Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совокупность знаний о здоровье и здоровом образе жизни




         2) совокупность знаний о предупреждению заболеваний

         3) изучение факторов риска

         4) наука о методах закаливания

222. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - ЭТО … КАТЕГОРИЯ.

                                    1) медицинская

                                    2) социально-экономическая

                                    3) общественная

4)медицинская и социально-экономическая

223. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - ЭТО

1) поведение, способное сохранять, укреплять и восстанавливать здоровье

          2) поведение, способное восстанавливать здоровье

          3) поведение, способное сохранять здоровье

          4) поведение, способствующее повышению культурного уровня

224. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ

                                    1) собственного поведения ребёнка

                                    2) родителей

3) родителей и педагогов

                                    4) наследственных факторов

225. … ОТНОСЯТСЯ К ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ.

                                    1) употребление алкоголя

                                    2) табакокурение

                                    3) употребление

                                    4) употребление алкоголя, наркотиков и табакокурение

226. КРИТИЧЕСКИМ ЭТАПОМ СТАНОВЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ

                                    1) подростковый возраст

                                    2) школьный возраст

                                    3) дошкольный возраст

227. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) образом жизни родителей, семьи

                                    2) состоянием здоровья ребёнка

                                    3) посещением образовательного учреждения

                                    4) индивидуальными особенностями ребёнка

228. ЗНАЧИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОБУСЛОВЛЕНА        

1) невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков

                                    2) высоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков

                                    3) неэффективностью комплексной первичной профилактики среди детей и подростков

                                    4) малым влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения

229. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

                                    1) когнитивная адекватность (соответствие форм и методов возрастным особенностям)

                                    2) проблемная адекватность

                                    3) социокультурная адекватность

                                    4) персонификация воздействия

                                    5) опережающее обучение

6) научность

 

230. В ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ НАПРАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ

Здоровых

2) инвалидов

3) с хроническим заболеванием

4) реконвалесцента острого заболевания

231. ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ

Пропаганда здорового образа жизни

2) выявление хронических заболеваний

3) выявление острых заболеваний

4) диагностика факторов риска

232. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА

Формирование здоровьесберегающей среды

2) совершенствование нормативно-правовой базы

3) обучение навыкам эмоциональной разгрузки

4) улучшение лечебно-оздоровительной работы

233. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ

Воспитания и обучения в образовательных учреждениях

2) просветительско-воспитательной работы

3) проведения общественных мероприятий, организации диспут-клубов

4) проведения лекций и семинаров для родителей, индивидуальных консультаций

234. ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?

Разработка программ по формированию здорового образа жизни в образовательных учреждениях и их активное внедрение

2) разработка нормативов по формированию здорового образа жизни

3) утверждение нормативов по формированию здорового образа жизни

4) разработка методических пособий по формированию здорового образа жизни

235. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ?

Популяционный, групповой, семейный

2) межличностный, общественный

3) государственный, личностный

4) сообщества, индивидуума

236. В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и привычках

2) консультирование врачами-специалистами

3) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения

4) проведение социологических исследований

237. В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Обучение сотрудников образовательных учреждений методам, направленным на борьбу с вредными привычками у обучающихся

2) консультирование врачами-специалистами

3) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения

4) проведение социологических опросов

238. В ОТЧЕТЕ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УКАЗЫВАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О

Количестве противоэпидемических мероприятий, числе травм, несчастных случаев и отравлений

2) проведенных профилактических прививках за год, уровне инфекционной заболеваемости

3) деятельности организации здравоохранения по социально-правовым вопросам

4) количестве направлений детей в санатории-профилактории

239. ИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА РАССЧИТЫВАЮТ ПО ФОРМУЛЕ

1) рост (см) – 100

2) рост (см) × 0,7 – 50

3) масса тела (кг) к длине тела, возведенной в квадрат (м2

240.ПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ДЕФИЦИТОМ МАССЫ ТЕЛА НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Более частое питание 

