевания в стадии компенсации

3) хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети-инвалиды)

4) абсолютно здоровый, болеет простудными заболеваниями не более 3 раз в год

279. КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА КО II ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

Часто болеет простудными заболеваниями – 4 и более раз в год

2) хронические заболевания в стадии компенсации

3) хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети-инвалиды)

4) абсолютно здоровый, болеет простудными заболеваниями не более 3 раз в год

280.КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА К III ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

Хронические заболевания в стадии компенсации

2) хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети- инвалиды)

3) абсолютно здоровый, болеет простудными заболеваниями не более 3 раз в год

4) хронические заболевания в стадии декомпенсации (дети-инвалиды)

 

281. КАКОВ КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ РЕБЕНКА К IV ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ?

1) хронические заболевания в стадии субкомпенсации (дети-инвалиды)

2) абсолютно здоровый, болеющий простудными заболеваниями не более 3 раз в год

3) хронические заболевания в стадии декомпенсации (дети-инвалиды)

4) функциональные отклонения, реконвалесценты после перенесенных инфекционных заболеваний

282. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБСЛЕДОВАННЫХ ПРИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ, ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ КАК

1) соотношение абсолютного количества детей в каждой группе здоровья к общему количеству обследованных детей и умноженное на 100%

2) абсолютное количество детей в каждой группе здоровья, поделенное на 100 и умноженное на общее количество обследованных детей

3) соотношение абсолютного количества детей в каждой группе здоровья к общему количеству детей, подлежащих профилактическому осмотру, и умноженное на 100%

4) соотношение абсолютного количества детей в каждой группе здоровья к общему количеству детей, обучающихся в образовательной организации, и умноженное на 100%

283. РЕБЕНОК С ВРОЖДЕННЫМ ПОРОКОМ СЕРДЦА ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ КРОВООБРАЩЕНИЯ ОТНОСИТСЯ К ______ ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

III

2) IV

3) V

284. КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАИБОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...