Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Активизация двигательной активности на прогулках




3) занятия детей в спортивных секциях

148. ЭФФЕКТИВНЫМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ:

1) моторная плотность – 60%, максимальный прирост пульса – 50%, восстановление его к концу урока

                              2) моторная плотность – 80%, максимальный прирост пульса – 100%, восстановление его на 3-ей минуте после урока

                              3) моторная плотность – 80%, максимальный прирост пульса – 110%, восстановление его на 7-й минуте после урока

                              4) моторная плотность – 50%, максимальный прирост пульса – 100%, восстановление его на 6-й минуте после урока

149. ОБЛЕГЧЁННЫМ ДНЁМ НЕДЕЛИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ

1) понедельник

                              2) вторник

                              3) среда

                              4) четверг

                              5) пятница

 

150. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗРИТЕЛЬНОГО ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ НА УРОКАХ НЕ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ                

                              1) моргание, зажмуривание глаз

                              2) движение глаз

                              3) перевод взгляда вблизь и вдаль

                              4) самомассаж глаз

                              5) чтение мелкого и крупного шрифта

151. НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ … ПРИ ПОСТРОЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ

1) возраст, состояние здоровья 

                              2) пол

                              3) вместимость и благоустройство учреждения

152. ОСНОВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ВЛИЯНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) утомление нервно-мышечного аппарата рук, нарушение сна

                              2) расторможенность

                              3) снижение иммунитета

153. ПРИЗНАКАМИ УТОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) снижение продуктивности труда

                              2) вначале усиление внутреннего торможения, а затем ослабление                    

                              3) появление астеноневротических реакций

154. НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) активный отдых в условиях открытого воздуха

                              2) пассивный отдых (чтение художественной литературы, просмотр телепередачи)

                              3) занятия физкультурой в спортивном зале

155. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВОЗМОЖНО

1) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья

                              2) без использования контрастных процедур

                              3) только для детей среднего и старшего школьного возраста

156. … ОТНОСИТСЯ К МЕРАМ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ.

Подбор мебели в соответствии с антропометрическими показателями учащихся

 2) контроль за соблюдением на протяжении всего урока наиболее рациональной позы

3) ежемесячное пересаживание учащихся крайних рядов

157  … ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКЕ УЧАЩЕГОСЯ.

Дистанция сиденья отрицательная от —4 до —8 см

2) дистанция сиденья положительная от +4 до +8 см

3) дистанция сиденья нулевая

4) туловище школьника отодвинуто на 10—12 см от края стола

5) не более 2/3 бедра лежит на сиденье

6) не более 3/4 бедра лежит на сиденье

158. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЭВМ И ВДТ

                              1) рациональный режим работы, гимнастика для глаз

2) использование защитных экранов

                              3) использование спектральных очков

                              4) использование подставок для книг и тетрадей

159. АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ – ЭТО

1) перестройка организма , направленная на приспособление организма к новым условиям

2) нарушение способности приспособления организмов к условиям существования

3) приспособление организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющие.

160. ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЛИТСЯ

1) 1 неделю

От 2-3 недель до 6 месяцев  

3) 1 год

161.ГОТОВЫМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПО ТЕСТУ КЕРНА – ЙЕРАСЕКА СЧИТАЮТСЯ ДЕТИ ПРИ НАЛИЧИИ … БАЛЛОВ

1) 3–6

2) 6–7

3) 7–9

4) 10

162. УСЛОВНО ГОТОВЫМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПО ТЕСТУ КЕРНА – ЙЕРАСЕКА («ЗРЕЮЩИЙ ВАРИАНТ А») СЧИТАЮТСЯ ДЕТИ ПРИ НАЛИЧИИ … БАЛЛОВ