2)более редкое питание

3)увеличение объема съедаемой пищи

241. ОЖИРЕНИЮ НЕ СПОСОБСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ АЛИМЕНТАРНЫЕ ФАКТОРЫ:  

1) увеличение калорийности рациона 

Употребление овощей, фруктов в больших количествах

3) преобладание в рационе животных жиров

4) избыточное употребления углеводов

5)  сдвиг главной доли калорийности рациона на вечерние часы

242. ФАКТОРЫ РИСКА, НЕ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОЖИРЕНИЯ:    

1) переедание, употребление рафинированной пищи

2) тяжелый физический труд 

3) вирусные инфекции

4) выраженный атеросклероз

243. ПРИ ОЖИРЕНИИ НАРУШЕНЫ

1) углеводный обмен

2) белковый обмен

3) жировой обмен

Все виды обмена

244. ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ПИТАНИЯ» - ЭТО

1) кратность приемов пищи

2) интервалы между приемами пищи

Распределение энергетической ценности по приемам пищи

4) характер потребляемых за неделю продуктов

245 КАЛОРИЙНОСТЬ СУТОЧНОГО РАЦИОНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Калл

        2) 1550-3000 калл

        3) 2500-5200калл

        4) 4200-6500калл

246. ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ В ОРГАНИЗМЕ ВЫПОЛНЯЮТ В ОСНОВНОМ

1) витамины

2) углеводы

3) белки

4) макроэлементы

5) микроэлементы

247. СООТНОШЕНИЕ В РАЦИОНЕ БЕЛКОВ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

1) 20%-80%

     2) 30%-70%

     3) 40%-60%

4) 50%-50% 

                                    5) 70%-30%

248. ЗДОРОВЫЙ НОВОРОЖДЕННЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЛОЖЕН К ГРУДИ МАТЕРИ

1) в первые сутки жизни

2) через два часа от рождения

В течение первых двух часов от рождения   

4) на вторые сутки жизни

5) через 12 часов от рождения

249. ПРИ НЕРАЦИОНАЛЬНОМ ПИТАНИИ У РЕБЕНКА РАЗВИВАЕТСЯ

1) нарушение физического и психического развития

2) аутосомно-рецессивная форма карликовости

3) синдром Шерешевского-Тернера

4) элефантиаз

250. СОГЛАСНО РОССИЙСКИМ КРИТЕРИЯМ ДЕТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ГРУППУ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ПРИ ЧАСТОТЕ ЭПИЗОДОВ ОРЗ ______И БОЛЕЕ РАЗ В ГОД

1) 4

2) 2

3) 6

4) 8

251 СОГЛАСНО РОССИЙСКИМ КРИТЕРИЯМ ДЕТИ ОТ 1 ГОДА ДО 3-Х ЛЕТ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ГРУППУ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ПРИ ЧАСТОТЕ ЭПИЗОДОВ ОРЗ ______ И БОЛЕЕ РАЗ В ГОД

1) 6

2) 8

3) 4

4)

252. ПЕРЕД ДОПУСКОМ РЕБЕНКА К ЗАНЯТИЯМ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ

1) ЭКГ

2) спирографии

3) холтеровского мониторирования ЭКГ

4) рентгенографии органов грудной клетки

 

253. ПРОВЕДЕНИЕ «УРОКА ЗДОРОВЬЯ» В ОРГАНИЗОВАННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ЯВЛЯЕТСЯ __________ ФОРМОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Групповой

2) индивидуальной

3) массовой

4) популяционной

 

254. [ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ В ФОРМЕ

Урока здоровья

2) семинара

3) лекции

4) беседы

255. ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЕНА НА РЕБЕНКА

Здорового

2) с отставанием в физическом развитии

3) больного хроническим заболеванием

4) с задержкой нервно-психического развития

256. ВЕДУЩИМ ФАКТОРОМ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ

Образ жизни семьи

2) наследственность

3) состояние окружающей среды

4) деятельность органов здравоохранения

257. НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ ТЕМОЙ САНИТАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...