Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) оптимальную двигательную активность, воздушные и водные процедуры, ультрафиолетовое облучение




Б) правильное питание, употребление биодобавок, посещение сауны и купание в проруби, массаж и рефлексотерапия

В) посещение солярия, двигательную активность, водные процедуры, пребывание на свежем воздухе

Г) высокую двигательную активность, наличие места для организации дневного сна на воздухе, прием адаптогенов

122. СПЕЦИАЛЬНЫМ МЕТОДОМ ЗАКАЛИВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

Частичные и общие воздушные ванны (летом – свето-воздушные ванны)

2) поддержание температуры воздуха в помещении в пределах нормы

3) воздействие пульсирующего микроклимата за счет перепадов температур

4) сон детей в помещениях с открытыми фрамугами

123. ОБЛИВАНИЕ ВОДОЙ, КАК ЗАКАЛИВАЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ, СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ С ВОДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ … °С

До 36

2) от 40-43

3) до 33

4) 18-20

124. ОБТИРАНИЕ ВОДОЙ, КАК ЗАКАЛИВАЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ, СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ

С верхних и нижних конечностей

2) с туловища

3) с нижних конечностей

4) с верхних конечностей

125. ОБТИРАНИЕ ВОДОЙ, КАК ЗАКАЛИВАЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ, СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ С … ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ

Индифферентной

2) теплой

3) горячей

4) прохладной

126. СВЕТОВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ, КАК ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОВОДЯТСЯ

В тренние часы, с постепенным увеличением их продолжительности, когда 6. ребенок находится в движении

2) в дневные часы, с постоянной продолжительностью, когда ребенок находится в движении

3) в вечерние часы, с постепенным увеличением их продолжительности, когда ребенок находится в состоянии покоя

4) в утренние часы, с постоянной продолжительностью, когда ребенок находится в состоянии покоя

127. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВКЛЮЧАЕТ

Умывание прохладной водой, широкую аэрацию помещений, правильную организацию прогулок

2) умывание водой комнатной температуры, сквозное проветривание помещений, групповую изоляцию

3) прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений два раза в день, облегченную одежду

4) посещение бассейна и сауны, проведение прогулок на открытом воздухе в одежде, соответствующей погодным условиям

128. ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО

При наличии разрешения педиатра

2) детьми, умеющими плавать

3) только через два часа после прогулки

4) только детьми первой группы здоровья

129. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В САУНЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

1) соблюдение специальных показателей микроклимата и временных норм посещения сауны

2) соблюдение показателей микроклимата для саун

3) проведение закаливающих процедур только с детьми первой группы здоровья

4) присутствие медицинской сестры и воспитателя

130. ПРИЗНАКАМИ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

Мышечная дрожь, бледность кожных покровов с цианотичным оттенком, съеживание

2) дрожь, покраснение кожных покровов, учащение частоты дыхания

3) бледность кожных покровов, уменьшение частоты дыхания, ощущение утомления

4) дрожание конечностей, желтушность кожных покровов, чувство страха

131. ВОЗДЕЙСТВИЕ САУНЫ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА … РЕЖИМЫ

Щадящий, тренирующий, интенсивный

2) постоянный, поддерживающий, длительный

3) временной, соответствующий возрасту

4) постепенный, циклический, всесезонный

132. НЕ ВХОДИТ В ЗАДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ:

                   1) контроль за качеством поступивших продуктов, их транспортировкой,              

                       условиями хранения продуктов и соблюдения сроков их реализации

                   2) контроль за технологией приготовления пищи, качеством готовых блюд,

                       санитарно-противоэпидемическим режимом пищеблока  

                   3) контроль за соблюдением правил личной гигиены и прохождением

                       медицинских осмотров сотрудниками пищеблока  

                  4)контроль за качественным и количественным составом рационов питания

133. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ В ПИТАНИИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ЯВЛЯЮТСЯ

1) избыток белка животного происхождения

2) недостаток белка животного происхождения

Недостаток калорийности  

4) избыток жиров растительного происхождения

134. … ОТНОСЯТ К МЕДИЦИНСКИМ КРИТЕРИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ.
1) тест Керна-Ирасека
2) мотометрический тест
3) тестовую беседу
4) уровень физического развития

135. «ШКОЛЬНО-ЗРЕЛЫМ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА КЕРНА-ИРАСЕКА СЧИТАЕТСЯ РЕБЕНОК, НАБРАВШИЙ





Баллов

2) 6-9 баллов

3) 10 баллов

4) 15 баллов

136. РЕБЕНОК СЧИТАЕТСЯ НЕ ГОТОВЫМ К ОБУЧЕНИЮ ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, ЕСЛИ ЗА ТЕСТОВУЮ БЕСЕДУ ОН НАБРАЛ

1) 1-3 балла

2) 3-9 баллов

3) 20-29 баллов

Менее 20 баллов

137. МОТОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ - ЭТО
     1) срисовывание группы точек
     2) вырезание круга по контуру
     3) имитация написанного текста
     4) беседа

138. «ШКОЛЬНО-ЗРЕЛЫМИ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВОЙ БЕСЕДЫ СЧИТАЮТСЯ ДЕТИ, НАБРАВШИЕ

1) менее 15 баллов

2) 15-20 баллов

3) 20-24 балла





Баллов

139. РЕБЕНОК СЧИТАЕТСЯ ГОТОВЫМ К ОБУЧЕНИЮ, ЕСЛИ ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ЗА ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА ОН НАБРАЛ

1) 1-3 балла

2)3-9 баллов

3) 15 баллов

4) 20 баллов

140. «СРЕДНЕ-ЗРЕЛЫМ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА КЕРНА-ИРАСЕКА СЧИТАЕТСЯ РЕБЕНОК, НАБРАВШИЙ

1) 3-5 баллов

Баллов

3) 10 баллов

4) 15 баллов

141 РЕБЕНОК СЧИТАЕТСЯ НЕ ГОТОВЫМ К ОБУЧЕНИЮ, ЕСЛИ ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ЗА ТЕСТОВУЮ БЕСЕДУ ОН НАБРАЛ

1) 1-3 балла

2) 3-9 баллов

Баллов

4) 20-29 баллов

142. … ОТНОСЯТ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ.
 1) группу здоровья
2) тест Керна-Ирасека
 3) уровень физического развития

 

143. МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ К ОТСРОЧКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ДЕТЕЙ 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ

                   1) заболевания, перенесенные на протяжении последнего года

                   2) заболевания, перенесенные на протяжении последних полгода

                   3) хронические заболевания в стадии компенсации

144. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1) динамику состояния здоровья детей

2)динамику развития у детей двигательных качеств

3) динамику физической подготовленности




Опрос родителей и воспитателей

145. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ

1) перед поступлением в дошкольное учреждение

2) за год до поступления в школу

3) перед поступлением в школу

Ежегодно

146. ВЕДУЩИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИ СООТВЕТСТВИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЗРАСТУ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ:

1) развитие моторики

Развитие речи

3) появление сюжетных игр

147. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИИ ПУТЯМИ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) включение дополнительного физкультурного занятия в зале










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...