1) 6–7

2) 3–6

3) 7–9

4) 10

163. К ФАКТОРАМ БИОЛОГИЧЕСКОГО АНАМНЕЗА, ОСЛОЖНЯЮЩИМ ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ, ОТНОСЯТ

Сниженную резистентность ребенка

2) физиологическую желтуху в периоде новорожденности

3) первоначальную потерю массы тела в роддоме 3-5%

4) срок гестации 39 недель

164. К ПРИЗНАКАМ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТНОСЯТ

Снижение резистентности

2) отставание биологического возраста от паспортного

3) увеличение времени продолжительности сна

4) ускорение темпов физического развития

165. САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ

Личный пример поведения

2) нравоучительная речь

3) беседа на разные темы

4) самовоспитание

166.  ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО

Моющимися

2) разбирающимися

3) складывающимися

4) двигающимися

167. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАСОВ

1) 12-12,5

2) 14-13

3) 9-10,5

4) 11-10

168. РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАС/ЧАСА

1) 2

2) 3

3) 1,30

4) 1

169. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАСОВ

1) 12-12,5

2) 14-13

3) 10-9

4) 11-10

170. РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАСА

1) 2

2) 3

3) 1,30

4) 1

171. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАСОВ

1) 11,5

2) 13

3) 10

4) 12

172. РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАС/ЧАСА

1) 1,5

2) 2

3) 3

4) 1

173. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В РЕЖИМЕ ДНЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАСОВ

1) 11,5

2) 13

3) 12-12,5

4) 10

174.  РЕЖИМ ДНЕВНОГО СНА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЧАС/ЧАСА

1) 1,5

2) 2,5

3) 2

4) 1

175. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ …ЗАНЯТИЙ ПО … МИНУТ

1) 11   15

2) 10   8-10

3) 12   20

4) 15    25

176. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА СОСТАВЛЯЕТ … ЗАНЯТИЙ ПО … МИНУТ

1) 15  25

2) 11  15

3) 12 20

17.    30

177. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОЙ ПРИЧИНОЙ НЕУДАЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ?

Использование наглядной агитации

2) использование игровых форм

3) участие старшеклассников в работе по гигиеническому воспитанию младших детей

4) преподавание в образовательных учреждениях основ гигиены

178. СУТОЧНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА ВОСПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ

Подвижных игр на воздухе

2) утренней гимнастики

3) занятий в спортивных секциях

4) занятий плаванием

179. ПРИЗНАК НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ:

Покраснение глаз  

2) давление на глазное яблоко

3) головная боль

4) подергивание глазного нерва

180. РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ГЛАЗ ДО ЭКРАНА ДИСПЛЕЯ

См   

2) 5-8 см

3) 10-15 см

4) 20-30 см

181. ПРИЧИНА ПОВЫШЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ:
1) инстинкты самосохранения у них развиты не как у взрослых
2) недостаточная занятость
3) вялое состояние
4) негативное влияние

182. ПРИЧИНА УЛИЧНОГО (НЕ ТРАНСПОРТНОГО) ТРАВМАТИЗМА:
1) неисправное состояние уличных покрытий, гололед
2) нарушение правил дорожного движения (переход улицы в неположенном месте)
3) неудовлетворительное состояния спортивного инвентаря и оборудования
4) нарушение дисциплины во время учебного процесса

183. ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ:
1) плохое закрепление водосточных труб, сломанные ступеньки, разбитые стекла, открытые люки канализационных колодцев, мусор
2) слабая организация дежурства по школе
3) плохое закрепление стендов, поврежденное покрытие парты, незакрепленные шкафы
4) продолжительность перемен, не соответствующая нормам СанПиНа

184. С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕН НОЧНОЙ СОН НЕ МЕНЕЕ … ЧАСОВ













1) 8

2) 7

3) 6

4) 5

185. С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕН НОЧНОЙ СОН НЕ МЕНЕЕ _____ ЧАСОВ

1) 10

2) 9

3) 8

4) 7

186.ШКОЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНОЕ, ЕСЛИ

Образуется кривая с одним подъемом во вторник и в среду

2) наибольшая сумма баллов приходится на понедельник и пятницу

3) неравномерно распределена нагрузка в недельном цикле

4) равномерно распределена нагрузка в недельном цикле

187. К КОМПЛЕКСНЫМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОТНОСЯТ

Валеологические

2) воспитательные

3) социальные

4) психологические

188. «ШКОЛЬНЫМ» ФАКТОРОМ, НЕГАТИВНО ВОЗДЕЙСТВУЮЩИМ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...